Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции службы бронирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованных источников. Заключение. Введение. Глава 2. Функции службы бронирования. Приложения. Глава 1. Персонал службы. Глава 3. Работа с документами. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Персонал службы
  • Глава 2. Функции службы бронирования
  • Глава 3. Работа с документами
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Функции службы бронирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т. д.) .

Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Актуальность выбранной темы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы.

Целью написания реферата является изучение функций службы бронирования номеров и мест в гостинице.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности организации работы службы бронирования;

• Изучить технологию бронирования.

При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490
  3. Приказ Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности»
  4. И.В., Каверина А. В., Квартальнов В. А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
  5. И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
  6. А. В .Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. — 304 с.
  7. Бронирование http://www.stonef.ru/bronirovanie.htm
  8. Интернет-журнал про гостиницы http://www.prohotel.ru/blog-17 463
  9. Операционный процесс обслуживания гостей и документальное оформление оказываемых услуг http://www.audit-it.ru
  10. Система бронирования http://www.sdmhotel.ru/bronirovanie.htm
  11. Туристическая документация //Туристический бизнес для бизнесменов http://turizmbiz.ru/st1/st52.htm
  12. http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
  13. http://www.resthoteles.ru/tehnologijabro.php
Заполнить форму текущей работой