Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Курортная гостиница Горнолыжный курорт

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радиои телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты. В больших гостиничных зданиях постоянно работает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы
  • 2. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы
    • 2. 1. Помещения гостиницы
    • 2. 2. Состав номеров гостиницы и цены на них
    • 2. 3. Уборка помещений
    • 2. 4. Службы гостиницы и их характеристика
  • 3. Управленческая система гостиницы
    • 3. 1. Состав управленческой системы и ее функции
    • 3. 2. Формы управления гостиницей
    • 3. 3. Административно-хозяйственная служба гостиницы
    • 3. 4. Служба безопасности в гостинице
    • 3. 5. Обязанности служащих гостиницы
  • 4. Пищевой комплекс гостиницы
    • 4. 1. Директор пищевого комплекса и его функции
    • 4. 2. Виды помещений ресторана
    • 4. 3. Сервизная. Моечная
    • 4. 4. Оборудование залов
  • 5. Специальная часть — Инженерное оборудование гостиницы
    • 5. 1. Хозяйственно — питьевой водопровод
    • 5. 2. Противопожарный водопровод
    • 5. 3. Горячее водоснабжение
    • 5. 4. Отопление
    • 5. 5. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
    • 5. 6. Система пылеудаления и мусороудаления
    • 5. 7. Лифты
    • 5. 8. Слаботочные установки
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 6

Курортная гостиница Горнолыжный курорт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радиои телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице.

Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.

Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.

В больших гостиничных зданиях постоянно работает инженерно-техническая бригада, возглавляемая главным инженером гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.

Целью работы является провести организацию производства инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Пик-Отель» на территории курорта Красная Поляна.

Задачами работы являются:

1. изучить основную управленческую структуру гостиницы, работу обслуживающего персонала;

2. изучить функциональную организацию зданий гостиницы, блоки помещений и службы гостиницы.

Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб.пособие.-К.: ВИРА-Р, 2002.- 252с.
  2. Гостиницы Сочи.-[Режим доступа]. — http:// tophotels.net/pages/donetsk/
  3. Квалификационные требования (профессиональный стандарт) к основным должностям работников гостиницы. Обслуживание гостиничного фонда.//Гостиничный и ресторанный бизнес.-2001.-№ 4(8).-с.88−98.
  4. С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учеб.пособие. — Донецк: ДИТБ, 1994.- 250с.
  5. Стиль обслуживания клиентов в гостинице.-[Режим доступа]. — http:// kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=59
  6. Структура управления гостиницей: основные принципы// Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2002. -№ 5(9).-с.12−15.
Заполнить форму текущей работой