Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Бизнес-центр»; Провести анализ конкурентоспособности сферы обслуживания на примере гостиницы «Бизнес-центр»; Предмет исследования — конкурентоспособность сферы обслуживания гостиницы «Бизнес-центр». Для решения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: Объект исследования курсовой… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы определения конкурентоспособности предприятия
    • 1. 1. Понятие и виды конкурентоспособности
    • 1. 2. Показатели и оценка конкурентных возможностей предприятия
    • 1. 3. Конкуренция на рынке обслуживания
  • 2. Аналитический раздел
    • 2. 1. Общая характеристика гостиничного комплекса
    • 2. 2. Анализ технико-экономических показателей гостиницы «Бизнес-центр»
      • 2. 2. 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
      • 2. 2. 2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли
  • 3. Конкурентоспособность сферы обслуживания гостиницы «Бизнес-центр»
    • 3. 1. SWOT-анализ гостиницы «Бизнес-центр»
    • 3. 2. Оценка качества услуг гостиницы «Бизнес-центр», как основной характеристики конкурентоспособности предприятия
    • 3. 3. Определение конкурентоспособности в сфере обслуживания гостиницы «Бизнес-класс»
  • Заключение
  • Список литературы

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Конкуренция представляет собой важнейший элемент хозяйственного механизма рыночной экономики, который во многом обеспечивает ее динамизм, сбалансированное и эффективное развитие Гостиничный сервис необходимо развивать согласно не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает).

Конкуренция в сфере обслуживания довольна высока. Отличительной чертой конкуренции в сфере обслуживания является разделение на ценовую и неценовую. Т. е. сфера обслуживания, в большей степени, чем другие сферы деятельности должна уделять внимание таким факторам конкуренции, как сервис, качество обслуживания и т. п. Для выживания в конкурентной среде предприятия гостиничного бизнеса должны особое внимание уделять качеству услуг, развивать дополнительные сервисы, реализовывать современные стандарты обслуживания и непрерывно повышать качество предоставляемого обслуживания.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество гостиничных услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Целью курсовой работы является исследование конкуренции сферы обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий на примере гостиницы «Бизнес-центр»

Объект исследования курсовой работы — функционирование гостиницы «Бизнес-центр».

Предмет исследования — конкурентоспособность сферы обслуживания гостиницы «Бизнес-центр».

Для решения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

— Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятий;

— Изучить показатели и оценки конкурентных возможностей предприятий;

— Выявить особенности конкуренции в сфере обслуживания;

— Привести общую характеристику объекта исследования;

— Проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Бизнес-центр»;

— Провести анализ конкурентоспособности сферы обслуживания на примере гостиницы «Бизнес-центр»;

— Выполнить SWOT-анализ гостиницы «Бизнес-центр»;

— Оценить качество услуг гостиницы «Бизнес-центр»;

— Определить конкурентоспособность гостиницы «Бизнес-центр» в сфере обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой