Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гостиничный проект, службы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интерьер Снаружи здание гостиницы, также как и комплекс аквапарка выполнены в синежелтых тонах. Перед входом в гостиницу установлена виниловая плитка, удерживающая основную часть грязи. Оформление вестибюля синежелтое. Стены оклеены рельефными обоями под покраску. На полу используется ворсовое покрытие с резиновой основой. Для декорирования окон используется светлый тюль и темные шторы. Сточки… Читать ещё >

Гостиничный проект, службы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интерьер Снаружи здание гостиницы, также как и комплекс аквапарка выполнены в синежелтых тонах. Перед входом в гостиницу установлена виниловая плитка, удерживающая основную часть грязи. Оформление вестибюля синежелтое. Стены оклеены рельефными обоями под покраску. На полу используется ворсовое покрытие с резиновой основой. Для декорирования окон используется светлый тюль и темные шторы.

Все номера, кроме номеров для молодоженов выполнены в постельных тонах с акцентом на зеленый цвет. Пол покрыт ковровым покрытием. Основные тона, используемые в номерах для молодоженов это белый и желтый. С акцентами на красный и фиолетовый цвета, что, несомненно, создает гармонию в номере. Во всех номерах используются качественные материалы из стопроцентного хлопка. Одеяла и подушки с антиаллергенными наполнителями, их можно стирать и кипятить, они не теряют форму и не садятся. Полотенца используются только махровые и белого цвета. Все используемые материалы экологически чисты и безопасны.

Организационная структура Организационная структура предприятия, прежде всего, направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями и распределение между ними прав и ответственности.

Организационная структура данного предприятия предоставлена линейнофункциональной моделью управления. В настоящее время для успешной деятельности любого предприятия в условиях высокой неопределенности (нестабильная внешняя среда), необходимо взаимодействие между службами и наличие обратных связей.

Сточки зрения взаимодействия предприятия с внешней средой, деятельность гостиничного комплекса представлена органической системой: гибкая структура, динамика решаемых проблем, временное закрепление задач и работ за исполнителями; децентрализация полномочий и ответственности; преобладание горизонтальных связей; участие каждого сотрудника в решении общих проблем, самоконтроль.

Номенклатура услуг

1. Услуги размещения

2. Услуги питания

3. Услуги развлечений

4. Дополнительные услуги:

Ночной клуб

Бильярд

Сауна

Фитнес — центр

Солярий

Представление сейфов, камера хранения

Организация банкетов, торжеств, свадебных церемоний

Предоставление телефонной, интернет, факсимильной связи, копировальной техники

Спутниковое телевидение

Предоставление транспорта

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой