Cовершенствование организационной структуры питания предприятий индустрии гостеприимства
Курсовая
Оценка разработанности темы. Проблеме совершенствования организационной структуры службы питания предприятий индустрии гостеприимства посвящены работы многих авторов. В частности теоретические и практические разработки отечественных исследователей: Кучер Л. С; Пикалева А. В.; Рогачева А. Ф.; Туватова В. Е. стали основой для определения методических подходов по совершенствованию структуры аппарата… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организационная структура службы питания предприятий индустрии гостеприимства
- 2. Современные тенденции организации службы питания на предприятиях индустрии гостеприимства
- 3. Рекомендации по оптимизации службы питания отеля «Хендэ» г. Волгограда
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Абрамова Т.В., Барзыкин Ю. А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. // ЭКО, 2005. — № 9. С.46−58.
- Балабанов В.С., Лясников Н. В., Шеметов В. В. Исследование систем управления: Учебное пособие. — М.: РАП, 2006. [7]
- Веснин В.Р. Теория организации. Учебник для ВУЗов. — М, 2008.
- Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
- Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2004. [7]
- Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2002. [9]
- Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. М.: Экономистъ, 2004. [4]
- Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. М.: Академия, 2002.
- Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. № 5. С.83−99.
- Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М.: Транслит, 2002.
- Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации. — С-Пб.: Питер, 2007.
- Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах. М.: Дашков и Ко, 2005.
- Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Советский спорт, 2001.
- Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Рогачев А.Ф., Скопина И. В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных отношениях. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. — № 5. С.37−46. [2]
- Рогожин С.В., Рогожина Т. В. Организация и управление — М.: Издательство «Экзамен», http://www.examen.biz/.
- Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом, 2006. — № 1. С.89−97. [6]
- Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2004. [3]
- Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 2. С.67−77. [1]
- Интернет-ресурсы:
- www.all-hotels.ru
- www.catalogue.horse21.ru [8]
- www.restorus.com [5]