Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг
Курсовая
Исследование по данной теме тесно связанно с различными экономическими, юридическими и психологическими аспектами. Экономическая сторона вопроса определяет способы повышения рентабельности предприятия, юридические аспекты определяют логическую и правовую основы оказания гостиничных услуг, а психологические — обусловлены взаимодействием клиентов и обслуживающего персонала. Актуальность выбора темы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Услуги как инструмент повышения конкурентоспособности
- 1. 1. Понятие и классификация гостиничных услуг
- 1. 2. Управление процессом обслуживания
- 2. Организация служебных, дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Севастополь»
- 2. 1. Характеристика гостиницы «Севастополь»
- 2. 2. Организационно-функциональная структура гостиницы «Севастополь» и организация предоставления услуг
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. — М.: Академия, 2009. — 224 с.
- Бисько И.А., Маевская В. А., Паксюткина Е. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization. — М.: КноРус, 2010. — 192 с.
- Боголюбов В.С., Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. — М.: Академия, 2008. — 402 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. — М.: Книжный мир, 2001. — 176 с.
- Войткевич Н.И., Рябова Е. Н. Конкурентные стратегии на рынке гостиничных услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 59. С. 15−21.
- Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. — М.: Д.А.Р.К., 2007. — 200 с.
- Джаладян Ю. А. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник. — М.: КноРуС, 2008. — 400 с.
- Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
- Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг :Автореф. дисс. … канд. юрид. наук — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. — 162 с.
- Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. 2010. № 3. С. 95−99.
- Кусков А.С. Гостиничное дело. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 328 с.
- Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: Академия, 2008. — 208 с
- Нетребко А. В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг: диссертация … кандидата экономических наук: 08.00.05. — Сочи, 2004. — 214 с.
- Отнюкова М.С., Черняева Т. И. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление. Монография. — Саратов, Cарат. гос. техн. ун-т., 2008. — 160 с.
- Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 192 с.
- Саак А.Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). — СПБ, Питер, 2008. — 432 с.
- Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2007. № 1. С. 6−10.
- Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. — М.: Инфра-М, 2010. — 432 с.
- Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. — М.: Инфра-М, 2007. — 256 с.
- Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез — основа формирования стратегии организации. — М.: Либроком, 2010. — 328 с.
- Юдникова Е.С., Милова Н. С. Создание конкурентного преимущества предпринимательской структуры на рынке гостиничных услуг // Проблемы современной экономики. 2009. № 03. С. 403−405.
- http://www.hotel-sevastopol.ru/index.php — официальный сайт центра бронирования гостиницы «Севастополь»