Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Реклама: понятия, сущность, функции и ее функции в туризме
    • 1. 1. Функции рекламы
    • 1. 2. Специфика рекламы 14 1.3. Функции рекламы в сфере туризма
  • Глава 2. Реализация функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Coral Travel»
    • 2. 2. Функции рекламы туроператора ООО «Coral Travel»
  • Глава 3. Возможности оптимизации рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
    • 3. 1. Алгоритм совершенствования функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Функции рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. Реклама — одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом.

Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т. д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.

Однако в ряде областей реклама имеет специфические, глубоко индивидуальные черты, в частности, эти замечания в полной мере касаются рекламы в сфере туризма. Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.

Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т. е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.

Таким образом, эффективное развитие туризма позволяет значительно увеличить поток иностранных туристов в страну и, соответственно, приток валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное повышение занятости населения.

Таким образом, наблюдается существенное противоречие между потребностью в изучении особенностей отраслевой рекламы в целом и функций рекламы в туризме в частности, и неразработанностью этой проблемы в настоящее время.

Поэтому цель настоящего исследования рассмотрение функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel».

Объект исследования — реклама, как целостный социокультурный феномен и вид социально-культурной деятеьности, обладающий ценностно-нормативной природой.

Показать весь текст

Список литературы

  1. I. Нормативно правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 1996. № 5. Ст. 410.
  4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
  5. А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2002
  6. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
  7. Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001
  8. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Мн.: ООО «Новое знание», 2000
  9. В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
  10. Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: HIPPO Publishing, 2005
  11. А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002
  12. В.В. Привлекательный имидж туристской компании, как инструмент сохранения культурно-исторического и природного наследия. // Вестник национальной академии туризма. 2008, №(2)6
  13. А.Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Организация и управение гостиничным бизнесом. — М.: Аспект Пресс, 2000
  14. С.Е. Качество туристического обслуживания. М.: МР3 Пресс, 2005
  15. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М.: Издательский центр Академия, 2002
  16. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2003
  17. Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
  18. Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3. С
  19. Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
  20. А.Н. Особенности рекламы в индустрии туризма//Экспертиза, 2009, № 2
  21. О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003
  22. Ю.М. Туристический бизнес. М.: Аспект Пресс, 1998
  23. Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002
  24. Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: Дис. … канд. юрид. наук.
  25. Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996
  26. Д.Ф. Поведение потребителей. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999
  27. Энциклопедия туриста / Ред. кол.: В. И. Талим (гл.ред.), А. Х. Абухов, Ю. Н. Александров и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993
  28. П.А. Качество туристического обслуживания//Экспертиза, 2006
  29. П.А. Теория туристического бизнеса. М.: МР3 Пресс, 2006
  30. http://www.advertology.ru/article69293.htm
Заполнить форму текущей работой