Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стажировка за рубеж, как вид образовательной услуги

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с обязательствами, принятыми нашей страной, уже в 2010 г. вузы Российской Федерации, включившиеся в Болонский процесс, должны осуществить выпуск специалистов, соответствующих общеевропейским критериям и обладающих конвертируемыми дипломами, Уровень образованности населения России является одним из ее наиболее значимых конкурентных преимуществ в мировой экономике. Сохранение… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    • 1. 1. Сущность и виды образовательных услуг
    • 1. 2. Стажировка за рубежом как форма повышения квалификации персонала
    • 1. 3. Взаимодействие культур и образовательный туризм
  • 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ СКСИТ НА ПРИМЕРЕ ОАО ИНТУРИСТ
    • 2. 1. Рекомендации по развитию современных форм образовательного туризма
    • 2. 2. Разработка программ зарубежных стажировок в ОАО Интурист
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Стажировка за рубеж, как вид образовательной услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что проблемы образования в последнее время выдвинулись в центр общественных дискуссий, привлекают растущий интерес научной общественности России и всего мира.

Становление информационного общества и иные цивилизационные процессы XXI в. детерминировали необходимость интеграции высшей школы высокоразвитых стран Европы, где система образования стала одним из ведущих показателей социального прогресса, способности эффективно использовать человеческий фактор и закладывать основы дальнейшего успешного развития общества. Важнейшим инструментом решения этой задачи явилось Болонское соглашение ведущих университетов Европы, определившее реальные пути и средства сближения и взаимодополнения сложившихся в разных странах образовательных моделей. Одним из участников этого соглашения стала Россия.

В соответствии с обязательствами, принятыми нашей страной, уже в 2010 г. вузы Российской Федерации, включившиеся в Болонский процесс, должны осуществить выпуск специалистов, соответствующих общеевропейским критериям и обладающих конвертируемыми дипломами, Уровень образованности населения России является одним из ее наиболее значимых конкурентных преимуществ в мировой экономике. Сохранение и поддержание динамичного развития образовательной сферы должно стать залогом динамичного социального и экономического развития страны, ее перехода от сырьевой модели экономического роста к модели, опирающейся на развитие современных отраслей, на использование и производство новых технологий и знаний. Обсуждаемая в последнее время реформа науки и образования направлена на обеспечение конкурентоспособности российской экономики и общества в целом. Мировой опыт показывает, что образование и наука являются важнейшими факторами, обеспечивающими создание эффективной экономики знаний, основанной на интеллектуальном труде. Вузы должны уделять значительное внимание своей привлекательности на рынке образовательных услуг и обеспечению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

Государственные образовательные стандарты третьего поколения, будут определять цели и задачи обучения в системе высшего профессионального образования. Особое внимание в этих стандартах будет уделено новым образовательным компетенциям и компетентностям, связанным с жизнью в поликультурном обществе. Такая акцентуация вызвана необходимостью перехода на так называемую компетентностную парадигму, лежащую в основе модернизации современной системы образования в России. В русле этой парадигмы выявляются и декларируются основные компетенции (способности), определяющие современное качество содержания образования. Основное назначение такого подхода к образовательной системе заключается в том, что учету и контролю должно подлежать не то, в какой мере обучаемые «освоили (запомнили) формально-знаниевый компонент обязательного минимума содержания образования, а выявление их способности использовать освоенное содержание образования для решения практических, познавательных, ценностноориентационных и коммуникативных задач и проблем.

Сегодня привязанность к учебному учреждению, установка на получение знания от учителя, предметный подход к узнаванию мира становится тормозом в образовании. Время требует умения встраиваться в ситуацию, извлекать знание из любого источника, решать комплексные проблемы. Но образовательная мобильность — качество как нельзя более актуальное, практически не представлена в технологиях российского образования.

Складывается образовательная мобильность не только из возможности перемещаться в поисках образовательных ресурсов, но подразумевает формирование умения учиться в разных культурных средах, по книге самой истории, освоение культуры самообразования — основы будущей профессиональной и социальной мобильности.

В работе будет рассмотрено подробно об учебных программах, а также краткий обзор учебных программ и типов учебных заведений за рубежом, предлагаемых компанией «Интурист»:

Объект исследования — ВАО «Интурист».

Предмет исследования — организация зарубежных стажировок.

Цель работы — рассмотреть теоретические и практические вопросы организации зарубежных стажировок.

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи.

