Функции рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel»
Дипломная
Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Реклама: понятия, сущность, функции и ее функции в туризме
- 1. 1. Функции рекламы
- 1. 2. Специфика рекламы 14 1.3. Функции рекламы в сфере туризма
- Глава 2. Реализация функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Coral Travel»
- 2. 2. Функции рекламы туроператора ООО «Coral Travel»
- Глава 3. Возможности оптимизации рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
- 3. 1. Алгоритм совершенствования функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
- 3. 2. Мероприятия по совершенствованию функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- I. Нормативно правовые акты
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 1996. № 5. Ст. 410.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
- Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2002
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
- Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: HIPPO Publishing, 2005
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002
- Лапочкина В.В. Привлекательный имидж туристской компании, как инструмент сохранения культурно-исторического и природного наследия. // Вестник национальной академии туризма. 2008, №(2)6
- Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Организация и управение гостиничным бизнесом. — М.: Аспект Пресс, 2000
- Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. М.: МР3 Пресс, 2005
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М.: Издательский центр Академия, 2002
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2003
- Павловец Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
- Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3. С
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
- Семенова А.Н. Особенности рекламы в индустрии туризма//Экспертиза, 2009, № 2
- Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. М.: Аспект Пресс, 1998
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002
- Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: Дис. … канд. юрид. наук.
- Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996
- Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999
- Энциклопедия туриста / Ред. кол.: В. И. Талим (гл.ред.), А. Х. Абухов, Ю. Н. Александров и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993
- Яковлев П.А. Качество туристического обслуживания//Экспертиза, 2006
- Яковлев П.А. Теория туристического бизнеса. М.: МР3 Пресс, 2006
- http://www.advertology.ru/article69293.htm