Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия объединения торговых марок

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса3. 1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы. Франчайзинговые договора. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации. Список использованной литературы. Заключение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации
  • 2. Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок
  • 3. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса
    • 3. 1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы
    • 3. 2. Франчайзинговые договора
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Стратегия объединения торговых марок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем — от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.

В России туристская индустрия пока еще не достигла высокого уровня развития, нет необходимой информационной среды, демографических, экономических, социальных и других сведений, необходимых для выработки стратегических подходов к туристской деятельности. Но тем не менее российский рынок туризма является весьма динамичным, и компании нуждаются в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере.

Поэтому можно говорить об актуальности темы с точки зрения возможностей применения зарубежного опыта туристских фирм и рекомендаций зарубежных специалистов в российской практике, что может способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

Одним из важнейших направлений деятельности организации по достижению конкурентных преимуществ является интеграционная стратегия, стратегия объединения торговых марок, в основе которой лежит объединение ряда предприятий.

В данной курсовой работе проанализирован рынок туристических услуг Российской Федерации, сделаны выводы о наметившейся тенденции к укрупнению основных доминирующих субъектов рынка. В работе проанализированы преимущества и недостатки различных видов стратегического объединения с использованием торговых марок, рассмотрены такие способы интеграции как стратегические альянсы и франчайзинговые договора.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: «Питер», 1999.
  2. З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002.
  3. В.А. Информационные технологии для менеджеров. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2005.
  4. П. Практика менеджмента. Пер с англ. — М.: «Вильямс», 2000.
  5. П. Управление в обществе будущего. — М.: «Вильямс» 2007.
  6. П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
  7. И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. — М.: «Дело» 2003.
  8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002.
  9. Ф. Маркетинг Гостеприимство Туризм. Пер. с англ. — М.: Издательское объединение «Юнити», 1998.
  10. К. Мотивация в стиле Экшн. — 2е изд. — М.: «Альпина бизнес букс», 2005.
  11. М.В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
  12. Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. — СПб: «Питер», 2000.
  13. М.Ю., Скобкин С. С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова № 5 (17), 2007.
  14. А.Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. — М.: «Интел универсал», 2000.
  15. Оценка бизнеса/ Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: «Финансы и статистика», 2004.
  16. С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие /- М.: Магистр, 2007.
  17. С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. — М.: Магистр, 2007.
  18. С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
  19. М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. — М.: Олимп — Бизнес, 2000.
Заполнить форму текущей работой