Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм
Дипломная
Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы процесса разработки рекламного продукта предприятия социально-культурной сферы и туризма
- 1. 1. Роль и место рекламы в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма
- 1. 2. Особенности процесса разработки рекламного продукта
- 1. 3. Формирование бюджета и оценка эффективности рекламных продуктов предприятий социально-культурного сервиса и туризма
- Глава 2. Анализ организации процесса рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Флай экспресс»
- 2. 1. Общая характеристика туристической фирмы
- 2. 2. Анализ видов и средств рекламы ООО «Флай экспресс»
- 2. 3. Анализ организации формирования рекламных продуктов фирмы
- Глава 3. Перспективы усовершенствования разработки рекламных продуктов ООО «Флай экспресс»
- 3. 1. Формирование концепции рекламной деятельности как исходный этап разработки рекламного продукта
- 3. 2. Разработка рекламного продукта ООО «Флай экспресс»
- 3. 3. Экономическая оценка предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
- Гражданского кодекса РФ в редакции от 18 июля 2008 г.
- Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. — 2006. — 15 марта.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 718 с.
- Бриггс Сьюзен. Маркетинг в туризме. — Пер. со 2-го англ. изд. — К.: Знання-Прес, 2005. — 258 c.
- Васильев Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. — 335с.
- Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: ТК Велби; Проспект, 2006. — 328с.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. — 2.изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 292с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. — М., 2002. — 464 с.
- Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М.: ТЕИС, 2007. — 239с.
- Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. Рекламное МЕДИА планирование. Санкт-Петербург, ИД «Питер». 2004 г.
- Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д. К., Лесник А. Л., Морозов М. А. Экономика и организация туризма: международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов / И. А. Рябова (ред.). — 2.изд., стер. — М.: Кнорус, 2006. — 565с.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — 3.изд., стер. — Минск: Новое знание, 2007. — 495 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2005. — 413с.
- Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник по спец. «Менеджмент организации». — М.: Финансы и статистика, 2007. — 267с.
- Квартальнов В. А. Туризм: учебник для образоват. учреждений турист. профиля — Изд. 2-е, перераб. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 315 c.
- Кобзев П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2007. — 227с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007. — 235с.
- Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
- Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
- Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2006. — 187 c.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365 с.
- Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
- Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
- Реклама турфирмы и туристических услуг // http://www.start-reklama.ru/reklama-turfirm.php
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. — с. 20−23.
- Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2007. — 420 c.
- Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
- Сайт компании ООО «Флай Экспресс» — http://www.flyex.ru
- Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. — 924с.
- Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33).
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 15−21.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.