Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Формирование сферы гостеприимства: гость, путешественник, турист

Следует иметь в виду, что термины «туризм», «сервис» появились уже в Новое время и целиком ориентированы па рыночные отношения. В России понятие «туризм» стали активно употреблять в конце XIX в., а в Европе термины «турист» и «туризм» вошли в Оксфордский словарь уже в 1800 г. Первоначально слово «турист» в британском обществе воспринималось с иронией, поскольку серьезный «путешественник» совершал…

Реферат
Реферат: Размещение с животными

Часть неполадок можно устранить в рабочем порядке, очень оперативно, не создавая неудобства для клиентов, и при этом нет необходимости в переводе в другой номер. Также не следует торопиться с немедленным переводом в другой номер, когда гости слишком «капризничают», придираются к мелочам, жалуются не по существу, а иногда даже злоупотребляют своим статусом гостя (клиента, потребителя). Персоналу…

Реферат
Реферат: Озеленение и украшение гостиничных интерьеров

Искусство работы с цветами и составления букета требует тонкого художественного вкуса, мастерства, фантазии и образного мышления. Слово «букет» в переводе с французского языка означает «красиво собранная композиция из цветов». Одно из важных направлений в деятельности флористов высококлассного отеля — это оформление интерьеров композициями из живых цветов. Свежие цветы притягивают взгляд…

Реферат
Реферат: Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия

Онлайн-бронирование — это бронирование через Интернет в интерактивном режиме. Для этого гостиничное предприятие должно иметь свой официальный сайт, который должен отвечать современным требованиям и обладать продающей силой, и установить модуль онлайн-бронирования на данный сайт. В системе онлайн-бронирования должно быть отражено наличие реальных номеров в гостинице, осуществлено бронирование…

Реферат
Реферат: Тропический рай. Дикий запад

Главный источник вдохновения организаторы инсценирования очень часто находят в культуре и нравах Дикого Запада: вольная ковбойская жизнь, погони, разборки в тавернах, скачки на разгоряченных лошадях и встречи с индейцами. Суровые и своенравные мужчины и женщины отправляются завоевывать новые земли, чтобы создать мир по своему вкусу. Они закованы в кожу, замшу и грубую джинсовую ткань как в броню…

Реферат
Реферат: Водная феерия. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

Комплекс имеет 247 гостиничных номеров и 24 апартамента, в том числе номера для некурящих и аллергиков. В некоторых номерах есть балконы, открытые терассы. Отличается разнообразием сеть объектов обслуживания, включающая ресторан местной штирийской кухни, буфет-ресторан, ресторан при бассейне, ресторан на террасе; бар, кафетерий; салон красоты, парикмахерскую, магазин; 4 теннисных корта…

Реферат
Реферат: Валовой туристский продукт

Выручка (доход), получаемый от различных видов предпринимательской деятельности: сдачи в аренду основных фондов (комнат, апартаментов, транспортных средств), лизинга и т. д.; Процент, который получает турбизнес за предоставление денег в заем (кредит) на различные виды туристской деятельности; Частные туристские инвестиции — общие затраты предпринимателей при осуществлении новых капиталовложений…

Реферат
Реферат: Маркетинг как концепция управления туристскими территориями

Причиной появления интегрированного маркетинга явилось то, что стабильный мир отраслей, выпускающих стандартизированную продукцию, компаний, конкурирующих только в узких рамках своих отраслей, мир единообразных и предсказуемых нужд и запросов потребителей больше не существует. Каждый год выпускаются новые модели изделий, старые постоянно претерпевают десятки инженерных изменений, ориентируясь…

Реферат
Реферат: Мультимедийные диски. Маркетинг туристских территорий

E-mail как средство коммуникации и рекламы широко используется в туристской индустрии наряду с другими интернет-технологиями. Туристские организации имеют собственные рассылочные базы данных, которые постоянно обновляются. E-mail позволяет оперативно информировать о новостях во всех секторах индустрии туризма и гостеприимства, быстро реагировать на негативные события, создавать позитивное…

Реферат
Реферат: Маркетинг городов и туристских центров

Городские системы исследуются экономическими науками. Здесь во главу угла ставятся отношения между городом и окружающими его регионами. Система отношений города и окружающих его районов в значительной степени опирается на подходы, выработанные региональной экономикой, рассматривающей проблемы функционирования и жизнедеятельности региональных экономических систем. В контексте данного анализа…

