Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Маркетинг в туристской индустрии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Солодовникова, Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н. А. Солодовникова // Terra Economicus. — 2011. — № 6. — С. 163—166. Попков, В. П. Мониторинг туристского бизнеса в крупном городе: теория и практика / В. П. Попков, О. Д. Коль, Е. В. Анохина — СПб.: Астерион, 2009. Лашманова, II. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Н. В. Лашманова, М. Ю… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Маркетинг в туристской индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  • 2. Бабученко, Н. П. Маркетинг в туризме / Н. П. Бобученко // Вестник стипендиатов ДА АД. — 2014. — № 1 (11).-С. 111−115.
  • 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. — СПб.: Вектор, 2005.
  • 4. Борисова, А. В. Методы научных исследований в туризме: текст лекций /

A. В. Борисова. — Ярославль: ЯрГУ, 2013.

  • 5. Бутко, И. И. Маркетинг в туризме: учеб, пособие / И. И. Бутко. — М.: Дашков и К°, 2013.
  • 6. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб, пособие / А. П. Дурович. — М.: ИНФРА-М, 2014.
  • 7. Кислицына, В. В. Маркетинг: учебник / В. В. Кислицына. — М.: ИНФРА-М, 2012.
  • 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. — 5-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2015.
  • 9. Лашманова, II. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Н. В. Лашманова, М. Ю. Абабкова — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2009.
  • 10. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Федько. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М: Академцентр, 2013.
  • 11. Попков, В. П. Мониторинг туристского бизнеса в крупном городе: теория и практика / В. П. Попков, О. Д. Коль, Е. В. Анохина — СПб.: Астерион, 2009.
  • 12. Синяева, И. М. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова,

B. В. Синяев; под ред. Л. И. Дашкова. — М.: Дашков и К°, 2014.

  • 13. Солодовникова, Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н. А. Солодовникова // Terra Economicus. — 2011. — № 6. — С. 163—166.
  • 14. Третьяк, В. П. Маркетинг: учебник / В. П. Третьяк. — М.: Магистр, 2012.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой