Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОТЧЕТо прохождении производственной практики — ресторан

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче». Затраты, произведенные предприятием «На круче"1. 2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче». Заключение. Характеристика ресторана «На круче». Анализ основных показателей хозяйственно-экономической деятельности ресторана «На круче». II. Должностные инструкции персонала ресторана «На круче». Читать ещё >

Содержание

  • 1. 1. Характеристика ресторана «На круче»
  • Анализ основных показателей хозяйственно-экономической деятельности ресторана «На круче»
  • Затраты, произведенные предприятием «На круче»
    • 1. 2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»
    • 1. 3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»
  • II. Должностные инструкции персонала ресторана «На круче»
  • Заключение
  • ОТЧЕТо прохождении производственной практики — ресторан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Раздел I. Организационно-экономическая характеристика ресторана «На круче»

    1.1. Характеристика ресторана «На круче»

    Основными предметами нашего исследования являются:

    Анализ места размещения ресторана — изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.

    Необходимо изучить потребителей, это позволит нам получить сведения о существующих целевых группах, мотивах посещения ресторана, выбора блюд. Конкурентная ситуация — необходима для получения данных о практике деятельности конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторонах, особенностях их работы. Исследования ценовой политики — тесно связано с платежеспособностью целевой аудитории, помогает определить величину допустимого «среднего чека» в ресторане.

    Исследования маркетинговой и рекламной деятельности — необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.

    Ресторанный комплекс «На круче», которое входит в ООО «Легалкомпани», представляет собой объект нашего исследования.

    Общество с ограниченной ответственностью «Легалкомпани» образовалось в 2005 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.

    Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

    Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, девствует карта со скидкой до 20%.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. — 210 с.
    2. Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. — 198 с.
    3. Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. — 612 с.
    4. И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
    5. Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 563 с.
    6. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. — 418 с.
    7. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 344 с.
    8. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
    9. Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Михайлова, 2009. — 279 с.
    10. А.З. Финансовый менеджмент. — М.: ФБК — ПРЕСС, 2011. — 267 с.
    11. В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. — 370 с.
    12. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. — 150 с.
    13. Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. — 252 с.
    Заполнить форму текущей работой