1. Зарубежная стажировка как актуальное направление образовательных услуг

2. Анализ на примере ОАО Интурист

3. Рекомендации по разработке программ зарубежных стажировок в ОАО Интурист

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266−1 «Об образовании» (В редакции от 08.12.2010 г.)
  2. Managing University Autonomy. Bologna: Bologna University Press 2009.
  3. Аналитический доклад «Высшее образование в России». Под редакцией В. Л. Глазычева. М., 2008. С. 28.
  4. И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 450 с.
  5. А.П. Бюджет образования и науки в 2009 году / А. П. Бердашкевич // ЭКО. — 2009. — № 11 — С. 15−33.
  6. М. Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2008 г.
  7. Н. Карьера молодого специалиста: взгляд вуза / Н. Богдан, Е. Могилевкин // Управление персоналом. 2004. № 13. С. 18−21.
  8. Бодрый выезд. Ведомости, № 47 (1821), 19 марта 2007
  9. А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СпБ.: Невилс, 2010. — 324 с.
  10. Г. Н., Коморджанова Н. А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 352с.
  11. В. Е. Арефьев. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2009. — 282 с.
  12. И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2010. — 257 с.
  13. Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние. — Высшее образование в России. 2009. № 9.
  14. Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации. М.: Маркет ДС. 2009.
  15. Глобализация и конвергенция образования: Технологический аспект. М.: Маркет ДС. 2008; Глобализация образования: Компетенции и системы кредитов. М.: Маркет ДС. 2009.
  16. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2007 — 240 с.
  17. В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 2006. — 423 с.
  18. В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). — М.: Финансы и статистика, 2008. — 184 с.
  19. А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2010. № 42.
  20. А.П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. — Мн.: «Экономпресс», — 2009 — 400с.
  21. Е.В. Маркина Развитие системы финансирования вузов на основе государственных именных финансовых обязательств / Е. В. Маркина // Финансы и кредит. — 2008. — № 8. — С. 51−56.
  22. В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания // Высшее образование в России. — 2009. — № 6. — С.5.
  23. М. Путешествия на продажу // Свой бизнес, № 11, 2007
  24. Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории — Высшее образование в России — 2009 — № 9.
  25. А.М. Макрорегулирование высокоразвитого рынка: «невидимая рука», конкуренция, потребности системы. М.: Маркет ДС. 2009. С. 27.
  26. Лукашенко «Коокуренция» на рынке образовательных услуг. — Высшее образование в России 2009 — № 9.
  27. М. А. Рыночные отношения в системе образования России. М.: ИНИОН РАН. 2007.
  28. О.В. Перспективы развития карьеры в российском туристическом бизнесе / О. В. Лысикова // Актуальные проблемы производственного менеджмента: сб. науч. статей. Саратов: Аквариус, 2002. С. 175−179.
  29. Л. Карьерная ориентация граждан / Л. Махмудов // Человеческие ресурсы. 2004. № 4. С. 7−9.
  30. Нужны ли государственные стандарты высшему образованию? Материалы «круглого стола» — Платное образование. — 2009. —№ 4 — С. 9.
  31. Образование в РФ. Статистический ежегодник.- М.: ГУ-ВШЭ, 2009.- 376 с.
  32. Образовательная среда и бизнес-сообщество — путь к диалогу // Высшее образование в России — 2009 — № 2.
  33. К. Кадры для социальной сферы / К. Оганян // Человеческие ресурсы. 1998. № 3. С. 24−25.
  34. М.В. Социально-психологические особенности абитуриентов академии / М. В. Полевая // Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: сб. статей. Вып. 10. М.: МАТГР, 2006. С. 160−168.
  35. М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения. 1993.
  36. Предпринимательские университеты в инновационной экономике. М.: Маркет ДС. 2009.
  37. Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС. 2009; Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. 8-е издание. М.: Маркет ДС. 2009.
  38. Ю., Емельянов А. Стандартизация как фактор конкурентоспособности высшего образования — Высшее образование в России. -2009 — № 11; Рубин Ю. Б. Стандартизация образовательных программ на «Болонском перепутье» — Прикладная информатика. — 2009. — № 4.
  39. Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. 4-е издание. — М.: Маркет ДС. 2008. С. 63.
  40. В.А. Трансформация рынка образовательных услуг в условиях информатизации. М.: Экономика. 2009.
  41. А.Н. Нужно изменить саму парадигму содержания образования. — Платное образование. — 2009. — № 5. — С.16.
  42. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью вуза — Высшее образование в России — 2009 — № 9
  43. С. Кадры — важнейшая проблема отрасли / С. Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2005. № 6. С. 26−27.
  44. А.Н. Совершенствование системы подготовки кадров для туриндустрии / А. Н. Яндовский // Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: сб. статей. Вып. 10. М.: МАТГР, 2006. С. 66−73.
  45. Ярская-Смирнова Е. Студенческое кадровое агентство / Е. Ярская-Смирнова, Н. Ловцова // Человеческие ресурсы. 2000. № 1. С. 37−38.
  46. Официальный сайт компании «Интурист» // http://www.intourist.ru
  47. Социальные последствия развития туризма: Монография М.: ФГОУВПО РГУТиС, 2009.75 с.
  48. www.russiatourism.ru
  49. Программа развития туризма в г. Москве на период до 2010 года. Утверждена постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2000 года № 602 / www.investinmoscow.ru/turizm-v-moskve
  50. www.weforum.org/TTCR09
  51. www.rguts.ru
  52. К вопросу о социологических исследованиях донорских туристских рынков российского въездного туризма // Сервис в России и за рубежом: Электронное периодическое издание. М.: ФГОУВПО РГУТиС, 2009. Вып. (5) 15
Заполнить форму текущей работой