Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Великие путешественники Средневековья

Такими же известными книгами о «великих путешествиях» стати книги венецианца Марко Поло о Китае и русского купца Афанасия Никитина «Путешествие за три моря» об Индии. Великий путешественник Марко Поло происходил из купеческой семьи Венеции, знаменитого центра средневековой международной торговли, города космополитического и активного, богатого па предприимчивых людей и постоянно принимающего…

Реферат
Реферат: Паломничество как вид средневекового путешествия

Паломничество как вид путешествия мотивировано глубокими религиозными чувствами и направлено на признанные религиозные места и значимые религиозные события. Само название «паломник» напоминает о пальмовых ветвях, фигурирующих в Новом завете в рассказе о вступлении Христа в Иерусалим. Места религиозных путешествий чрезвычайно разнообразны: от роскошных храмов до пустынных скал и уединенных озер…

Реферат
Реферат: Клубное движение горного туризма

Кавказское горное общество (далее — КГО) было основано в 1902 г. в Пятигорске и занималось главным образом организацией экскурсий для отдыхающих на курортах Кавказских Минеральных Вод. Его основателем был швейцарец Р. Р. Лейцингер, страстный и отважный альпинист, по инициативе которого были проложены пешеходные маршруты к Эльбрусу. Он превратил часть своей усадьбы в туристскую базу «Ученический…

Реферат
Реферат: Формирование и эволюция концепции пролетарского туризма

Попытки разграничить функции ОПТ и «Совтура» носили временный характер. Более умеренные идеологические установки «Совтура», отличавшиеся от радикальных взглядов представителей пролетарского туризма, перестали отвечать установкам руководства страны на тотальную социалистическую реконструкцию общества и централизацию управления под партийным контролем. В рамках крупных социальных и политических…

Реферат
Реферат: Технология работы, направленная на обеспечение безопасности личных вещей проживающих

Несмотря на наличие электронной системы кодирования, сейфами легко пользоваться. Гость набирает свой собственный код, закрывает дверцу и нажимает кнопку «закрыть». В случае если гость забыл свой код, уполномоченный сотрудник гостиницы может открыть сейф электронным сервисным устройством. Если и сотрудник не в состоянии открыть сейф, ему необходимо связаться по «горячей телефонной линии…

Реферат
Реферат: Процедура помощи с багажом при выезде гостя

В конце своей рабочей смены кассир составляет отчеты. На компьютере он открывает файл «Передача смены» и выполняет все необходимые операции. Кассир получает кассовый отчет по наличному расчету, по безналичному расчету, по всем операциям с кредитными картами, общий кассовый отчет. Отчет по кредитным картам дополняется распечаткой отчета о произведенных операциях с кредитными картами с помощью…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг гостиничного предприятия

В шестой главе отражены вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, включая особенности ценообразования, его целей и методов; ценообразование на различных типах рынка; формирование ценовой политики и стратегии гостиничного предприятия; рассмотрение методики расчета базисной цены гостиничного продукта и оценки издержек; применение метода управления доходами в гостиничном бизнесе. Однако…

Реферат
Реферат: Мини-кейс: Один, совсем один

Целесообразнее рассматривать более широкое понятиеодиночный потребитель, single consumer, как это принято в США с использованием моделей life cycle concept, — считает Комиссарова. — К одиночным потребителям относятся: 1) откладывающие или не планирующие брак; 2) разведенные; 3) оставшиеся одни после смерти супруга. Социальный портрет одиночного потребителя в России определить достаточно сложно…

Реферат
Реферат: Извлечение уроков из Лас-Вегаса

Соборы XIX века" (Opaschowski 1998) — так их окрестили критики — породили поверхностность, они стали настоящими коммерческими машинами. Мы не будем здесь углубляться в дискуссию, но важно остановиться на тех ее основаниях, которые являются значимыми для понимания оптимальной инсценировки. Уже в 1960;х годах это было рассмотрено архитектором Лино Вентура, «Обучение под названием «ЛасВегас». Более…

Реферат
Реферат: Глава 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

Для экономической оценки важно определить возможность использования природных рекреационных ресурсов. Под прямыми рекреационными ресурсами понимаются те тела и силы природы, которые непосредственно способствуют восстановлению и развитию физических и духовных сил человека. К ним относятся геоморфологические, климатические, гидрологические и энергоинформационные, флористические, фаунистические…

