Появление ресторана как вида сервиса питания в Европе
Сотрудничество Цезаря Ритца с гениальным поваром Огюстом Эскофье позволило создать настоящий шедевр, соединивший принципы «идеального» отеля и «идеального» ресторана. В шикарном ресторане появился оркестр, а прием пищи превратился в приятное и фешенебельное проведение досуга. К этому времени Эскофье уже был знаменит как блистательный повар и автор капитального труда «Le Guide Culinarie…
РефератЭпоха железных дорог и массового туризма. Фирма томаса кука
В начале своего становления железные дороги воспринимались как самый удобный и дешевый способ транспортировки грузов и соответственно соединяли в первую очередь промышленные районы. Пассажирскими перевозками занимались только на коротких железнодорожных ветках, воспринимавшихся и позиционируемых как увлекательный и экзотический аттракцион. Само название «вокзал» (vok-zal) указывало…
РефератСтановление придорожного сервиса
В XVIII—XIX вв. в документирование поездок стала вмешиваться и дипломатия. Власти могли ограничить въезд в страну гражданам государства, находящегося в состоянии конфронтации. Революции, происходившие в Европе в это время, вызывали запрет на въезд определенным социальным или политическим группам (иезуитам, французским дворянам, сторонникам Наполеона и т. п.). Напротив, некоторым группам граждан…
РефератРепрезентация побережья как пространства отдыха: курортный дизайн и сервис
В-третьих, специфика оформления пляжных курортов в соответствии с потребительскими интересами состояла еще и в создании атмосферы беззаботности и полного дистанцирования от повседневных забот, которые подчеркиваются всей структурой и качеством курортных развлечений. Само английское слово holiday maker («отдыхающий») дословно переводится как «делающий отдых». Подразумеваются не пассивные…
РефератСпецифика организации и культура самодеятельного туризма
Безусловно, профсоюзный патронат создавал массовый плановый туризм, который удачно компенсировал невозможность коммерциализации туризма,? том числе и из-за низких доходов населения. Практически бесплатно был организован летний отдых детей, экскурсионная работа на предприятиях и в учреждениях. Постоянно принимались решения и постановления Правительства о наращивании массового…
РефератВечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров
Разместить на прикроватной тумбочке специальную карточку с пожеланиями спокойного и приятного сна, а также с прогнозом погоды на следующий день (рис. 3.21). В такой карточке помимо пожелания спокойной ночи на нескольких языках, даты и указания температуры, может быть отражено словами или с помощью пиктограмм состояние погоды (солнечно, облачно, осадки в виде дождя, осадки в виде снега и т. д…
РефератКонтроль качества уборки номеров
Проверять состояние убранных номеров обязаны супервайзеры службы хозяйственного обеспечения гостиницы. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. В идеале ежедневно 100% номерного фонда должно быть проконтролировано супервайзерами. Исключения составляют номера, в которых в период проверки находятся гости. В этом случае супервайзер ограничивается вопросам…
РефератГрафики выхода на работу персонала АХС гостиницы
Очень важно, чтобы графики выхода на работу составлялись своевременно, в идеале в середине текущего месяца сотрудники уже должны знать свой график работы на следующий месяц. В этом случае они имеют возможность планировать свое рабочее и свободное время. Составление графиков выхода на работу — очень ответственная обязанность, поскольку руководителю необходимо комбинировать и чередовать нс только…
РефератОсновные ошибки в технологии работы с жалобами
Благодаря применению информационных технологий сети гостиниц Promus удается зарегистрировать каждую жалобу клиента и превратить ее в стимул дальнейшего повышения качества сервиса, а также избежать чрезмерного учащения гарантийных случаев. Жалобы регистрируются централизованно в корпоративной базе данных гостиничной сети, так что руководство Promus получает возможность проанализировать…
РефератМаркетинговые исследования гостиничного рынка и конкурентов
Такое же количество стандартных положений гостиниц выделяют и по динамике рыночной доли: гостиницы с быстро улучшающейся конкурентной позицией (1); гостиницы с улучшающейся конкурентной позицией (2); гостиницы с ухудшающейся конкурентной позицией (3); гостиницы с быстро ухудшающейся конкурентной позицией (4). Формализация сбора, обработки и анализа информации о конкурентах. Сбор информации…
