Стратегия объединения торговых марок
Курсовая
Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса3. 1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы. Франчайзинговые договора. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации. Список использованной литературы. Заключение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации
- 2. Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок
- 3. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса
- 3. 1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы
- 3. 2. Франчайзинговые договора
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: «Питер», 1999.
- Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002.
- Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2005.
- Друккер П. Практика менеджмента. Пер с англ. — М.: «Вильямс», 2000.
- Друккер П. Управление в обществе будущего. — М.: «Вильямс» 2007.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 1999.
- Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. — М.: «Дело» 2003.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. — М.: Аспект Пресс, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг Гостеприимство Туризм. Пер. с англ. — М.: Издательское объединение «Юнити», 1998.
- Кобьелл К. Мотивация в стиле Экшн. — 2е изд. — М.: «Альпина бизнес букс», 2005.
- Кобяк М.В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
- Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. — СПб: «Питер», 2000.
- Лайко М.Ю., Скобкин С. С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова № 5 (17), 2007.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. — М.: «Интел универсал», 2000.
- Оценка бизнеса/ Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: «Финансы и статистика», 2004.
- Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие /- М.: Магистр, 2007.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. — М.: Магистр, 2007.
- Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
- Скотт М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. — М.: Олимп — Бизнес, 2000.