Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и оценка современного состояния рынка гостиничных услуг г. Новосибирска

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокое качество блюд в ресторанах и барах; в гостинице «Центральная» гостям предлагается посетить бар «5nizza» и, как показал, опрос качество блюд в этом заведении намного превышает его в других гостиницах. Современное оборудование; в сравнении с остальными анализируемыми гостиницами «Центральная» оказалась в наиболее выигрышном положении, хотя почти половина респондентов оценило данный параметр… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Рынок гостиничных услуг: состав и структура
    • 1. 1. Роль гостиничного сервиса в индустрии туризма
    • 1. 2. Принципы интеграции гостиничных услуг в общей системе сервиса
    • 1. 3. Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг
  • 2. Исследование услуг гостиницы «Центральная»
    • 2. 1. Характеристика гостиницы «Центральная»
    • 2. 2. Оценка конкурентных позиций гостиницы «Центральная» на рынке гостиничных услуг Новосибирска
    • 2. 3. Анализ удовлетворенности потребителей гостиничными услугами гостиница «Центральная»
  • 3. Совершенствование процесса предоставления дополнительных услуг гостиницы «Центральная»
    • 3. 1. Моделирование процесса обслуживания потребителей услуг гостиницы «Центральная»
    • 3. 2. Продвижение услуг гостиницы «Центральная»
  • Заключение
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Анализ и оценка современного состояния рынка гостиничных услуг г. Новосибирска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, исследовав качество предоставляемых услуг гостиницы «Центральная» в сравнении с гостиницами «Сибирь» и «Новосибирск», можно сделать выводы:

1. Удобная планировка помещений гостиницы; в сравнении с остальными гостиницами «Центральная» набрала меньше всего баллов. Больше половины потребителей оценивают данный параметр на 4.

2. Качественная отделка помещений гостиницы; как уже упоминалось ранее, из-за недостаточного финансирования, у руководства гостиницы нет возможности провести качественный ремонт номеров. Вследствие чего 20 респондентов оценило этот параметр на 3.

3. Наличие комфортабельной мебели; что касается этого параметра, то гостиница «Центральная» оказалась не в худшем положении, получив 4,32 балла (тогда как «Новосибирск» — только 3,5). Но в то же время ее опять обошла гостиница «Сибирь» (4,6 балла).

4. Современное оборудование; в сравнении с остальными анализируемыми гостиницами «Центральная» оказалась в наиболее выигрышном положении, хотя почти половина респондентов оценило данный параметр на 3.

5. Архитектура; по сравнению с гостиницей «Новосибирск» архитектура «Центральной» оценивается выше. Большая часть потребителей оценила ее на 5.

6. Удобное лифтовое хозяйство; несмотря на то, что большинство опрашиваемых оценило данный фактор на 5, по сравнению с остальными гостиницами общий балл является наименьшим.

7. Места отдыха; этот параметр набрал наибольшее количество баллов среди трех опрашиваемых гостиниц.

8. Уборка номеров; респондентами было выявлено, что в гостинице «Центральная» номера убираются тщательнее. Поэтому 38 из 50 опрашиваемых поставило оценку 5.

9. Регистрация и расчет с клиентами; в этом пункте рассматривалась скорость регистрации и расчета с клиентами в совокупности с качеством. По результатам проведенного опроса можно сделать вывод, что в гостинице «Центральная» это делают медленнее и менее качественно, чем в остальных анализируемых гостиницах.

10. Высокое качество блюд в ресторанах и барах; в гостинице «Центральная» гостям предлагается посетить бар «5nizza» и, как показал, опрос качество блюд в этом заведении намного превышает его в других гостиницах.

11. Персонал; этот параметр оценивался с точки зрения профессиональной подготовки. Проанализировав результаты опроса, можно сделать вывод, что в гостинице «Центральная» квалификация персонала оценивается выше, чем в гостиницах «Новосибирск» и «Сибирь».

Таким образом, конкурентные позиции гостиницы «Центральная» достаточно высоки и в некоторых аспектах качество предоставляемых услуг выше, чем в других гостиниц аналогичного уровня.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой