Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе
Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обуче-ния, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно озна-чает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других — значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для…
ДипломнаяОсновы экскурсионной деятельности
Сегодня практически отсутствует система контроля за качеством проведения экскурсий. Это связано с недостаточностью нормативно-правовой базы регулирования экскурсионной деятельности. На общероссийском уровне отсутствуют аттестации и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков. Хотя многие регионы, не дожидаясь принятия поправок к федеральному закону «Об основах туристской деятельности…
РефератСистема мотивации и стимулирования персонала на предприятии
Одним из основополагающих методов управления персоналом, побуждающим работников к достижению целей, стоящих перед ними и организацией, является мотивация труда. Мотивация является понятием, которое используется при описании сил, воздействующих на человека (внешних и внутренних), которые побуждают его действовать определенным образом. Цель работы — исследование основ и практических приемов…
КурсоваяВлияние системы индивидуальных потребностей человека на индивидуализацию и специализацию спроса в туризме
В первом разделе рассматриваются потребности туристов, обусловлен-ные индивидуальными социо-демографическими и психолого-поведенческими особенностями людей, а также предпочтения людей по ви-дам путешествий. Во втором разделе представляется общая характеристика ООО «Жаркофф-тур», анализ его положения на рынке, оценка работы по удовлетворению спроса клиентов. В третьем разделе составляются…
ДипломнаяСостояние туристической инфраструктуры Венгрии
Транспортная доступность основных туристических центров Венгрии. Способы достижения дестинаций для туристов из России. Городской общественный транспорт и система проката. Рестораны Будапешта. Заключение. Введение. Водный транспорт. Состояние туристической инфраструктуры Венгрии. Возможности для покупок. Гостиницы Венгрии. Показатели выезда российских граждан за рубеж за 2008 г. Транспортная…
КурсоваяТуристические ресурсы Кении
ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КЕНИИ1. 1. Природно-климатические предпосылки развития туризма Кении. Приложения. Введение. Характеристика инфраструктуры туризма Найроби и курортных зон Кении. Список литературы. Проблемы и перспективы развития индустрии туризма Кении. Заключение. ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФРАСТРУТУРЫ ТУРИЗМА КЕНИИ2. 1. Национальные парки и заповедники как основа развития…
ДипломнаяТехнологии развития индустрии путешествий и туризма
Тенденции развития современной индустрии путешествий, основные факторы влияния на рынок потребления: глобальные и российские. Сходства и различия Сфера путешествий и туризма постепенно восстанавливается после спада 2009 года. Основными тенденциями развития сферы путешествий в 2010 году выступают: Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке…
РефератАнализ деятельности туристической фирмы VALTEX TRAVEL в современных условиях
Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2002. Балабанов И. Т., Балабанов А, И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М. Финансы и статистика, 2000. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. Финансы и статистика, 2000. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000. Зорин…
ДипломнаяПрислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев)
Викторианство как феномен культуры связан с длительным правлением королевы Виктории (1837— 1901), но значение его для последующего развития английской истории, культуры, литературы трудно переоценить. Именно в этот период Англия приобретает статус великой колониальной державы, формирует национальную идею и идентичность, которым суждено будет не раз бросать вызов агрессивным наступлениям извне…
КурсоваяСтатистика туризма как отросль социальной сферы
Введение. Список литературы. Методы статистики туризма и отдыха. Оценка и анализ рынка детского туризма и отдыха в Краснодарском крае по сравнению с другими субъектами РФ. Проблемы и направления развития туристического рынка Санкт-Петербурга. Заключение. Статистический анализ туризма в Санкт-Петербурге в сравнении с другими субъектами РФ2. 1. Современное состояние туризма и отдыха…
КурсоваяМенеджмент в сфере туризма
Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музей истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями — альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми…
КурсоваяТехнология производства туристского продукта. Мексика
Технологическая карта маршрута,…стр. Паспорт маршрута,…стр. Крупные города. Задание №. Преобладающая религия. Государственный и другие наиболее распространенные языки. Название столицы и количество жителей в ней. Калькуляция тура. Себестоимость турпродукта, (стоимость проживания, питания, перевозки, стоимость экскурсионного обслуживания и т. д.) Праздничные и нерабочие дни;…стр. Справочные…
КурсоваяОсобенности продаж услуг въездного туризма
Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами (въездной туризм) и вывозимыми из страны (выездной туризм) не обходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Туризм является одной из ведущих…
КурсоваяКонкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц
Список литературы. Введение. Анализ технико-экономических показателей гостиницы «Бизнес-центр"2. 2. 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Определение конкурентоспособности в сфере обслуживания гостиницы «Бизнес-класс». Теоретические основы определения конкурентоспособности предприятия1. 1. Понятие и виды конкурентоспособности. Заключение. Аналитический раздел2. 1. Общая…
КурсоваяОсновы гостиничного сервиса
Как было сказано ранее, гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности. Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю…