Реферат
Реферат: Большой Сочи. Маркетинг туристских территорий

Исследования зарубежного опыта показали, что туристские администрации Западной Европы широко используют конверсивные исследования. Основная задача подобных исследований — измерение объема дополнительных посещений, бронирований или дохода от таких видов деятельности, как выпуск рекламных брошюр, реклама на радио, телевидении или информационное обслуживание потребителей. Другие регионы. В настоящее…

Реферат
Реферат: Лечебные факторы. Маркетинг туристских территорий

Воздух. Чистый воздух — незаменимое оздоравливающсе средство. Особенно полезен чистый морской воздух, так как он обогащен полезными химическими соединениями, фитонцидами водорослей, йодом, насыщен азотом и кислородом. Химический состав морского воздуха и его физические свойства таковы, что способствуют оздоровлению всего организма и дополняют все другие виды лечения. Лечебный эффект воздушных…

Реферат
Реферат: Особенности инвестиционной политики в туризме

Отметим, что в обоих случаях оценка гостиницы осуществляется, как правило, на основе данных бухгалтерского учета и результатов хозяйственной деятельности аналогичных объектов. В соответствии с доходным подходом на основании представленных документов анализируется состояние хозяйственной деятельности оцениваемого гостиничного комплекса. Этот анализ позволяет определить, можно ли оцениваемый объект…

Реферат
Реферат: Рекламные кампании. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Следует принять также решение о степени равномерности по времени обработки целевых аудиторий рекламными обращениями. Так, в рамках определенного периода можно избрать равномерный график. Тогда объявления будут появляться, скажем, раз в неделю на протяжении всего года. Если же выбор остановить на неравномерном графике, то взрыв рекламы будет чередоваться с относительным затишьем. Равномерность…

Реферат
Реферат: Связи с общественностью

Новости. Одна из главных задач специалистов PR — предоставлять благоприятные новости о компании, ее изделиях и сотрудниках. Создание новостей требует навыка в развитии идеи будущей статьи, ее исследования и написания официальных сообщений для печати. Но мастерство специалиста по связям с общественностью не ограничивается подготовкой новостей. Ему необходимо обладать талантом общения и убеждения…

Реферат
Реферат: Финансовый менеджмент: логика и содержание

В современных условиях развития экономики финансовый менеджмент (управление финансами) становится одной из наиболее сложных и приоритетных задач, стоящих перед управленческим персоналом любого предприятия независимо от сферы и масштабов его деятельности. Финансовый менеджмент определяет масштабы и приоритеты предпринимательской деятельности. Необходимыми условиями его функционирования в экономике…

Реферат
Реферат: Особенности финансового менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

Для предприятий общественного питания не ресторанного сектора (кафе, бистро, бары и т. д.), некоторых мини-отелей (в основном семейного бизнеса), а также для небольших туристских фирм с ограниченным кадровым составом. Модель для данных предприятий, как правило, не предполагает наличия в общей организационной структуре финансового отдела или отдельной штатной единицы — финансового менеджера…

Реферат
Реферат: Концепция финансового рычага. Финансовый риск

Создание и функционирование любой коммерческой организации упрощенно представляет собой первоначальное инвестирование финансовых ресурсов на долгосрочной основе в некую комбинацию активов с последующей последовательной и бесконечной трансформацией одного вида актива в другой с целью извлечения прибыли. Текущая деятельность фирмы находится под постоянным воздействием множества факторов, не всегда…

Реферат
Реферат: Страхование ответственности туроператора как средство финансового обеспечения его деятельности

Кроме того, во введенной Федеральным законом от 3 мая 2012 г. № 47-ФЗ части седьмой ст. 17.6 Закона об основах туристской деятельности законодатель пояснил, что страховщик имеет право предъявлять peipeccuoe требование к учредителям (участникам) должника, его руководителю, членам органов управления туроператора в размере выплаченного страхового возмещения в случае, если неисполнение или…

Реферат
Реферат: Микросреда предприятия и ее основные элементы

Поставщики. Это предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие туристское предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов (материальных, финансовых, трудовых, информационных), необходимых для производства, продвижения и реализации конкретных турпродуктов (товаров, туруслуг). Для туроператоров такими поставщиками являются гостиницы, авиакомпании, страховые компании, предприятия…