РефератРазработка и реализация ценовой стратегии гостиничного предприятия
Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания». Основана на использовании ступенчатого снижения цен на гостиничные продукты после насыщения первоначально выбранного сегмента с целью дальнейшего расширения или захвата всего рынка. Стратегия рассчитана на массового потребителя со средним доходом, но предпочитающего ориентироваться при выборе гостиничного продукта на лидеров общественного…
РефератГородские мотивы. Модернизм и технический прогресс
Планируется, что Мейдан Метрополис (Meydan Metropolis) станет центром для самых влиятельных компаний в мире. Вдохновение для дизайна — стихии земли и металла и ассоциирующиеся с ними сила, энергия и влияние. Новенький ипподром — это 6,2 млн кв. м., прилегающий отель на 290 номеров, из которых 95% выходят на ипподром, собственная гавань, различные культурные развлечения, включая музей, галерею…
РефератМакроэкономические аспекты в социально-культурном сервисе и туризме
Эти отношения можно рассматривать как на макроуровне (уровень государства, региона, дестинации), так и на микроуровне (уровень конкретно взятого района либо предприятия, производящего туристские продукты и услуги). Производство продукции и услуг, необходимых для удовлетворения потребностей, с одной стороны, непосредственно зависит от желаний самих потребителей — туристов. С другой стороны…
РефератТипология туристских дестинации
Условием первостепенной важности создания и развития курорта выступает наличие благоприятных местных условий — ландшафта, воды, воздуха, их сочетания, т. е. существование определенного набора рекреационных ресурсов. При этом также принимаются во внимание имеющиеся в регионе достопримечательности и степень их сохранности, возможность создания сети торговых и общественных центров для сосредоточения…
РефератСписок литературы. Экономика организации туризма
Морозов, М. А. Инфраструктура туризма как базис вовлечения нематериального культурного наследия в индустрию туризма и гостеприимства / М. А. Морозов, II. С. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. — 2017. — Т. 11. — № 1. — С. 43—49. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов, С. А…
РефератОбъекты туристских правоотношений
Итак, объектами отношений, складывающихся в туристской индустрии, являются определенные действия участников такой индустрии и те результаты (блага), па которые такие действия направлены. К основным действиям можно отнести создание, продвижение, реализацию туристского продукта, предоставление отдельных услуг (питания, проживания, перевозки и др.), входящих в тур, производство товаров туристского…
РефератКурортный продукт Швейцарии
Канны — это приморский климатический курорт, расположенный на берегу залива Ла-Напуль Средиземного моря в пределах Лазурного берега. Это один из самых модных и фешенебельных курортов Европы, его отличает элегантная архитектура и широкий песчаный пляж с расположенным вдоль него самым красивым променадом Французской Ривьеры — знаменитой набережной Круазетт. Канны отличают мягкий климат, богатая…
РефератОпределение ставки дисконтирования как цены капитала
Второй подход связан с определением величины альтернативных издержек согласно так называемому методу кумулятивного построения. Он основан на применении экспертных оценок для определения величины показателя дисконтирования. Это означает, что к нему в полной мере относится критическое замечание по поводу субъективности получаемого значения ставки дисконта (оценка факторов риска индивидуальна…
РефератФормирование портфельных инвестиций как источника эффективного использования финансовых ресурсов
Операции с ценными бумагами являются одной из важнейших составляющих рыночного механизма. Многие туристские предприятия — это акционерные общества, наиболее крупные — открытые акционерные общества, акции (ценные бумаги) которых котируются на фондовых биржах. Операции с ценными бумагами представляют интерес для предприятий туризма потому, что позволяют, во-первых, привлечь средства акционеров для…
РефератМолодежный социальный туризм, определяемый характером организации поездки
Такой вид туризма как спортивно-оздоровительный и детскоюношеский туризм (всесезонные походы, полевые туристские лагеря и другие рекреационные мероприятия), которые комплексно положительно влияют на психику и организм человека представляли в России уникальное социальное явление. К девяностым годам прошлого столетия сформировалась глубоко проработанная, нормативная база этих видов туризма…
