Маркетинг в туризме (на примере ресторана)
Курсовая
Глава 1. Маркетинг как направление деятельности предприятия общественного питания1. 1. Ресторан как звено системы общественного питания. Основные положения проекта. Сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг. Введение. Бюджет продвижения и оценка эффективности проекта. Глава 2. Анализ мировой и отечественной практики продвижения ресторанных услуг2. 1. Зарубежный опыт… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинг как направление деятельности предприятия общественного питания
- 1. 1. Ресторан как звено системы общественного питания
- 1. 2. Сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг
- Глава 2. Анализ мировой и отечественной практики продвижения ресторанных услуг
- 2. 1. Зарубежный опыт продвижения ресторанных услуг
- 2. 2. Особенности отечественных методов продвижения ресторанов
- Глава 3. Разработка проекта продвижения ресторана «Тсуру»
- 3. 1. Общая характеристика ресторана и используемых маркетинговых средств
- 3. 2. Основные положения проекта
- 3. 2. Бюджет продвижения и оценка эффективности проекта
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Айситулина К. Пять заблуждений рестораторов относительно прессы // Ресторатор. — № 10, 2006. с. 4−7.
- Акулич И.А., Демченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.
- Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ид «Дашков и К», 2006. 310 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Изд-во Эксмо, 2002. 400с.
- Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе./ Пер. с англ. М.: Агент пресс, 2005. 320 с.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ, 2004. 410 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-Пб.: Триз-шанс, 2003. 290 с.
- Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004. 330 с.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.
- Гурков И., Титова Н. Анализ роста объемов общественного питания г. Перми // Маркетинг, № 2, 2006. с.11−13.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. М.: Новое знание, 2004. 392с.
- Исмаев Д.К. Маркетинг ресторанных услуг в России. М., 2001.- с.21−25.
- Колегова А. Ошибки при продвижении ресторана // Свой бизнес. — № 4, 2003. с.16−19.
- Копылова С. П. Реклама в ресторанах приобретает новые формы // Секрет фирмы. — № 3, 2005. с. 22−23.
- Красовская Е.А., Пчелинцева Ю. А. Специфика разработки комплекса маркетинга предприятия общественного питания в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. № 8. 2004. с.46−57.
- Ленц Е. С. Ресторатор созидательного формата // Бизнес журнал. — № 12, 2005. с.21−24.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Современные ресторанные и розничные технологии. М. 2005. 310 с.
- Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. Алексунина. — М. «Дашков и К», 2005. 340 с.
- Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. 412 с.
- Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. № 1 (62). 2002. С.80−85.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2005. 395 с.
- Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. М.: Алетейа, 2004. 310 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2005. 80с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2004. 360 с.
- Силина Л. А. PR две буквы для ресторана // Ресторатор. — № 6, 2006. с.13−15.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 528с.