Анализ спроса и предложения в туристической фирме
Курсовая
Коммерческая деятельность должна базироваться на исследованиях и анализе происходящих рыночных процессов, спроса, товарного предложения, конъюнктуры рынка. При этом большое значение имеет изучение влияющих факторов внешней среды. В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основные элементы туристического рынка
- 1. 1. Спрос, предложение, цена
- Закон спроса и предложения
- 1. 2. Формирование спроса (рекламная деятельность) организации в индустрии туризма
- Глава 2. Анализ спроса и предложений в туристических фирмах Сахалинской области ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС»
- 2. 1. Анализ развития туристических услуг на Сахалине
- 2. 2. Сравнительный анализ Сахалинских туристических фирм ООО «Сахалин» и ООО «ОМЕГА-ПЛЮС»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алексеенко С. В. «Сахалинская область приглашение к сотрудничеству», 3-е изд., 2005 год.
- Бабкин А.В. «Специальные виды туризма», Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2008 год, 252 стр.
- Быстров С. А., Воронцова М. Г. «Туризм: макроэкономика и микроэкономика», издательство «Герда», 2008 год, 464 стр.
- Волков Юрий «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов» Россия, 2008 г., 640 стр.
- Гальцев-Безюк С.Д. «Топонимический словарь Сахалинской области», Сахалинская областная типография, 2008 г., 218 стр.
- Гуляев В. Г. «Туризм: экономика и социальное развитие», М.: Финансы и статистика, 2008 год, 304 стр.
- Гуляев В. Г «Организация туристской деятельности» — учеб. пособие М.: Нолидж, 2008 год, 213 стр.
- Даниленко Н. И., Думова И. И., Липнягова Р. Р., Николаев А. Д. «Концепция развития туризма в регионе: основные положения», Регион: экономика и социология. 2003. № 4. С. 37 46, 41.
- Емельянова Б. В."Экскурсоведение" - 6-е изд. — «Профессиональное туристское образование», изд. «Советский спорт», 2008 год, 216 стр.
- Закон РФ № 132-ФЗ от 24.11.96 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. «Энциклопедия туризма: Справочник» М.: Финансы и статистика, 2008 год, 368 стр.
- Моисеева Н.К. «Стратегическое управление туристской фирмой» 2-е издание, М.: Финансы и статистика, 2007 год, 368 стр.
- Недорез Ю.И. — «Экологический мониторинг нефтепромыслов Сахалинского шельфа как элемент системы технологического, информационно-аналитического, правового и политического сопровождения жизнедеятельности Дальневосточного региона России», www.sakhalin.science.ru (публикации), www.arcenter.ru (аналитические материалы)
- Недорез Ю.И. «Пора богатеть своим умом», www.arcenter.ru (аналитические материалы)
- Раднаев С.Б. «Участие России в международном туризме» «Проблемы прогнозирования» 2001 год, № 5.
- Сидоренко Ф.И. «Возрождаем „Горный воздух“: о проекте восстановления турбазы в г. Южно-Сахалинске; „Южно-Сахалинск“, 2000, 31 марта.
- Соколова М.В. „История туризма“, изд. „Academia“ 2008 г, 352 стр.
- Житомирский Владимир „Ladies first“ — на Камчатке и в центре Москвы»: о работе руководителя Департамента туризма Минэкономразвития и торговли Натэле Шенгелия, «Туризм. Практика, проблемы, перспективы», 2001, № 1.
- «Сахалинская область — 2000: Инвестиционный потенциал» (Комитет экономики администрации Сахалинской области); Ред.С.Сактаганов; Южно-Сахалинск, Сахалинское книжное издательство, 2000 г.
- «Туризм в Сахалинской области: статистический сборник», Сахалинстат, Ю-С., 2008 год.