Санитарное состояние гостиниц и личная гигиена персонала
Курсовая
Высота вспомогательных помещений номеров должна быть не менее 2,1 м; ширина номеров — не менее 2,4 м; ширина прихожих в номерах — не менее 1,05 м. В номерах и гостиных допускается устройство лоджий и балконов с высотой ограждения не менее 1,2 м. Ширина балконов должна быть не менее 1,2 м, лоджий — 1,4 м. Все жилые номера должны иметь встроенные шкафы для верхней одежды, белья, багажа, размещенные… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений
- 1. 1. Состав и площади помещений
- 1. 2. Санитарно-техническое оборудование
- 1. 3. Содержание помещений гостиницы и бельевого хозяйства
- Глава 2. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц и их личная гииена
- 2. 1. Требования и предложения по стандартам обслуживания
- 2. 2. Стиль в обслуживании гостей гостиницы
- 2. 3. Внешний вид и личная гигиена персонала гостиниц
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Герда, 2008. — 320 с.
- Горбилева З.М. Экономика туризма: Учеб. по-соб. — Мн: БГУ, 2009. — 478с.
- Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: ЭКМОС, 2008. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности — М.: Финансы и статистика, 2005. — 283с.
- Зорина Г. И. Основы туристической деятельности: Учебник / Г. И. Зорина, Е. И. Ильина, Е. В. Мошняга. — М: Советский спорт, 2009. — 224 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: «Новое знание», 2008. — 216с.
- Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие. — М.: «Дашков и Ко». — 2008. — 328 с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. — 2-е изд.: Издательский центр «Академия», 2008. — 208с.
- Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И. П. Павловой, В. К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2006. — 321 с.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М.:. Альфа-М. — 2007 — 304с.
- Сфера услуг. /Под ред. Ю. П. Свириденко в 4-х томах. — М.: «Кандид», 2005. — 251с.
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие/Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 607с.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях питания. Учебник. М.: Изд. центр «Академия» — 2006. — 238 с.
- Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. — М.: Изд-во ПРИОР, 2006. — 269с.