Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры обычно подписывают долговременные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги…

Контрольная
Контрольная: Экспедиции Н. М. Пржевальского по Центральной Азии

Пржевальский Николай Михайлович (18 391 888). Российский путешественник, исследователь Центральной Азии; почетный член Петербургской АН (1878), генерал-майор (1886). Руководил экспедицией в Уссурийский кран (18 671 869) и четырьмя экспедициями в Центральную Азию (18 701 885). Впервые описал природу многих районов Центральной Азии; открыл ряд хребтов, котловин и озёр в Куньлуне, Наньшане…

Контрольная
Контрольная: Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров)

С конца XVI столетия, как полагают историки, начинается «эпоха великих географических открытий», сделанных русскими первопроходцами в Сибири и на Дальнем Востоке. К середине следующего века русские мореплаватели и путешественники, двигаясь «встречъ солнца», достигли северо-восточной оконечности Евразии, побережья Тихого океана, вышли на Амур, покорив неизведанные дотоле просторы Сибири и Дальнего…

Контрольная
Контрольная: Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе. Заключение. III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса. I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства. Список используемой литературы.

Контрольная
Контрольная: Развитие туризма в начале советской эпохи

Туристско-экскурсионной деятельности Советская власть буквально с первых месяцев своего существования начинает уделять самое пристальное внимание, понимая, что это одна из возможностей влияния на массы. По инициативе наркома просвещения А. В. Луначарского уже в начале 1918 г. создаются курсы для учителей в пригороде Петрограда. Повышают квалификацию педагогов основательно, используя при этом…

Контрольная
Контрольная: Правовое обеспечение социального туризма

Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России. Международные нормативно-правовые акты. Список используемой литературы. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности1. 1. Национальные нормативно-правовые акты РФ. Пути укрепления приоритета социального туризма2. 1. Развитие социального туризма как составной части социальной…

Контрольная
Контрольная: Характеристика оборудования и материалов индустрии питания

Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования. Список используемой литературы. Заключение. Краткая характеристика весов. Материалы для отделки интерьера ресторана.

Контрольная
Курсовая: Лечебно-оздоровительные местности, округа, режимные наблюдения в РФ

Восточное и южное побережье Финского залива Санкт-Петербургская курортная зона. В нее входят курорты: Сестрорецк, Солнечное, Репино, Комарово, Зеленогорск, Ушково, Молодежное, Серово, Смолячково, Ломоносов, Петродворец, дома отдыха, пансионаты и др. На курорте имеются естественные и слабо минерализованные кембрийские хлоридно-натриевые воды и лечебная грязь. Лето умеренно теплое, с температурой…

Курсовая
Курсовая: Служба размещения санатория

Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. При составлении карты движения номерного фонда в отдельный список выносятся гости VIР, обслуживаемые с особым вниманием. Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу приема для дальнейшей работы с ней. В небольших санаториях гость подходит…

Курсовая
Курсовая: Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей…

Курсовая
Курсовая: Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования

К приморским относятся курорты, расположенные на берегу моря или в непосредственной близости от него (максимально до 15−20 км). Наиболее известные приморские курорты, обладающие различными биоклиматическими ресурсами, приурочены: к побережью Финского залива, Балтийского моря, восточной и северо-восточной части Черноморского побережья, западному и северо-западному побережью Каспийского моря…

Курсовая
Курсовая: Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест

Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть 1,21,5 м, следовательно, 25,2: 2 = 12,6 м общая длина стола. За ширину составленного стола принимаем сторону, равную 1,25 м. Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 12,6 м 1,6 м = 11 м длина стола для остальных участников банкета. Значит, потребуется 11: 0,8 = 14…

Курсовая
Курсовая: Визовые формальности. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж. Российские визовые формальности

Предварительное получение туристической визы требует обращения в консульские службы иностранного государства на территории РФ и выполнения определенного набора формальностей, из которых обязательными являются: оплата консульского сбора (сумма сбора зависит от типа визового режима) и подача необходимых документов (стандартного пакета плюс дополнительные документы, согласно визового режима…

Курсовая
Курсовая: Формирование пакета документов для туриста

Новая форма бланка содержит два листа. Первый, самокопирующийся, выдается заказчику или туристу, второй остается у туристической фирмы, осуществляющей оформление путевки. Бланк должен содержать элементы защиты от подделки. Изготавливают бланки строгой отчетности в типографиях, имеющих лицензию на осуществление такого вида деятельности. Заполняется бланк лицом, ответственным за совершение операции…

Курсовая
Курсовая: Туризм как фактор экономического прогресса и развития

Изучение сферы туризма в теоретическом аспекте,. Развитие слабых регионов. Библиографический. Инвестиции в инфраструктуру. Список. Общим результатом данной работы должен стать комплексный анализ влияния сферы туризма в национальной и международной экономике, содержащий. Изучение и анализ сектора туризма сегодня является очень актуальным в связи с тем, что в последние годы наблюдается тенденция…