КурсоваяОрганизация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
В сфере туризма малый гостиничный бизнес может успешно развиваться небольшими по емкости средствами размещения. В связи с тем, что предприятия гостиничного хозяйства можно классифицировать по такому критерию, как единоразовая вместимость, специалистами в сфере туризма выделяются крупные, средние и малые гостиничные предприятия. Однако в нормативно-правовых актах действующего украинского…
КурсоваяМероприятия по совершенствованию экскурсионной деятельности НП «туристского информационного центра г. Тольятти»
Например, из 250 туристских фирм города, местным туризмом занимаются лишь несколько организаций. Деятельность остальных направлена на международный туризм, что связано с целью получения наибольшей прибыли, которую нельзя получить, используя туристские ресурсы Тольятти. Это одна из основных проблем развития туризма в городе. Еще одна проблема это отсутствие общей концепции, стратегии развития…
ДипломнаяРазработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс»)
Введение. Библиографический. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «ХАЙЛАТС"2. 1. Общая характеристику предприятия «Хайлайтс». Глава 3. разработка рекомендаций по совершению системы мотивации предприятия «хайлайтс». Мотивационный процесс. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ1. 1. Понятие мотива, мотивации, стимула и стимулирования. Система мотивации на предприятии…
КурсоваяРазработка мероприятий по развитию туризма в г. Москве
Исследования. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная…
ДипломнаяПерспективы развития туризма
Перспективы развития туризма Советского района на базе природного парка «Кондинские озера». Перспективы активизации туристической деятельности Советского района3. 1. Нормативно-правовое обеспечения развития туристической деятельности в Советском районе. Характеристика социально-экономического положения района. Проблемы развития туризма в Советском районе. Список использованной литературы…
КурсоваяМотивация эффективного трудового поведения в сервисе
Мотивация эффективного трудового поведения — это гибкая система, которая должна создаваться под конкретную стадию развития организации, которая проводится так, чтобы управленческая компетентность и мотивация к достижениям результатов служили связующими звеньями, объединяющими все уровни мотивации в единую систему, способную обеспечить привлечение и удержание талантливых работников, а также…
КонтрольнаяРазработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм
Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью…
ДипломнаяСервисная деятельность в туристских фирмах
Глава 2. Сервисная деятельность и организация работы туристической фирмы. Приложения. Туристические услуги как вид сервисной деятельности. Заключение. Введение. Список литературы. Русь-Тур"2. 1. Основные направления развития фирмы. Глава 1. Возникновение и развитие туризма1. 1. Понятие и терминология туризма. Туристская индустрия. Анализ сервисной деятельности ЗАО «Русь-Тур».
КурсоваяИнформационное обеспечение менеджмента туризма
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге — Интернет-маркетинга. Компьютерная среда предоставляет невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов. Коммерческое использование Интернет…
КурсоваяКоллектив коммерческой организации и его особенности
Эффективный менеджмент основывается на объединении реальных целей, жизненных ценностей и установок, ожиданий и потребностей работника с целями организации. Человек, который разделяет цели и сознает ценности своей организации, способен определять себе задачи, находить пути их решения, осуществлять самоконтроль, т. е. переходить от внешнего мотивирования к самомотивированию. Менеджер может…
КурсоваяРоль и влияние коллектива на туристских предприятиях
Рассмотреть некоторые подходы к управлению трудовым коллективом как производственным ресурсом; Цель работы — рассмотреть роль и влияние коллектива на туристском предприятии. Охарактеризовать коллектив как важнейший производственный ресурс; Проанализировать роль и влияние коллектива в ООО «Жаркофф-тур». Достижение цели предполагает решение следующих задач: Предмет исследования — коллектив…
КурсоваяПерспектива развития туризма в районе Кавказских минеральных вод
Во времена финансового кризиса и угрозы спада туристского потока по всему миру, лечебно-оздоровительный туризм — это единственная индустрия, которая имеет «положительную» перспективу. Потребность в высоком качестве лечения будет всегда неизменной. До сих пор идут споры, какие виды туризма относить к лечебному туризму, а какие к оздоровительному — если в качестве критерия использовать цель…
ДипломнаяОлимпийские игры в Сочи 2014 как фактор развития спортивного туризма в регионе
Актуальность исследования. Особую актуальность приобретает развитие г. Сочи как региона, который обладает уникальными природно-климатическими и рекреационными ресурсами и роль которого для Российской Федерации особенно усилилась после распада СССР и утраты значительной части туристско-рекреационных территорий. На данный момент ведется активная работа по развитию города Сочи и продвижению курорта…
ДипломнаяИнновационное оборудование и технологии на предприятиях в социально-культурном сервисе итуризме
Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства — туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем…
КурсоваяРазработка туристического маршрута в Сингапур для граждан РФ
Туристская индустрия является значительным фактором, способству-ющим более интенсивному экономическому развитию тех районов земного шара, которые расположены в отдалении от крупных промышленных цен-тров и имеют незначительные хозяйственные ресурсы. В ряде государств туризм стал крупной самостоятельной отраслью хозяйства, занимающей ведущее положение в экономике. Во многом это объясняется тем, что…
Дипломная