Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ЗАО Кастелло

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Статистический анализ маркетинговых исследований. Заключение. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска1. 1. Общая характеристика ресторана. Технология обслуживания в общественном питании. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    • 1. 1. Общая характеристика ресторана
    • 1. 2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
  • 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • 3. Технология обслуживания в общественном питании
  • Заключение

ЗАО Кастелло (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.

Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции.

В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию.

Ресторан «Ла Торре» — часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло».

Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми — помогают добиться успехов в работе кондитерской.

Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Ковалев, О. Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.:ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2006.
  2. . Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л. П. Белых. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
  3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С. К. Татура, А. Д. Шеремета. — М.: Экономика, 2004.
  4. В.В. Финансовый анализ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006 г. — 512 с.
  5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М.: РМАТ, 2007 г. — 460 с.
Заполнить форму текущей работой