Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура
Дипломная
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Он косвенным образом оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. Международный рынок туристский услуг
- 1. 1. Современный туристский рынок и его проблемы
- 1. 2. Основные тенденции познавательного туризма на туристском рынке Азии
- 1. 3. Китай быстрорастущий рынок выездного туризма РФ
- ГЛАВА 2. Анализ ресурсов Китая для организации новых туров в поддержку стратегии турфирмы
- 2. 1. Особенности ландшафта и климата Китая
- 2. 2. Культурно-познавательный потенциал и материально-техническая база туризма Китая
- 2. 3. Анализ внутренней и внешней среды Акцент-тур SWOT-анализ и выбор стратегии
- ГЛАВА 3. Разработка комбинированного этнографического тура по Китаю по заказу т/ф Акцент-тур
- 3. 1. Разработка комбинированного этнографического тура для фирмы Акцент-тур по Китаю
- 3. 2. Расчет стоимости тура и построение графика безубыточности
- 3. 3. Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке
- Заключение
- Список использованной литературы и источников
- Приложения
Список литературы
- Закон Амурской области «Об областной целевой программе «Развитие туризма и туристско-рекреационных зон в Амурской области на 2008−2012 годы» от 18 октября 2007 года
- Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
- География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. — М.:КНОРУС, 2009
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Китай: факты и цифры. — Пекин: изд-во «Синьсин», 1999
- Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
- Мироненко М.С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. — М.: изд-во МГУ, 1981
- Романов А.А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
- Солдухина О.И. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Солдухина О. И., Гаранина Е. Н., Здоров А. Б., Локтев А. А., Соболева Е. А., Козырева Т. В., Козырев В. М., Ополченов И. И. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Малявин В.В. Китайска цивилизация. — М.: изд-во «Муравей-Гайд», 2000
- Смирнов В.И. География туризма в СССР. — М.: «Знание», 1975
- Ткаченко Г. А. Культура Китая. — М.: изд-во «Муравей», 1999
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «МарТ», МарТ, 2004. 416 с.
- Федеральная служба гос. стат. Туризм в Амур. обл.: 2007 г. Т.87 Записка/Амурстатистика Б., 2007.- 32 с
- Чжэн Пин. География Китая. — Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
- Сайт фирмы «Глобус-Тур» http://www.globustur.spb.ru/about.html
- Сайт фирмы Intours — Индивидуальный туризм http://www.inbiztours.ru./firma.php
- http://business.otpusk.com/9.html
- http://www.swot.ru
- http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
- http://tours.ru/country/article.asp?id_host_country_pages=63
- http://www.travelchina.ru/guide/
- Динамичное развитие туризма в Китае http://cenaputevki.ru/2007/11/01/dinamichnoe-razvitie-turizma-v-kitae.html
- Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая: их роль и значение для развития спортивно-оздоровительного туризма в стране http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2003n7/p74−80.htm
- Описание Китая http://allchina.com.ua/index.php?action=page_show&id=900
- http://www.hainan-china.ru/main/subject-759/#search
- Перспективы российского турбизнеса после кризиса http://turzona.ru/news/6702.html