Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деловое администрирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие «управление»
  • 2. Классификация и функции документов
  • 3. Требования к оформлению документов
  • 4. Юридическое значение документа
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Деловое администрирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управленческий учет — связующее звено между управлением предприятием и учетным процессом, помогает руководителю принимать грамотные и верные решения.

Цель управленческого учета — внесение ясности в понимание деятельности предприятия и направления его развития. Это гибкая система предоставления аналитических отчетов менеджерам-управленцам с учетом измененных обстоятельств, зависящих от масштабов предприятия, структуры, персонала, рынков и т. п.

Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ).

Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей данной организации с вышестоящими организациями, с органами законодательной и исполнительной власти, с подчиненными и сторонними организациями, с физическими лицами.

Непосредственное ведение делопроизводства осуществляется должностными лицами, на которых возложена ответственность за делопроизводство, учет и сохранность документов на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Н. Секретарское дело. М., 1989.
  2. П.В. Вы секретарь. М., 2008.
  3. П.В. Современное деловое письмо в промышленности. М., 2008
  4. В.М. Основы безбумажной информации. М., 2009
  5. ГОСТ? 6.30−97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов / Государственный стандарт Российской Федерации. М., 2007
  6. Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.М., 2004
  7. Еремченко В. П: Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. Л., 2008
  8. М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие.М., 2008
  9. Справочник по подготовке и оформлению официальных документов. М., 2007
  10. А.В., Шимутина Е. Н. Деловое администрирование: Учебное пособие. — М.: АПКиППРО, 2009. — 86 с.
Заполнить форму текущей работой