Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование туристской привлекательности Китая

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетар-ное социально экономическое и политическое явление, в значительной ме-ре оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, срав-нимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобываю-щей промышленностью и автомобилестроением. Основу… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ КИТАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    • 1. 1. Особенности природных ресурсов Китая
    • 1. 2. Культурно-познавательный потенциал
    • 1. 3. Анализ материально-технической базы туризма Китая
  • ГЛАВА 2. КИТАЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
    • 2. 1. Анализ возможностей Китая в туризме Азиатского региона
    • 2. 2. Характеристика Китая, как быстрорастущего рынка выездного туризма Российской Федерации
    • 2. 3. Наиболее распространенные маршруты по Китаю для российских туристов
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРА ПО КИТАЮ «ЗЕМЛЯ ОГНЕДЫШАЩЕГО ДРАКОНА»
    • 3. 1. Рекомендации по увеличению въездного потока
    • 3. 2. Разработка комбинированного нового тура по Китаю
    • 3. 3. Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Формирование туристской привлекательности Китая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Последние годы все более усиливается значение туризма в жизни совре-менного общества. Этому способствуют повышение интеллектуального уровня населения, все большая открытость границ между странами и другие факторы.

Туризм ак досуговая деятельность существует много столетий. С неза-памятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в путе-шествия. Сегодня туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно в образовательных, религиозных, оздоровительных целях. Эф-фективным средством массовой потребности и широкой доступности куль-турных и рекреационных ценностей стал культурный туризм. Повышение уровня жизни населения и расширение возможностей свободного передви-жения по миру способствовали появлению миллионов новых путешествен-ников. Туризм стал играть такую роль в жизни общества, что превратился в уникальную крупномасштабную мировую индустрию, а туристические ре-сурсы становятся важнейшей частью национального богатства многих стран.

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетар-ное социально экономическое и политическое явление, в значительной ме-ре оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, срав-нимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобываю-щей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных орга-низаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности в частности.

Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в ко-личественном отношении составляют оплачиваемые отпуска рабочих и слу-жащих. Все больший интерес к путешествиям проявляют слои населения со средним достатком: служащие, молодежь, интеллигенция, представители мелкого и среднего бизнеса.

Международные туристские связи стали важной составной частью ми-рового процесса интернационализации социально-экономических отноше-ний. Во многих странах сложилась и стабильно развивается индустрия ту-ризма, располагающая солидной материальной базой, предоставляющая ра-бочие места миллионам людей и взаимодействующая практически со всеми отраслями хозяйства. По данным World Travel and Tourism Counsel (WTTC) на 2006 г., в сфере туризма в общей сложности работало 260 млн человек. В туристском бизнесе пересекаются интересы различных государственных и частных предприятий и служб, активно участвуют банки, страховые компа-нии, торговые фирмы, клубы, акционерные общества. Туризм оказывает ог-ромное влияние на такие важнейшие отрасли экономики, как транспорт и связь, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает катализатором экономического разви-тия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм. Учебник. М: Аспект-Пресс, 2007
  2. М.В., Козырева О. Н., Кусков А. С., Санинская А. А. Гео-графия туризма. М: ИНФРА- М, 2008
  3. Н. Х. Путешествия по Китаю; Москва : АСТ: Восток-Запад, 2007
  4. С. Из регионов половина туристов едет в Китай лечиться/ ИА Туринфо № 33 www.tourinfo.ru/
  5. И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. Уч. Пособие, М: ФиС, 2003
  6. Барометр мирового туризма ВТО (раздел «Факты и цифры») http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html
  7. А.С. Страны и регионы мира М:Проспект, 2005
  8. . Китай. Знать, понимать, чувствовать. М: издательст-во А. Жигульского, 2008
  9. В.Ю. Международный туризм. Инновационные стра-тегии развития. М: ЮНИТИ, 2007
  10. Газета Жэньминь жибао он-лайн сайт http://russian.people.com.cn/
  11. В.Б., Лисюченко В. В. Страны и народы мира Р-н-Д : феникс. 2004
  12. География туризма: учебник/ кол. Авторов под ред. А.Ю. Александ-ровой — М: Кнорус, 2008
  13. География: страны и народы" школьная энциклопедия: АССОЦИА-ЦИЯ ХХI ВЕК 2000 г
  14. К. Пекин и Северный Китай; Москва : АСТ, 2006
  15. Т.В., Ярич И. Г. Страны мира. Современный справочник. М: Дом славянской книги, 2008
  16. В.К. География мира. Справочник. Донецк: ООО ПКФ"БАО", 2006
  17. Грицак Е.Н.: Тибет; М.: Вече, 2005
  18. Данные официального сайта КНР в России http://ru.china-embassy.org/rus/ztbd/jrzg/
  19. А.Б. Здоров Экономика туризма- М.: Финансы и статистика, 2004
  20. А.Б. Туристское страноведение. УПП. М: КНОРУС, 2006
  21. Китайская Народная Республика: политика, экономика, культура: ежегодник / Российская акад. наук, Ин-т Дальнего Востока; Москва: Ин-т Дальнего Востока, 2007
  22. А. Китай: самая другая страна: (путешествие из Екатеринбур-га в Иркутск с 1000-километровым заездом в Китай. Лето 2004 года) — М., 2005
  23. Е. Н. Тибет: сияние пустоты; М.: Алетейа, 2005
  24. Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая: их роль и значение для раз-вития спортивно-оздоровительного туризма в стране. Харьковская государ-ственная академия физической культуры: 2007
  25. Путеводитель по Пекину. Владивосток: Международный информаци-онно издательский центр «Азия Дэйта», 2008
  26. М. И. Наши удивительные соседи: Китай, Япония: эпизо-ды новой и новейшей истории; Смоленск: Универсум, 2006
  27. А.А., Саакян Р. Г. География туризма. М: Советский спорт, 2006
  28. А.М. Развитие Восточно-Азиатского рынка выездного ту-ризма //Вестник ДВГУ, 2008
  29. Сборник ВТО Tourism Highlights 2008 Edition
  30. С.А., Богданович О.И, Дрозд Ю. А. Страны мира: Энцик-лопедический справочник. Смоленск: Русич, 2002
  31. Ю. Г. Феномены культуры Китая и Кореи : избранные ста-тьи; Краснодар: ИНЭП, 2007
  32. Су Шуян; Загадочный Китай: путешествие по Стране огненного дра-кона [пер. с англ.: В. Скоробогатов]: Shanghai Press and Publishing Development Company, 2007
  33. В. Л., М. Бейсон; Современный Китай; [пер. с англ. И. В. Павловой]; Москва: АСТ: Астрель, 2006
  34. Федеральное агентство по туризму. Туризм в цифрах 2008, М: ИИЦ «Статистика России», 2008
  35. Штритматер К.; Инструкция по применению: Китай; [пер. с нем. Янины Урусовой]; Москва: Аякс-Пресс, 2006
  36. С.А. Международный туризм : экономика и география. М: ФиС, 2007
  37. www.chinaconsulate.khb.ru/rus/xwdt/t150472.htm
Заполнить форму текущей работой