Сравнительный анализ офисов, туркомпаний
Курсовая
Наличие комфортабельного офиса как средство качественного обслуживания. Заключение. Принципы качественного обслуживания. ГЛАВА 2. ТУРФИРМА НЕВА2. 1. Общая характеристика турфирмы «НЕВА». ГЛАВА 3. ТУРФИРМА «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК"3. 1. Общая характеристика турфирмы «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК». Офис турфирмы «ИНТЕРТУР XXI ВЕК». ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ1. 1. Этапы создания турфирмы. Офис турфирмы «НЕВА». ГЛАВА… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ
- 1. 1. Этапы создания турфирмы
- 1. 2. Принципы качественного обслуживания
- 1. 3. Наличие комфортабельного офиса как средство качественного обслуживания
- ГЛАВА 2. ТУРФИРМА НЕВА
- 2. 1. Общая характеристика турфирмы «НЕВА»
- 2. 2. Офис турфирмы «НЕВА»
- ГЛАВА 3. ТУРФИРМА «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»
- 3. 1. Общая характеристика турфирмы «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»
- 3. 2. Офис турфирмы «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»
- ГЛАВА 4. СРАВНЕНИЕ ОФИСОВ ТУРФИРМ «НЕВА» и «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Артеменко В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие, — М.; «ДИС», НГАЭиУ, 2003.
- Дадашев А.З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учеб-ное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003.
- Методика анализа деятельности предприятий в условиях ры-ночной экономики: Учебное пособие. В-Г. Лебедев, Д. Н. Томилина, Г. Н. Бургунова и др.; Под. ред. Г. А- Краюхина, — СПб.: СПбГИЭА, 1996.
- Финансы предприятий: Учебник / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н. В. Колчиной. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
- Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. — М.: РМАТ, 1997. — 283 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. — 192с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд — во «ЭКМОС», 1998. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 1996. — 312с.
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Ось — 89, 1999. — 252с.
- Журнал туристских фирм. Вып. 20. — «Россия — 2000». — 98с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 256с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. — 2 е изд., перераб. — Мн.: Новые знания, 2001. — 432с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, — 1998. — 787с.
- Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. — Новосибирск: Сиб. унив. изд — во, 2001. — 304с.
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. — 320с.
- Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. — М.: Московский психолого — социальный институт: Флинта, 2001. — 192 с.