Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
Дипломная
Общественное питание — это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания — сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений. В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
- 1. 1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги
- 1. 2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания
- 1. 3. Организации сервиса на предприятиях питания
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»
- 2. 1. История «Минами»
- 2. 2. Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы
- 2. 3. Характеристика кафе «Минами»
- 2. 4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»
- 2. 5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»
- 2. 6. Система обслуживания в «Минами»
- ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ»
- 3. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности
- 3. 2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. — 210 с.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. — 198 с.
- Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. — 612 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. — 563 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. — 418 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. — 344 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
- Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Михайлова, 2009. — 279 с.
- Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. — М.: ФБК — ПРЕСС, 2011. — 267 с.
- Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. — 370 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. — 150 с.
- Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. — 252 с.
- Коломийчук М.М. Стратегический анализ ресторанного бизнеса в крупном городе. — СПб., 2007. — 325 с.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М., 2006. — 368 с.