Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia»)

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического. Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось региональное предприятие общественного питания итальянский ресторан «Casa Mia». Рассмотреть организационную структуру управления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные цели, задачи и направления деятельности ресторана
  • 2. Основные технико-экономические показатели деятельности
  • 3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг
  • 4. Основные аспекты менеджмента
  • 5. Маркетинг и продвижение услуг
  • 6. Выводы и рекомендации по оптимизации деятельности ресторана
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формирются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.

Отчет по практике представляет собой анализ деятельности регионального предприятия общественного питания итальянского ресторана «Casa Mia». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.

Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри на примере ресторана «Casa Mia», анализ современного состояния, развития и перспективных направлений ресторана, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.

Достижение цели осуществляется путем решения следующих задач:

1. Дать общую характеристику предприятия питания;

2. Рассмотреть организационную структуру управления и производственная структура предприятия;

3. Изучить применяемую систему методов управления;

4. Определить особенности кадровой политики и структуру персонала;

5. Изучить организацию товарной и сбытовой политики ресторана;

6. Рассмотреть организацию управления качеством на предприятии.

Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось региональное предприятие общественного питания итальянский ресторан «Casa Mia».

Предметом исследования особенности организации процессов деятельности ресторана «Casa Mia».

Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2004. — 210 с.
  2. В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. 370 с.
  3. А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. — № 6, с. 95−102.
  4. А.Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. М.: Изд. «Экзамен», 2005. 416с.
  5. М.И. Конкурентные стратегиии. СПб, 2000. — 284с.
  6. В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000. — 260 с.
  7. Е.А., Пчелинцева Ю. А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. № 8. 2004. с.46−57.
  8. А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2001. — 240 с.
  9. А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратеги. М, 1998. — 924 с.
  10. П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. М.: Изд. «Экзамен», 2004. 416с.
  11. . Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6−8.
Заполнить форму текущей работой