Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель производственной практики — закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании; Предмет исследования — основная деятельность туристской фирмы «Марк тур». Закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    • 1. 1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    • 1. 2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
  • Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • Заключение

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производственная практика — это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма.

Объект исследования — туристская фирма «Марк тур».

Предмет исследования — основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».

Цель производственной практики — закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

— формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

— закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

— анализ состояния производственных процессов предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. — 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2004. — 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. — 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. — 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. — 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. — 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 1997. — 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. — 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой