Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна»
Курсовая
Но хороший мониторинг ситуации не заканчивается только изучением мнения клиентов. Существует целый ряд критериев внутри организации, по которым можно судить, качественный ли сервис предоставляет организация своим заказчикам. Изучению именно этих параметров на примере индустрии гостеприимства и в частности на примере гостиничных услуг и посвящено данное исследование. Чтобы культура сервиса… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты культуры в области социально культурного сервиса
- 1. 1. Понятие сервиса
- 1. 2. Факторы, оказывающие влияние не восприятие сервиса клиентом. Основные составляющие качественного сервиса
- 1. 3. Направления повышения культуры сервиса
- 2. Анализ роли культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна»
- 2. 1. Общая характеристика гостиницы «Волна»
- 2. 2. Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницей «Волна»
- 2. 3. Анализ и значение культуры сервиса гостиницы «Волна» для ее успешного функционирования
- 2. 4. Направления работы по совершенствованию культуры сервиса в гостинице «Волна»
- Заключение
- Литература
- Приложение 1
Список литературы
- Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество № 3, 2007
- Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536.
- Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. А. Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
- Маигова А. М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» № 3 2007
- Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб. / Г. А. Папирян. М.: Экономика, 2000.
- Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е. В. Песоцкая. М.: Спб.: Питер, 2000.
- Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В. Г. Федцов. М.: ПРИОР, 2001.
- Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002.