Курортная гостиница Горнолыжный курорт
Курсовая
Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радиои телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты. В больших гостиничных зданиях постоянно работает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы
- 2. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы
- 2. 1. Помещения гостиницы
- 2. 2. Состав номеров гостиницы и цены на них
- 2. 3. Уборка помещений
- 2. 4. Службы гостиницы и их характеристика
- 3. Управленческая система гостиницы
- 3. 1. Состав управленческой системы и ее функции
- 3. 2. Формы управления гостиницей
- 3. 3. Административно-хозяйственная служба гостиницы
- 3. 4. Служба безопасности в гостинице
- 3. 5. Обязанности служащих гостиницы
- 4. Пищевой комплекс гостиницы
- 4. 1. Директор пищевого комплекса и его функции
- 4. 2. Виды помещений ресторана
- 4. 3. Сервизная. Моечная
- 4. 4. Оборудование залов
- 5. Специальная часть — Инженерное оборудование гостиницы
- 5. 1. Хозяйственно — питьевой водопровод
- 5. 2. Противопожарный водопровод
- 5. 3. Горячее водоснабжение
- 5. 4. Отопление
- 5. 5. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
- 5. 6. Система пылеудаления и мусороудаления
- 5. 7. Лифты
- 5. 8. Слаботочные установки
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 6
Список литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб.пособие.-К.: ВИРА-Р, 2002.- 252с.
- Гостиницы Сочи.-[Режим доступа]. — http:// tophotels.net/pages/donetsk/
- Квалификационные требования (профессиональный стандарт) к основным должностям работников гостиницы. Обслуживание гостиничного фонда.//Гостиничный и ресторанный бизнес.-2001.-№ 4(8).-с.88−98.
- Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учеб.пособие. — Донецк: ДИТБ, 1994.- 250с.
- Стиль обслуживания клиентов в гостинице.-[Режим доступа]. — http:// kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=59
- Структура управления гостиницей: основные принципы// Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2002. -№ 5(9).-с.12−15.