Cовершенствование системы управления в международном туризме (на примере ЗАО «Аджун Авиатур»)
Дипломная
Структурно работа состоит из введения, трех тематических глав, за-ключения (выводов), списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления в международном туризме. Вторая глава раскрывает особенности и оценку управления применительно к объекту исследования. Третья, заключительная глава предлагает меры по совершенствованию… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
- 1. 1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма
- 1. 2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме
- 1. 3. Резюме
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП «АДЖУНАВИА-ТУР»
- 2. 1. Общая характеристика деятельности ЧП «Аджунавиа-тур»
- 2. 2. Финансовый анализ деятельности ЧП «Аджунавиа-тур»
- 2. 3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП «Аджунавиа-тур»
- 2. 4. Резюме
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТУРИЗМОМ ЧП «АДЖУНАВИА-ТУР»
- 3. 1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП «АДЖУНАВИА-ТУР»
- 3. 2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП «Аджунавиа-тур»
- 3. 3. Резюме
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения, — Москва: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Артем О.В., Основные направления развития мирового туризма // Business Travel Association (Международная ассоциация делового туризма в Украине) от 12.04. 2007.
- Веревкин А., Мировой туризм. Коллекция фактов // Орел от 2 июля 2007 г.
- Голованова С.В., Международная экономика.Ч. II.: Международные финансы, 2003.
- Григорук Н.Е. Учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика/Н.Е. Григорук; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД Рос. Федерации. М.: Анкил, 2001.112 с.
- Дей Дж. Стратегический маркетинг. М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 640 с.
- Зверев Ю. М., Мировая экономика и международные экономические отношения, — Калининград: Калининградский университет, 2000.
- Квартальнов В.А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Кудров В.М., Мировая экономика: Учебник, Москва: БЕК, 2000.
- Кругман П., Обстфельд, М, Международная экономика: Теория и политика, Москва: Юпитер, 2003.
- Киреев А. Международная экономика: Т.1,2. М.: Международные отношения, 1998.
- Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. — М.: Центр, 2002. -256 с.
- Малахова А., Мы в такие шагали дали // «Эксперт Online» от 7 ноября 2006.
- Мартыненко Н.М., Менеджмент и маркетинг фирмы. М: Гардарики, 2002.
- Международный маркетинг: Учебник для вузов, Колл. Авторов. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова, — Санкт-Петербург: Питер, 2000.
- Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. — М.: Финансы и статистика, 2001. -384 с.
- Мечковская О. Международный туристский оборот и его влияние на платежный баланс в странах Центральной и Восточной Европы // Развитие (белорусский журнал международного права и международных отношений 2006 — № 4).
- Моисеев А.Н., Иберо-Америка и мы, — Москва: Глобус, 2004.
- Муравьев А.И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Предпринимательство Учебник. — СПб: изд. «Лань», 2001. -696 с.
- Одинец В.П., Тарасевич В. М. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. — М., 2006. — 416 с.
- Праженок Д., В Украине развивается туристический рынок // Деньги (информационно-аналитическая газета) от 12.06. 2007.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
- Пузанова Ю., Османский подряд // СЕЙЧАС (газета) от 02.04. 2007.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 180 с.
- Продвижение продукта на рынок. /состав. Пименова А. З., Фонштейн Н. М. — М.: АНХ, 2004−302с.
- Родионова И.А., Мировая экономика: Учебное пособие, Санкт-Петербург: Питер, 2004.
- Сильный рост мирового туризма в 2007 году Пресс-релизы 2007 // Журнал ЮНВТО.
- Смитиенко Б.М., Международные экономические отношения: Учебник для вузов, — Изд-во: Инфра-М, 2005.
- Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования. К.: ЦУЛ, 2003.
- Цал-Цапко Ю.С., Финансовая отчетность предприятия и ее анализ, К: ЦУЛ, 2002, 287 с.
- Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. — М.: Филинъ, 2002. -415 с.
- Сапрунова В.Б., Туризм Эволюция, структура, маркетинг, — М Ось-89, 1999.
- Спиридонов И.А. Мировая экономика. М., 1999.
- Современный маркетинг, В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева и др. М: Финансы и статистика, 2001.
- Черномаз П. Л Международный маркетинг // Учебно-практическое пособие. — X.: Консум, 2000−160 с.
- Чертиз К., Число международных туристов стремительно растет // Центр новостей ООН от 6.11. 2006.
- Федосеев В.В. Экономико-математические методы в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 2006. -210 с.
- Экономическая энциклопедия // Колл. авторов, — М.: Дело, 2004 г.
- Washington ProFile