Другие работы
Система брендов, обеспечивающая поддержание и воспроизводство рыночных сигналов, имеет большое социальное значение, поскольку содер-жит встроенный механизм контроля качества продукции (каждый произво-дитель — владелец бренда экономически заинтересован в поддержании своей репутации и не станет выводить на рынок некачественную продукцию). В ре-зультате действия системы брендов снижаются риски…
Дипломная Ряд важных географических, экономических, политических и культурных предпосылок способствует тому, что Европа была и остается наиболее развитым в плане международного лечебного туризма регионом. Этому способствуют такие факторы как: разнообразие минеральных источников, теплое море, высокий уровень жизни основной массы населения; развитая сеть транспортных линий и коммуникаций; географическая…
Курсовая Система управления турфирмой, основываясь на системном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления туристических услуг, обеспечивать высокий уровень подготовки специалистов туристического предприятия, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал туристической фирмы…
Курсовая Оценка разработанности темы. Проблеме совершенствования организационной структуры службы питания предприятий индустрии гостеприимства посвящены работы многих авторов. В частности теоретические и практические разработки отечественных исследователей: Кучер Л. С; Пикалева А. В.; Рогачева А. Ф.; Туватова В. Е. стали основой для определения методических подходов по совершенствованию структуры аппарата…
Курсовая Введение. Заключение. Приложение 3. Глава 3. совершенствование деятельности турфирмы «иналекс» по повышению качества обслуживания. Элементы комплекса «качество услуг». Обеспечение качества в турфирме «Иналекс». Требования к качеству туристских услуг. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ1. 1. Понятие качества услуг в туристском сервисе. Выявление ненадлежащего качества обслуживания…
Курсовая Восстановлена вся обстановка скромной трудовой и дружной семьи инспектора народных училищ Ильи Николаевича Ульянова. У этого деревянного дома выросло монументальное здание на семиметровых колоннах — место собраний, научных конференций и торжественных встреч, посвящённым В. И. Ленину. В мемориальную зону входят здания гимназии, где учился Владимир Ульянов, публичной библиотеки, так называемой…
Реферат Основа единства анимации и спорта состоит в том, что и туристская анимация, и спорт способствуют стимулированию жизненных сил, вовлекают отдыхающих в активную деятельность, т. е. выполняют спортивно-оздоровительную функцию. Крупные курортные и туристские комплексы имеют отдельные специализированные спортивные клубы, при создании которых обязательно учитываются географические, рекреационные…
Курсовая Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейн и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы — костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Такие…
Контрольная Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса3. 1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы. Франчайзинговые договора. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации. Список использованной литературы. Заключение…
Курсовая Диаграммы, представленные ниже, характеризуют динамику различных аспектов денежных поступлений от туристов. Средняя выручка от ночевки играет главную роль в этом процессе. Рост выручки от одной туристической ночевки показывает, что туризм в Сочи смог приспособиться к изменению структуры личных доходов в России. Количество прибытий и ночевок снижалось весь этот период, в то время как общая…
Курсовая Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. В состав службы входят: менеджер по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчета (кассиры), работники паспортного и справочного столов, швейцары, багажисты. Основные задачи…
Курсовая В результате всех доработок и внедрения на сайт онлайн-сервисов от Тгасеїііпе доходность сайта ГК «Космос» увеличилась на 33%. В 2013 г. в ГК «Космос* был осуществлен запуск мобильной версии сайта, которая предлагает посетителям сервис онлайн-бронирования, что будет способствовать дальнейшему увеличению числа бронирований и росту прибыльности. В настоящее время имеется достаточное количества…
Реферат Шератон", «Марриотт» и другие известные гостиницы в Москве проводят анкетирование постояльцев, чтобы определить уровень их удовлетворенности отдельными услугами. Один исследователь определил, что простая информация, собранная от клиентов, может изменить отношение служащих к работе. Оценка обслуживания клиентом положительно влияет на отношение служащего к работе с клиентом. Но это при условии…
Реферат Однако фирмам требуется все больше и больше клиентов, и, к счастью, торговые выставки — это один из лучших и рентабельных способов найти их. Одно из привлекательнейших свойств выставок в том, что посетители сами приходят сюда, и в большом количестве. И если у фирмы есть продукция, удовлетворяющая их нужды, клиентов может быть очень много. Большинство национальных и международных выставок…
Реферат Музеификация таких монументальных архитектурных археологических памятников, как дольмены, практически всегда предполагает их доступность для осмотра посетителями. Из этого, конечно не следует, что в угоду доступности следует нарушать первоначальное единство памятника с окружающей средой. Очевидно, что дольмены возводились и ориентировались с учетом местного рельефа и в соответствии…
Реферат