Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Контрольная
Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов. Методы управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей. Слово «метод» — греческого происхождения (в переводе означает способ достижения какой либо цели). Через методы управления реализуется основное содержание управленческой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные методы управления предприятием туризма
- 1. 1. Специфика организации управления в сфере туризма
- 1. 2. Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма
- 2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»
- 2. 1. Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»
- 2. 2. Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников
- 3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы
- 3. 1. Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»
- 3. 2. Методика разработки положения о стимулировании персонала
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 174 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. — 3-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2009. — 495 с.
- Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. — 2004. — N 2. — C. 88−102.
- Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». — 3-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2010. — 408 с.
- Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е. Н. Карчевская. — Гомель: ГГТУ, 2009. — 25 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В. А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 315с.: табл. — Библиогр.:с. 308−309.
- Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. — 2001. -№ 5. — С. 38−43.
- Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др.; Под ред. Н. И. Кабушкина и А. П. Дуровича. — Минск: Новое знание, 2009. — 630с.
- Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 301 с.