Реферат
Реферат: Общие задачи стендистов

Д. Олвуд и Б. Монтгомери рекомендуют стендистам, впервые участвующим в работе выставки-ярмарки, не увлекаться новизной ситуации. Праздничная и театральная атмосфера выставки может создать впечатление, что торговые выставки устраиваются для того, чтобы рекламировать восхитительный мир выставочного бизнеса. Это не так. Они устраиваются для того, чтобы двинуть вперед торговлю, и каждый разговор…

Реферат
Реферат: Бизнес-планирование. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Эффективность бизнеса. Здесь уточняется необходимый полный объем инвестиций, источники их поступлений. Срок окупаемости проекта, рентабельность инвестиций, график погашения кредитов (при необходимости кредитования) с учетом возмещения процентов по кредитам, обоснование возвратности и условий погашения. Рентабельность продаж. Возможны дополнительные характеристики, подчеркивающие инвестиционную…

Реферат
Реферат: И. Советы при выборе гостинницы

Две звезды. Две звезды уже гарантируют удобства в номере. В гостинице, как правило, имеется общепитовская точка — ресторан или бар. Бывает, что данные заведения расположены вне ее стен, но совсем рядом. Это непременное условие. Совсем хорошо вы почувствуете себя в трехзвездочном отеле, где наблюдается оптимальное соотношение цены и качества. Здесь вы получите все необходимое для полноценного…

Реферат
Реферат: Б. Общее снаряжение для группы

О правилах оформления проката легкового транспорта в стране временного пребывания; Подсвечник (можно обойтись без него, но утомительно отскабливать парафин отовсюду). Подготавливает и сдает отчет о туристической поездке руководителю агентства. Пенополиэтиленовые коврики, или «пена» (исходя из площади пола палатки). О правилах ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, сувениров, пр.; Расходная…

Реферат
Реферат: Классификация медиаисследований. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Возможность получения объективных данных, так как фиксируется реальное поведение респондента во время эфира и переключение с канала на канал с точностью до секунды; Аппаратные — человек полностью исключен из процесса опроса, а респондент взаимодействует с прибором, который и снимает данные о его поведении. Опросные — респондента опрашивают способом интервью, дневников, анкет, в любом случае…

Реферат
Реферат: Образ страны и комплексная страноведческая характеристика

На формирование образа города или страны в представлении туриста могут влиять даже такие факторы, как благоприятная или неблагоприятная погода в период посещения; доброжелательное, вежливое и приветливое или невнимательное и равнодушное обращение с ним обслуживающего персонала в гостинице или в кафе; дружелюбное или враждебное отношение встреченных им представителей другого народа в стране…

Реферат
Реферат: Стачивающе-обметочной машины модели 757К фирмы «Siruba»

Механизм петлителя 7 для формирования двухниточного цепного сгежка имеет два узла: продольных и поперечных отклонений петлителя 7. Поперечное отклонение петлитель 7 получает от двухплечего рычага 79 механизма нижнего петлителя через соединительное звено 3 и рычаг 2, закрепленный винтом на валу 4. Машина модели 757К фирмы «Siruba» (Тайвань) формирует пятиниточный стежок типа 401+503. Машина модели…

Реферат
Реферат: Туристское потребление (использование)

Для характеристики туристского потребления все затраты туристов можно разделить на две группы: затраты на путешествие (общие, или валовые, затраты) и потенциальные затраты, которые могли бы возникнуть в месте постоянного проживания при отсутствии путешествия (постоянные затраты, или затраты места). В течение времени путешествия турист не производит те затраты, которые должен был бы сделать…

Реферат
Реферат: Гигиена самостоятельных занятий

Пища должна содержать необходимое количество основных веществ в сбалансированном виде в соответствии с рекомендуемыми нормами. Рацион должен быть максимально разнообразным и включать наиболее биологически ценные продукты животного и растительного происхождения, отличающиеся хорошей усвояемостью, доброкачественностью и безвредностью. В суточном режиме следует установить и строго придерживаться…

Реферат
Реферат: Перспективы развития краеведческого туризма в Зеравшанской долине

Одной из центральных достопримечательностей края является город Самарканд. На северо-восточной окраине города находится один из замечательных туристско-экскурсионных районов — Чупан-ата. С этого места туристы могут начать посещение уникальных памятников архитектуры города — обсерватории Улугбека, мавзолея Ходжи Данияра, городища Афросиаб, комплекса мавзолеев Шахи-Зинда. Здесь же находится высшая…

Реферат