Реферат
Реферат: Ароматерапия. Маркетинг туристских территорий

Это метод лечения, основанный на применении в лечебных целях естественных и искусственных пещер. В зависимости от температуры пещеры делятся на теплые и холодные. Спелеотерапия подразделяется на спелеоклиматотерапию и спелеобальнеотерапию. Суть метода спелеотерапии заключается в том, что больные (преимущественно бронхиальной астмой) проводят 15 дневный курс в микроклимате искусственных соляных…

Реферат
Реферат: Историко-правовые особенности развития в россии закондательства о туризме и гостеприимстве и его система

Экскурсионное дело. К правовым актам сферы туризма, нацеленным на пропаганду памятников культуры, можно отнести Декрет от 12 апреля 1918 г. «О памятниках республики»; Постановление Совета Народных Комиссаров «О постановке в Москве памятников великим людям» от 17 июля 1918 г.; Постановление СНК от 30 июля 1918 г. «Об утверждении списка памятников великим людям»; Декрет СНК от 5 декабря 1918 г…

Реферат
Реферат: Туристические программы для молодежи должны предоставлять возможности для реализации социально-культурного потенциала всех туристов

Выше отмечалось, что, исходя из рассмотренного нами разделения туристов на людей с непосредственным или опосредованным восприятием, организация такой активности может быть двух типов. Для туристов с непосредственным восприятием важна возможность обобщения полученных впечатлений, переживаний, образов. Для туристов с опосредованным восприятием не менее важна возможность воплощения в «реальную…

Реферат
Реферат: Выводы. Молодежный социальный туризм

Нуждается в дополнительном пояснении отнесенность «ученых» к мифологической модели социокультурной политики. На первый взгляд такая отнесенность выглядит несколько странной, так как научная деятельность как известно, предполагает, в основном, рациональное мышление, рефлексию, далекие от мифотворчества. На самом деле в контексте социально-культурной политики в целом и в сфере проектирования…

Реферат
Реферат: Стратегии молодежного социального туризма с учетом индивидуальных особенностей участников туристических маршрутов

Соответствующую стратегию организации молодежного социального туризма, адресованную туристам этого типа можно назвать «Очевидноенсвероятное». Данная стратегия удовлетворяет запрос на новые впечатления, невероятные факты, события, но при этом позволяет осуществить собственное «открытие мира», обобщив полученные впечатления, факты. Данные клиенты не удовлетворяются рутинной монотонной…

Реферат
Реферат: Анализ платежеспособности туристского предприятия

Возрастание данного показателя свидетельствует об увеличении зависимости от заемного финансирования к собственному финансированию. Это делает вложения в туристское предприятие более рискованными, потому что любое увеличение долга по отношению к собственному капиталу означает возрастание постоянных финансовых обязательств предприятия и вызывает беспокойство по поводу его платежеспособности…

Реферат
Реферат: Методы и инструменты ускорения оборачиваемости активов на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства

К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация, особенности налогового законодательства, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, возможность целевого финансирования, участие в программах, финансируемых из бюджета. Учитывая эти и другие факторы, туристское предприятие может использовать внутренние резервы рационализации движения оборотных средств. Другим способом…

Реферат
Реферат: Предпринимательский риск. Взаимодействие рычагов и оценка совокупного риска

Предпринимательский риск связан с конкретным бизнесом в сфере туризма. Обусловлен он крайней неустойчивостью туристского спроса, а также цен на туристскую продукцию, сырье и энергию. Риск также связан с возможностью превышения себестоимости туристского продукта, что может не позволить предприятию уложиться в запланированную цену реализации и обеспечить нормальную массу, норму и динамику прибыли…

Реферат
Реферат: Правовое регулирование в сфере туризма: специфика содержания (вместо введения)

В зависимости от сферы туристских отношений различаются методы их правового регулирования. В частности, огношения между субъектами туристской деятельности в основном регулируются диспозитивным методом, отношения между субъектами туриндустрии и туристом регулируются путем комбинирования императивного и диспозитивного методов (так называемый «смешанный метод»), в целях развития туризма и повышения…

Реферат
Реферат: Внутренние источники правового регулирования отношений туристской сферы

Обязательственные правоотношения в сфере туризма в основном носят договорный характер. Вместе с тем обязательства могут возникнуть вследствие причинения вреда (например, причинение вреда туристу источником повышенной опасности и т. д.). Нормы об отдельных видах договорных и внедоговорных обязательств отражены в части второй ГК РФ. Подчеркнем, что вопрос о праве, применимом к договору…

