Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе
Дипломная
Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация международной туристской деятельности
- 1. 1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства
- 1. 2. Тенденции туризма в России
- 1. 3. Технология разработки туристского продукта
- 2. Обоснование Байкала как перспективного туристского центра
- 2. 1. Природно-географическая характеристика озера Байкал
- 2. 2. Оценка туристско-рекреационных ресурсов Байкальского региона
- 2. 3. Выбор средств размещения туристов
- 2. 4. Перспективы развития Байкальского региона
- 3. Разработка тура для компании «Green Express»
- 3. 1. Характеристика фирмы и ее виды деятельности
- 3. 2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта
- 3. 3. Разработка нового турпродукта
- 3. 4. Экономическое обоснование тура
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Агаджанян Н. А. и Катков А. Ю. Резервы вашего организма.
- М.: 3нание, 1981.
- Андрусов А. И. О двух новых родах гастропод из апшеронского яруса.
- Тр. СПб. о-ва естествоиспытателей, 1903, т. 31, вып. 5.
- Атлас Байкала. Иркутск; М.: Главн. управл. геодезии и картографии,
- .
- Атлас волнения и ветра озера Байкал. Л.: Гидрометиздат, 1997.
- Афанасьев А. Н. Колебания гидрометеорологического режима на
- территории СССР (в особенности в бассейне Байкала). М.: Наука, 1987.
- Берг Л. С. Байкал, его природа и происхождение органического мира.
- В кн.: Очерки физической географии. М.: Изд-во АН СССР, 1989.
- Берг Л. С. Рыбы пресных вод СССР и сопредельных стран. М.:
- Изд-во АН СССР, 1989.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999.
- Богословский Б. Б. Озероведение. М.: Изд-во МГУ, 1980.
- Бородай Н. И. Материалы к изучению строения ледяного покрова Байкала. Тр. Байкальской лимнол. ст. АН СССР, М; Л.: Изд-во АН
- СССР, 1982, т. 9.
- Булмасов А. П. Некоторые особенности геофизических полей и структуры земной коры Прибайкалья. В кн.: Байкальский рифт. М.:
- Наука, 1988.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма:
- обслуживание иностранных туристов в России. М.: Советский спорт,
- .
- Верболов В. И., Сокольников В. М., Шимараев М. Н.
- Гидрометеорологический режим и тепловой баланс озера Байкал. М.:
- Наука, 1985.
- Верещагин Г. Ю. Байкал. М.: Географгиз, 1989.
- Вернадский В. И. Биосфера. М.: Mысль, 1987.
- Винкевич Г. А. Выдающийся географ и путешественник. Минск;
- Наука и техника, 1985.
- Вознесенский А. В. Физико-географический очерк Байкала. — В кн.:
- Лоция и физико-географический очерк озера Бай- кал/Под ред.
- Ф. К. Дриженко. СПб., Изд-во славн. гидрограф. управл., 1908.
- Вотинцев К. К. Гидрохимия озера Байкал. Тр. Байкальской лимнол.
- ст. АН СССР, М., Изд-во АН СССР, 1982, т. 20.
- Вотинцев К. К., Глазунов И. В., Толмачева А. П. Гидрохимия рек бассейна озера Байкал. М.: Наука, 1985, т. 8(28).
- Выхристюк Л. А. Органическое вещество донных осадков Байкала.
- Новосибирск: Наука, 1970.
- Галазий Г. И. Байкал. Иркутск: Вост.-Сиб. кн. изд-во 1979.
- Геологический словарь. М.: Недра, 1998.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М.: Институт дистанционного
- образования; МЭСИ, 2000.
- Дурович А. П. Менеджмент в туризме. М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
- Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы.
- Агентский бизнес. М.: Физкультура и спорт, 1998.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.:
- Финансы и статистика, 2001.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и
- статистика, 2002.
- Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской
- Федерации. М.: Мастерство, 2002.
- Картер Дж. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
- Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и
- статистика, 2003.
- Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика
- развития. М.: Советский спорт, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.
- Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкез Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм.
- М.: ЮНИТИ, 1998.
- Круглов И. Б. Таможенные правила для выезжающих за границу.
- СПб: Питер, 2003.
- Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной
- позиции. М.: Советский спорт, 2003.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Розанова Т. П. Маркетинг в туризме. М.: Российская экономическая
- академия, 1998.
- Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003.
- Экономика современного туризма / Карпова Г. А., Воронцова М. Г.,
- Нотаров М. В. и др. СПб: Герда, 1998.