Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Он косвенным образом оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Международный рынок туристский услуг
    • 1. 1. Современный туристский рынок и его проблемы
    • 1. 2. Основные тенденции познавательного туризма на туристском рынке Азии
    • 1. 3. Китай быстрорастущий рынок выездного туризма РФ
  • ГЛАВА 2. Анализ ресурсов Китая для организации новых туров в поддержку стратегии турфирмы
    • 2. 1. Особенности ландшафта и климата Китая
    • 2. 2. Культурно-познавательный потенциал и материально-техническая база туризма Китая
    • 2. 3. Анализ внутренней и внешней среды Акцент-тур SWOT-анализ и выбор стратегии
  • ГЛАВА 3. Разработка комбинированного этнографического тура по Китаю по заказу т/ф Акцент-тур
    • 3. 1. Разработка комбинированного этнографического тура для фирмы Акцент-тур по Китаю
    • 3. 2. Расчет стоимости тура и построение графика безубыточности
    • 3. 3. Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке
  • Заключение
  • Список использованной литературы и источников
  • Приложения

Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, и за быстрые темпы развития он признан экономическим феноменом столетия.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Он косвенным образом оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.

На современном уровне Китай является экономически развитой страной, в которой эффективно развиваются и прогрессируют такие отрасли, как строительство, торговля, культура, туристический и гостиничный бизнес и др.

В последнее время Китай стал наиболее привлекательным для туристов из многих других стран, в особенности, для туристов России. Эта страна влечет туристов своими национальными и яркими праздниками, культурными традициями и обычаями, огромной сетью развитых турбаз и гостиниц, антиквариатом: древние китайские книги, камни, вазы и сосуды.

Перспективы развития китайского рынка туризма огромны и внушают большой оптимизм. Согласно данным ВТО, в 2020 году Китай займет первое и четвертое места в мире соответственно по числу принятых туристов из-за границы и числу отечественных туристов, совершивших заграничные туристические поездки. В связи с этим большой интерес для исследования представляет анализ туристических ресурсов Китая.

Актуальность темы

дипломной работы заключается в исследовании развития туристических перспектив Китая в условиях современного экономического роста. Большое теоретическое и прикладное значение имеют анализ развития и формирования инфраструктуры туризма Китая.

В настоящее время Китай динамично развивающаяся страна, уделяющая большое внимание туристической отрасли. Значительную долю туристов, посещающих Китай, составляют россияне. Это во многом способствует улучшению российско-китайских отношений, которые на данный момент достаточно прочны. Все эти факторы в совокупности с государственной поддержкой развития отношений с Китаем приводят к усилению интереса российских туристов к данной стране, это придает теме данной работы большую актуальность.

Проблема исследования изучение и анализ туристических ресурсов Китая.

Объект исследования туристические ресурсы Китая в современных условиях.

Предмет исследования разработка комбинированных этнографических туров на основе анализа туристических ресурсов Китая в современных условиях.

Цель исследования — анализ туристических ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура.

Цель исследования определяет следующие задачи:

1. Рассмотрение туристического потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.

2. Рассмотрение Китая как перспективного направления: возможная заинтересованность его туристами, определение основных туристических центров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон Амурской области «Об областной целевой программе «Развитие туризма и туристско-рекреационных зон в Амурской области на 2008−2012 годы» от 18 октября 2007 года
  2. Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
  3. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009
  4. Г. Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
  5. В.А. Стратегический менеджмент в туризме Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Китай: факты и цифры. — Пекин: изд-во «Синьсин», 1999
  7. Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
  8. М.С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. — М.: изд-во МГУ, 1981
  9. А.А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
  10. О.И. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Солдухина О. И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  11. В.В. Китайска цивилизация. — М.: изд-во «Муравей-Гайд», 2000
  12. В.И. География туризма в СССР. — М.: «Знание», 1975
  13. Г. А. Культура Китая. — М.: изд-во «Муравей», 1999
  14. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «МарТ», МарТ, 2004. 416 с.
  15. Федеральная служба гос. стат. Туризм в Амур. обл.: 2007 г. Т.87 Записка/Амурстатистика Б., 2007.- 32 с
  16. Чжэн Пин. География Китая. — Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
  17. Сайт фирмы «Глобус-Тур» http://www.globustur.spb.ru/about.html
  18. Сайт фирмы Intours — Индивидуальный туризм http://www.inbiztours.ru./firma.php
  19. http://business.otpusk.com/9.html
  20. http://www.swot.ru
  21. http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
  22. http://tours.ru/country/article.asp?id_host_country_pages=63
  23. http://www.travelchina.ru/guide/
  24. Динамичное развитие туризма в Китае http://cenaputevki.ru/2007/11/01/dinamichnoe-razvitie-turizma-v-kitae.html
  25. Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая: их роль и значение для развития спортивно-оздоровительного туризма в стране http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2003n7/p74−80.htm
  26. Описание Китая http://allchina.com.ua/index.php?action=page_show&id=900
  27. http://www.hainan-china.ru/main/subject-759/#search
  28. Перспективы российского турбизнеса после кризиса http://turzona.ru/news/6702.html
Заполнить форму текущей работой