РефератКонтрольные вопросы и задания
Для проведения опроса целевой аудитории был выбран телефонный опрос. Исследование осуществлялось посредством звонка на мобильные телефоны онлайнпокупателей туристских услуг, т. е. целевой аудитории исследований, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на ряд вопросов. Соответственно, способом связи с аудиторией также стало телефонное интервью, так как данный способ опроса является…
РефератУправление конфликтными ситуациями в туристской фирме
Умение отличить главное от второстепенного. Казалось бы, чего проще, но жизнь показывает, что сделать это довольно сложно. Практически ничего, кроме интуиции, не может человеку помочь. Но если регулярно анализировать конфликтные ситуации, мотивы своего поведения, если пытаться понять, что действительно «вопрос жизни и смерти», а что просто собственные амбиции, и научиться отбрасывать…
РефератМеждународная туристическая выставка «Енисей»
В последние годы при формировании выставочной экспозиции особый акцент делается на отдых в России. Именно это направление набирает популярность. В качестве экспонентов выступают компании, предоставляющие качественный отдых в Сочи, Анапе, Крыму, на Байкале, Алтае и в других регионах нашей страны. В рамках экспозиции представлен раздел медицинского туризма, где услуги презентуют медицинские…
РефератРекламно-информационная поддержка участия фирмы в выставке
Получив предварительный каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров и клиентов. Начать рекламную кампанию можно, например, с наклеек или штампов на конвертах и письмах. Задолго до начала выставки наклейками, приглашающими посетить стенд, отмечается каждое почтовое отправление, предназначенное адресатам. При подготовке к выставке следует учитывать, что организаторы…
РефератСоветский период. История курортного дела и спа-индустрии
В практику курортного дела внедрялись новые прогрессивные формы курортного лечения, повышался уровень комфортности, но начавшийся в конце 80-х годов развал экономики ударил еще раз по курортной системе страны: возросли цены на путевки, ухудшилось качество обслуживания, снизился уровень питания в санаториях, санаторно-курортное лечение постепенно перестало быть массовым и утратило основной…
РефератДобыча пищи и воды в условиях автономного существования
Первые 2—3 суток от употребления пищи можно вообще воздержаться, употребляя только воду. Этого времени бывает, как правило, достаточно для обеспечения себя хотя бы минимальными запасами пищи за счет даров природы, охоты, рыбной ловли. Многие считают кузнечиков (саранчу), безволосых гусениц, личинки и куколки лесных жуков, пауков и термитов деликатесами. Возможно, наступит время, когда у вас…
РефератОсобенности продукта социально-культурной сферы и туризма как товара
Любой потенциальный клиент услуги всегда ищет что-то осязаемое, что бы могло уменьшить неопределенность и каким-то образом свидетельствовать о качестве предлагаемых услуг. Ведь при личных продажах менеджер турфирмы описывает и рекламирует туристскую услугу, ее преимущества и выгоды, и, по существу, на основе этой вербальной информации клиент принимает решение о покупке. Для многих услуг, в том…
РефератКонцепции и парадигмы в географии и страноведении
Начало — середина XX в. — господство хорологической концепции в географии в ее чистом виде (утверждение пространственной заполненности объектами, обоснованной А. Гетнером в XIX в., цель — изучение объектов в пространстве) сменилось парадигмой территориальной организации природы и общества (взаимосвязи и взаимозависимости объектов в пространстве, переход к экологизации и гуманизации взглядов…
РефератТуризм и туристы, экскурсии и экскурсанты
Например, поездки из Санкт-Петербурга в Петергоф для прогулки по паркам и осмотра Большого дворца и фонтанов с последующим возвращением домой; прогулки экскурсантов на теплоходе по р. Неве с целью осмотра города Санкт-Петербурга или по Москве-реке с целью знакомства с достопримечательностями г. Москвы. Туризм в понимании современного человека — это способ познания окружающего мира, необходимая…
РефератТипология международного туризма
Районирование территорий как познавательная процедура представляет собой частный вид классификации территориальных выделов. Природное или физико-географическое районирование — это система территориального деления, основанная на выявлении соподчиненных природных регионов. Основными единицами комплексного физикогеографического районирования являются: географический пояс, географическая зона…
Реферат