Реферат
Реферат: Методы маркетинговых исследований

Событие, вошедшее в историю как самое первое прикладное маркетинговое исследование на территории США, произошло в 1879 г., когда рекламное агентство N.W. Ayer and Son провело почтовый опрос государственных чиновников, работающих в сфере сельского хозяйства. С течением времени наблюдалось постоянное совершенствование приемов маркетинговых исследований. На сегодняшний день существует множество…

Реферат
Реферат: Этапы маркетингового исследования

Несмотря на многообразие видов и форм маркетинговых исследований, в основе их всех лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения. Результативность и эффективность маркетингового исследования напрямую зависит от важнейшего принципа, заключающегося в том, что проведение маркетинговых исследований должно представлять собой последовательную реализацию пяти взаимосвязанных этапов…

Реферат
Реферат: Каталог. Основы выставочной деятельности

Выставка по своей природе — вещь эфемерная, и единственную память о ней сохраняет каталог. Официальный каталог — основной источник информации для покупателей, вплоть до следующей выставки. Руководители и менеджеры фирм активно используют каталоги для поиска возможных стратегических партнеров, а также как справочные издания. Для международной выставки каталог должен быть двуязычным (национальный…

Реферат
Реферат: СПА-концепция на основе превентивного персонифицированного подхода к здоровью человека

Еще одним важным критерием в индустрии СПА является отличительная особенность СПА-учреждений — высокий уровень комфорта. Комфорт создается как за счет интерьеров и оборудования, так и благодаря организации работы и соблюдения СПА-этикета. Индивидуальный уход, абсолютная гигиена помещений и персонала, недопустимость суеты, очередей, наличие зон отдыха, СПА-стиль одежды клиента (халат, тапочки…

Реферат
Реферат: Литература. История курортного дела и спа-индустрии

ГОСТ Р 55 321−2012 «Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования»: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.12 № 1605-ст//ФГУП СТАНДАРТИНФОРМ, 2012. Никитина О. А. Исследование процессов функционирования и стратегического развития региональных санаторно-курортных комплексов / О. А. Никитина. — СГ16.: Изд-во Политехи, ун-та, 2009. 166 с. Глухов А. Н…

Реферат
Реферат: Основные этапы построения модели

Любая модель опирается на некоторые исходные допущения или предпосылки. Это могут быть поддающиеся оценке предпосылки, например, что расходы на персонал в следующие шесть месяцев составят 1 млн 200 тыс. рублей. Такие предположения можно объективно проверить и просчитать. Вероятность того, что они точны, будет высока. Некоторые предпосылки не поддаются оценке и не могут быть объективно проверены…

Реферат
Реферат: М. Памятка выезжающим за рубеж

Тем, кто планирует заключить брак с иностранным гражданином за пределами Российской Федерации, рекомендуем заранее получить и легализовать документы, необходимые для этого в соответствии с законодательством государства, в котором предполагается регистрация брака. Учитывая положения двухсторонних консульских соглашений, подписанных в том числе и Российской Федерацией, консульские учреждения России…

Реферат
Реферат: Задачи рекламы страховых услуг

Исходя из основных целей страховой компании при ее проведении осуществляется ряд действий с тем, чтобы заинтересовать фирму-страхователя в заключении договора именно с данным страховщиком, а не с его конкурентом. К таким действиям относятся: сбор, обработка и анализ информации о страховом туристском рынке, имеющемся спросе на страховые услуги путешествующих, прогнозирование конъюнктуры…

Реферат
Реферат: Этнолингвистическое страноведение. Страноведение и международный туризм

Этнолингвистическое страноведение (лингвострановедение) занимается изучением современного распространения языков среди народов мира, историей формирования языков как средства общения между людьми на территориях отдельных стран и регионов мира. В связи с тем, что носителями языков являются люди, это направление тесно связано с этнографией и лингвистикой. Этнолингвистическое страноведение имеет…

Реферат
Реферат: Понятийно-категорийный аппарат курса

Доступное средство размещения — имущественный комплекс (сооружение, часть здания, оборудование и прочее имущество), установленный с целью предоставления услуг средств размещения и приспособленный для размещения клиентов с ограниченными физическими возможностями в соответствии с установленными требованиями. Доступный путь движения — пешеходный путь, применяемый клиентами с ограниченными…

Реферат