Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Дипломная
Широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий позволяет проводить глубокую и системную экономическую диагностику; Усиление специализации гостиничного бизнеса, которое позволяет ориентироваться на определенные сегменты потребителей; Персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов; Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
- 1. 1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
- 1. 2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М. Портера
- 1. 3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
- Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
- 2. 1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
- 2. 2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
- 2. 3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз»
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
- 3. 1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
- 3. 2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
- 3. 3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
- Заключение
- Приложения
Список литературы
- Академия рынка маркетинга: Пер. с фр./Ф.Дайен, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; Науч.ред. А. Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993. 572 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: Аспект Пресс, 1995. — 382 с.
- Берман Б., Эванс Дж.Р. Маркетинг. — Москва.: «Экономика», 1990 г.
- Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. Уч. пособие, М.:Финансы и статистика, 2001 г., с.167
- Ветитнев А. Боков. М. Конкурентоспособность санаторно — курортных организаций // Сочи РИО СГУТ и КД 1999 г.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2011. — 280 с.
- Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А. Д. Чудновского. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» — изд-во «Эксмос», 2010. — 520 с.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.// Маркетинг, — 2003, — № 2 (Март-Апрель), — с. 56−64.
- Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг 2000 № 3.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — учеб. пос.-М.: Академия, 2006.-256 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Мн. «Новое знание», 2008. с. 456.
- Зорин И.В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 406с
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент.- М: Аспект Пресс, 2005.- 415 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 222 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. — 336 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.
- Липсиц И.В. Бизнес-план — основа успеха. М: Машиностроение, 2003. — 80 с.
- Моисеева Н.К., Маркетинг в турбизнесе. — М: ФиС, 2009. — 304 с.
- Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. — 180 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
- Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — Изд-во: ООО «Питер Пресс», 2007 г.
- Сенин В. С Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. — М.: финансы и статистика, 2010. — 360 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие — М.: Инфра-М, 2007. — 269 с.
- Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. — М.: ИНФРА-М, 2006.-289 с.
- Фарафонова М.И. Почему никто не строит 3 звезды // Ж. «Гостиница и ресторан» — 2003, с 48−61.
- Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание.- Изд-во: Издательский Дом Питер, 2008 г.
- Хруцкий В.Е., Корнеева А. С. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2009.-256 с.
- Экономика современного туризма // под ред. Проф. Карповой Г. А., Изд. дом «Герда» Спб., 2000 г.