Разработка мероприятий по развитию туризма в г. Москве
Дипломная
Исследования. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- I. Теоретические основы развития туризма
- 1. 1. Характеристика современного состояния туризма
- 1. 2. Методологические подходы изучения управления туризмом
- II. Анализ современного состояния развития туризма
- 2. 1. Краткая характеристика развития туризма в Москве
- 2. 2. Анализ системы управления туризма в г. Москве
- 2. 3. Задания на разработку организационного проекта по развитию туризма (на примере «Алма-Тур»)
- III. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления туризмом в г. Москве
- 3. 1. Разработка проекта совершенствования системы управления туризмом
- 3. 2. Мероприятия по внедрению
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Законодательная и нормативная
- Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ.
- Постановление Правительства РФ «О лицензировании международной туристической деятельности» от 12.12.1995 № 1222.
- Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 2009. — 435 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 231 с.
- Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма.-М., 2009.
- Азар В. И. Организация и управление туризмом РФ.- М., 2008.- 451 с.
- Балабанов И. Т. Балабанов А.И. Экономика туризма.Учебное пособие.- М., 2009.-701 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд. Торговый Дом «Герда», 2008. — 109 с.
- Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.- М., 2008.- 233 с.
- Власов А.А. Управление туризмом. Учебное пособие.- М., 2007.-431 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс, 2008.-554 с.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 2009.-611 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практическое пособие: Управление туризмом Учеб. Пособие/ пер. С нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2009.-498 с.
- Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Управление туризмом. М.: Экономика, 2008. — 309 с.
- Дурович А.П., Копанев А. С. Методы управления в туризме: Учебное пособие /Под общред.З. М. Горбылевой.- Минск, 2008.- 277 с.
- Кабушкин Н.И. Управление персоналом в сфере туризма: Учеб. пособие. — М., 2009. — 187 с.
- Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика 2009.- 117 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 2006 г. — 528 с.
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2008.- 304 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2006.- 562 с.
- Крылова Г. Д. Соколова М.И. Практикум по туризму: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А. Н. Романова.-М.:Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2007.- 388 с.
- Кириллова А.Т., Волкова Л. А. Управление в туризме. СПб., 2006.- 730 с.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы управления. СПб., 2007.- 872 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006. — 529 .с
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 201 с.