Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц
Курсовая
Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Бизнес-центр»; Провести анализ конкурентоспособности сферы обслуживания на примере гостиницы «Бизнес-центр»; Предмет исследования — конкурентоспособность сферы обслуживания гостиницы «Бизнес-центр». Для решения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: Объект исследования курсовой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы определения конкурентоспособности предприятия
- 1. 1. Понятие и виды конкурентоспособности
- 1. 2. Показатели и оценка конкурентных возможностей предприятия
- 1. 3. Конкуренция на рынке обслуживания
- 2. Аналитический раздел
- 2. 1. Общая характеристика гостиничного комплекса
- 2. 2. Анализ технико-экономических показателей гостиницы «Бизнес-центр»
- 2. 2. 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
- 2. 2. 2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли
- 3. 1. SWOT-анализ гостиницы «Бизнес-центр»
- 3. 2. Оценка качества услуг гостиницы «Бизнес-центр», как основной характеристики конкурентоспособности предприятия
- 3. 3. Определение конкурентоспособности в сфере обслуживания гостиницы «Бизнес-класс»