Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы процесса разработки рекламного продукта предприятия социально-культурной сферы и туризма
    • 1. 1. Роль и место рекламы в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма
    • 1. 2. Особенности процесса разработки рекламного продукта
    • 1. 3. Формирование бюджета и оценка эффективности рекламных продуктов предприятий социально-культурного сервиса и туризма
  • Глава 2. Анализ организации процесса рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Флай экспресс»
    • 2. 1. Общая характеристика туристической фирмы
    • 2. 2. Анализ видов и средств рекламы ООО «Флай экспресс»
    • 2. 3. Анализ организации формирования рекламных продуктов фирмы
  • Глава 3. Перспективы усовершенствования разработки рекламных продуктов ООО «Флай экспресс»
    • 3. 1. Формирование концепции рекламной деятельности как исходный этап разработки рекламного продукта
    • 3. 2. Разработка рекламного продукта ООО «Флай экспресс»
    • 3. 3. Экономическая оценка предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и государственные организации. В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность.

Реклама — наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций.

Реклама представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать.

Реклама используется субъектами предпринимательства как один из основных и действенных способов донесения информации о своих товарах до потребителей. Для этого применяются различные, ставшие уже традиционными, средства распространения рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, почта и др. В последние годы субъектами предпринимательства все более активно используется глобальная информационная сеть Интернет как средство распространения рекламной информации.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга.

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5−6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение нельзя возводить в абсолют.

На данном этапе все большее значение приобретает реклама, целью которой выступает привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам и их потребительским свойствам (высокому качеству, новизне, надежности, удобству использования, приемлемой цене и т. д.).

Реклама — это неперсонифицированная передача информации (которая, как правило, оплачивается и имеет характер убеждения) об организации, продукции, услугах или идеях известными рекламодателями при помощи разнообразных носителей.

Перед покупкой товара каждый потребитель, как правило, сам себе дает ответ на ряд вопросов: что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? Фактор отношения покупателей к товарам и услугам разнообразных компаний чрезвычайно важен, поскольку именно он влияет на принятие решения о выборе товара или услуги в сравнении с аналогичным предложением конкурентов. Это и выступает причиной немалых затрат на рекламу. Однако зачастую мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении не приносят ожидаемых результатов.

Реклама выступает составляющей частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разместить рекламу и продать товар. И очень хорошая продукция может «не найти покупателя», если ее производители проводят неэффективную политику в сфере рекламы. Как основные части рекламного процесса значительную роль играют средства распространения рекламной информации и сам процесс разработки рекламного продукта, что и обуславливает актуальность выбранной темы написания работы.

Целью написания работы выступает теоретическое исследование и формирование практических рекомендаций по разработке рекламного продукта предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:

1. Определить роль и место рекламы в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

2. Охарактеризовать особенности процесса разработки рекламного продукта.

3. Описать процесс формирования бюджета и оценки эффективности рекламных продуктов предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

4. Дать общую характеристику туристической фирмы, которая выступает объектом исследования.

5. Провести анализ видов и средств рекламы турфирмы.

6. Провести анализ организации формирования рекламных продуктов фирмы.

7. Сформировать программу маркетинговых исследований и концепцию рекламной деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
  2. Гражданского кодекса РФ в редакции от 18 июля 2008 г.
  3. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. — 2006. — 15 марта.
  4. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 718 с.
  5. Бриггс Сьюзен. Маркетинг в туризме. — Пер. со 2-го англ. изд. — К.: Знання-Прес, 2005. — 258 c.
  6. Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. — 335с.
  7. В. Р. Стратегическое управление. — М.: ТК Велби; Проспект, 2006. — 328с.
  8. О. С. Стратегическое управление. — 2.изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 292с.
  9. Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
  10. Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. — М., 2002. — 464 с.
  11. И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М.: ТЕИС, 2007. — 239с.
  12. Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
  13. Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Лесник А. Л., Морозов М. А. Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов / И. А. Рябова (ред.). — 2.изд., стер. — М.: Кнорус, 2006. — 565с.
  14. А. П. Маркетинг в туризме. — 3.изд., стер. — Минск: Новое знание, 2007. — 495 с.
  15. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
  16. Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2005. — 413с.
  17. А. Б. Экономика туризма: Учебник по спец. «Менеджмент организации». — М.: Финансы и статистика, 2007. — 267с.
  18. В. А. Туризм: учебник для образоват. учреждений турист. профиля — Изд. 2-е, перераб. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 315 c.
  19. П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2007. — 227с.
  20. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с.
  21. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
  22. Ю.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007. — 235с.
  23. В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
  24. А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
  25. Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
  26. М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
  27. А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
  28. И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2006. — 187 c.
  29. Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365 с.
  30. А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
  31. П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
  32. Реклама турфирмы и туристических услуг // http://www.start-reklama.ru/reklama-turfirm.php
  33. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
  34. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. — с. 20−23.
  35. А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2007. — 420 c.
  36. Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
  37. Сайт компании ООО «Флай Экспресс» — http://www.flyex.ru
  38. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. — 924с.
  39. Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33).
  40. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 15−21.
  41. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.
Заполнить форму текущей работой