Курсовая
Курсовая: Особенности и технологии организации пляжного туризма на Кубе

Этнический состав населения страны очень пестр, практически невозможно как-то охарактеризовать внешний облик «Среднего кубинца». Но у всех кубинцев много общего в характере. Они веселы, остроумны, музыкальны, очень любят различные праздники. Весь народ отмечает «День матери», «День отца», «День влюбленных» и др. Роль коренного индейского населения в этническом составе Кубинской нации не велика…

Курсовая
Курсовая: Организация и технология работы отдела бронирования в гостинице

Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию3. 1. Использование сайта для бронирования. Приложение 2. Глава 1. Организационная структура гостиницы. В курсовой работе обобщено и проанализировано 15 источников. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области гостиничного хозяйства. Также работа содержит выдержки…

Курсовая
Курсовая: Организация управления в гостинице

Флотель крупная гостиница, часто называемая «курортом на воде»; там находятся комфортабельные номера с большим набором услуг в виде бассейнов, водных лыж, снастей для рыбной ловли, оснащения для подводного плавания и подводной охоты, тренажерных залов, залов для конгрессов и конференций, библиотек, разнообразного информационного обеспечения телефона, телефакса, телетайпа, телевизора и т. д…

Курсовая
Курсовая: Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых»

Арендуемый офис туристской фирмы расположен в г. Тверь на ул. Радищева, д. 39 с большой доступностью для населения. Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной ответственностью туристская фирма «Отдых». Культурно-познавательные (туристские программы по историческим городам России и Тверской области); Событийные (туристские программы с участием в праздниках, ярмарках и народных…

Курсовая
Курсовая: Инвестиции в туризме

Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года туризм отнесён к числу приоритетных отраслей хозяйственного комплекса республики. Ввиду своего высокоагрегированного характера индустрия выступает «локомотивом» регионального развития, оказывая заметное стимулирующее влияние на развитие широкого круга отраслей, вовлеченных в организацию обслуживания туристов…

Курсовая
Контрольная: Экономическая эффективность туризма

План. Средства в расчетах. Введение. II. Основные фонды предприятий. Заключение. VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса. V. Экономический эффект и экономическая эффективность. IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса4. 1. Устойчивость экономического роста. III. Оборотные средства предприятий. Анализ ресурсов. Трудовые ресурсы. Финансовая политика…

Контрольная
Контрольная: Организация обслуживания

Метрдотель является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная задача метрдотеля заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать и, конечно же, высокий уровень сервиса. Причем организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно…

Контрольная
Контрольная: Организация обслуживания

В состав поддерживающих процессов включают обычно все, что необходимо для успешного функционирования основных процессов: поддержание инфраструктуры в надлежащем состоянии, обеспечение информационных технологий, обеспечение средствами измерения и т. д. Вспомогательным процессам надо уделять особое внимание при их определении, описании и анализе с точки зрения минимизации издержек. На современном…

Контрольная
Контрольная: Организация работы предприятий сферы услуг

Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах…

Контрольная
Контрольная: История развития ресторанного бизнеса в России

ІІІ. Современные типы предприятий общественного питания. Вольные дома", гербери, ресторации. ІІ. От советского общепита к рынку. Заключение. І. От корчмы к ресторации1. 1. «Государев кабак» и харчевня.

Контрольная
Шпаргалка: Экзаменационные ответы по ресторанному сервису

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500 762−95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса люкс, высший класс и первый. Столовая: изготовление кулинарной продукции…

Шпаргалка
Шпаргалка: Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

Начало серьезного отношения к вопросам развития сферы услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено в советское время, когда партийное руководство приняло решение превратить сферу обслуживания в крупную механизированную область народного хозяйства. Это директивное задание выражало насущную экономическую потребность, возникшую в ходе осуществления программы роста материального…

Шпаргалка
Контрольная: Характеристика Австралии

Коренные жители Австралии, известные как австралийские аборигены, имеют самую продолжительную культурную историю в мире, которая началась еще в во время последнего ледникового периода. Хотя ученые до сих пор так и не сошлись во мнениях, но считается, что первые люди прибыли в Австралию из Индонезии приблизительно 70 000 лет назад. Первых переселенцев, которых археологи позднее назвали…

Контрольная
Курсовая: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических курортов стран Южной Европы: Италия, Греция

IІІ. Сравнительный анализ бальнеологических курортов стран Южной Европы: Греция, Италия. Бальнеологические курорты. Бальнеологические курорты. Введение. I. Характеристика курортов и курортных ресурсов Италии1. 1. Общая характеристика. Список литературы. Заключение. II. Характеристика курортов и курортных ресурсов Греции2. 1. Общая характеристика.

Курсовая
Курсовая: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония

Физико — географически Индию можно разделить на три природных района: Гималаи, Индо-Гангская низменность и Деканское плоскогорье. Большую часть полуострова Индостан занимает Деканское плоскогорье, на севере Индо-Гангская равнина и высочайшие горы Земли Гималаи (высота в Индии до 8126 м, горы Нангапарбат и Каракорум). В состав Индии входят Лаккадивские и Аминдавские острова, расположенные…

Курсовая