Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Системы автоматизации гостиницы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад"3. 1. Общая характеристика гостиницы «Александровский сад». Введение. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием2. 1. Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Гостиничное предприятие как объект исследования
    • 1. 1. Типы и признаки современных гостиниц
    • 1. 2. Функциональное назначение гостиниц
    • 1. 3. Классификация гостиниц
    • 1. 4. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий
    • 1. 5. Классификация информационных технологий
    • 1. 6. Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий
    • 1. 7. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием
  • 2. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием
    • 2. 1. Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем
    • 2. 2. Программные продукты компании HRS
    • 2. 3. Система управления гостиницей epitome PMS
    • 2. 4. Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт
    • 2. 4. Система автоматизации «Отель 2.3»
    • 2. 5. Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL
    • 2. 6. Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием
  • 3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад»
    • 3. 1. Общая характеристика гостиницы «Александровский сад»
    • 3. 2. Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад»
    • 3. 3. Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
    • 3. 4. Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления
    • 3. 5. Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления
    • 3. 6. Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Системы автоматизации гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Типы и признаки современных гостиниц

Гостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. Вместе с тем особенности русского национального уклада, определяемые православным мировоззрением, историей формирования нации, климатическими и географическими факторами внесли свои коррективы и в национальный гостиничный бизнес.

К сожалению, долгое время гостиницам не уделялось должного внимания. Даже Советский Энциклопедический словарь не содержит статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный двор» .

Изучением развития гостиничного хозяйства в настоящее время занимаются ученые экономисты, географы. Однако, проблемы правового регулирования гостиничной деятельности в юридической литературе не нашли еще должного освещения. Нормативная база в этой области также находится в стадии формирования.

Законодательного определения гостиничной деятельности или гостиничной индустрии тоже не существует. В своей книге «Маркетинг. Гостеприимство и туризм» Ф. Котлер дает следующее определение индустрии гостеприимства — это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям .

Следует заметить, что разработан новый проект закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», в котором гостиничная деятельность определяется как предпринимательская деятельность субъектов туристской индустрии по оказанию гостиничных услуг. Таким образом, гостиничная деятельность является разновидностью экономической деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
  2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
  4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1996. N 49. Ст. 5491.
  5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ. 1996. N 34. Ст. 4029.
  6. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133.
  7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 1834-ФЗ «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. I). Ст. 5140.
  8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
  9. Закон Российской Федерации. 1992. N 2300−1 «О защите прав потребителей» // Российская газета. 1996. 16 января.
  10. Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. — 2001. — N 8.
  11. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М. И. Семенов и др. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  12. Я.Г. Информационная система управления предприятием. — К.: Наукова думка, 1986.
  13. В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. — М.: Финстатинформ, 2002.
  14. А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  15. Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права, № 11 — 2002.
  16. Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2004.
  17. Высокое искусство делового туризма // RATA-NEWS, № 1370 от 29.09.2005.
  18. Вычислительные центры коллективного пользования / Под ред. В. А. Мясникова и Ф. И. Перегудова. М.: Финансы и статистика, 1982. 264 с.
  19. В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
  20. В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2003. — N 2.
  21. З. Тенденции развития международного туризма в 2005 — 2015 // Туризм. № 9. 2005.
  22. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005. — 240 с.
  23. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г. А. Титоренко. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 439 с.
  24. Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. — М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2000.
  25. Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. — М.: ДеКа, 2000.
  26. Е. Перспективы развития делового туризма. М., 2002
  27. Р.Н. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Курс лекций. Часть 1. — Донецк: ДИЭХП, 2001.
  28. И. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2005.
  29. М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002.
  30. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов (Вторая редакция). М.: Экономика, 2000.
  31. Н.А. Технологии культурного туризма: Принцип партнерства на региональном и местном уровнях // Материалы семинара «Региональные культурные ресурсы и развитие территорий». Петрозаводск, 1998.
  32. Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
  33. Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток: Институт международного туризма, 1999.
  34. Системы Интернет-бронирования // www. capital-tour.ru.
  35. Д. Системы платного доступа // Алгоритм безопасности, № 5 — 2002.
  36. Г. М. Информационные системы менеджмента. — К.: Диасофт, 2000.
  37. М.П. Современные информационные технологии.  М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001.
  38. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство учебник. М., 2005.
Заполнить форму текущей работой