Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Создание туристского агентства

Помимо выбора названия фирме, его необходимо защитить. Статья 54 Гражданского кодекса РФ «наименование и местонахождение юридического лица» указывает на то, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования…

Курсовая
Контрольная: Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства

В работе гостиничного комплекса важно учитывать такие факторы, как разнообразие потребностей различных групп туристов, индивидуальность в проведении досуга, уровень дохода, мотивация путешествий, мода, реклама и т. д. Нельзя не брать во внимание такую особенность международного туризма, как сезонность. Например, 66 процентов иностранных туристов приезжают в Россию с мая по сентябрь; в это время…

Контрольная
Реферат: Информационные технологии в туристическом бизнесе

Заключение. Основные инструменты информационных технологий в туристическом бизнесе3. 1. Системы бронирования3. 1. 1. Система бронирования Amadeus. Понятие и сущность информационных технологий в туризме. Система бронирования Galileo. Информация связующее звено туристской отрасли. Российские компьютерные системы бронирования. Введение. Системы автоматизации документооборота. Система бронирования…

Реферат
Курсовая: Процесс создания Турагентства

В целях отдыха и в оздоровительных целях на курорт. Тур, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями health & fitness tour or resort tour. Cпa Spa или health spa санаторий, оздоровительно-лечебное учреждение, обычно в курортных зонах, на минеральных, целебных водах, термальных источниках, целебных грязях и др. Чаще всего это курорт с лечебными минеральными водами, но могут наличествовать…

Курсовая
Курсовая: Процесс создания туристического агентства

Для стимулирующих и поддерживающих туров с более дорогим отдыхом подойдет туры в город Лимассол. Лимассол — это второй по величине город на Кипре и самый крупный курорт, который в любое время года радушно принимает своих гостей. Даже зимой, когда в других городах туристическая жизнь замирает, в Лимассоле по-прежнему многолюдно, весело и интересно. Его часто называют кипрской Ривьерой. Это город…

Курсовая
Контрольная: Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе

В сфере туристского бизнеса существуют также ведомственные нормативные документы, регламентирующие требования в области безопасности потребления туруслуг, что также является неотъемлемой характеристикой качества турпродукта. Это санитарно-гигиенические требования, устанавливаемые Санитарными правилами и нормами (СанПиН), утверждаемые Министерством здравоохранения РФ, Строительные нормы и правила…

Контрольная
Курсовая: Создание новых гостиничных проектов

Прямоугольная. Усложненная. Цели и актуальность работы. Смешанная. Размещение гостиничных комплексов в планировочной структуре города. Централизованная. Павильонная. Формы плана зданий гостиниц и структуры их жилой части. Проектирование гостиниц1. 1. Генеральный план и эскизное проектирование гостиничного предприятия. Блоки помещений и системы застроек гостиничных предприятий. Введение…

Курсовая
Курсовая: Документирование информационно-справочных материалов

Составление и оформление служебных документов регламентировано нормативными актами. Каждому, работающему с документами, прежде всего надо знать и иметь под рукой для справки новый российский стандарт ГОСТ Р 6.30−97 «Требование к оформлению документов». Само название стандарта говорит о том, что в нем установлен порядок оформления реквизитов документов. На сегодняшний день перед каждой…

Курсовая
Дипломная: Тенденции развития международного туризма

В процессе решения вышеперечисленных задач был проведен анализ научных источников, научной литературы, учебников и пособий, Интернет ресурсов, обработка докладов всемирных организаций, аналитических обзоров консалтинговых агентств, статистических данных в области внешнеэкономической деятельности. Квалификационная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена анализу экономической сущности…

Дипломная
Курсовая: Познавательный туризм, состояние, проблемы и перспективы

Стремление к познанию и содержание, и мощный стимул человеческой деятельности. Этот стимул проявляется уже на стадии инстинкта, заставляющего животное существо ориентироваться в окружающей среде. У человека познание становится основным способом развития и овладения силами своей собственной природы и окружающего мира. Наряду с развлекательным, ознакомительным, оздоровительным ту-ризмом…

Курсовая
Отчёт: Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг — услуги доставка обедов в офисы в г. Москве

Говоря о меню, необходимо вспомнить о том, что кейтеринг имеет ряд конструктивных отличий от обычного обслуживания в стационарном заведении. В первую очередь различия связаны с технологией. В зале ресторана блюдо подается на стол непосредственно после приготовления, а при организации питания вне его территории приходится заботиться о том, чтобы поддерживать приемлемое качество готовых блюд…

Отчёт
Контрольная: Введение в социально-культурный сервис и туризм

Воздействие туризма на окружающую среду может быть прямым, косвенным и побудительным, а также положительным и отрицательным. Туризм не может развиваться без взаимодействия с окружающей средой, однако с помощью управления развитием туризма и четкого планирования возможно уменьшить негативное воздействие и увеличить положительное. Положительное воздействие международного туризма включает: охрану…

Контрольная
Дипломная: Cовершенствование системы управления в международном туризме (на примере ЗАО «Аджун Авиатур»)

Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы является, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с усилением его…

Дипломная
Курсовая: Эстетическая оценка ландшафта

В целом исследование характеристик различных типов ландшафта служит основой создания ландшафтной экологии — научного направления, изучающего ландшафты путем анализа экологических отношений между растительностью и средой, строение природных комплексов на топологическом уровне, взаимодействие его составных частей и воздействие общества на природную составляющую ландшафтов путем анализа балансов…

Курсовая
Реферат: Природные пожары

При них пламенное горение распространяется не только по напочвенному покрову, но и по пологу древостоя. Среди верховых пожаров различают повальные, когда горят одновременно все ярусы леса; и вершинные, когда горение по кронам на короткое время, как бы скачком, вырывается вверх, опережая фронт низового пожара. Скорость верхового пожара иногда достигает 400−500 м/мин. Как гласит народная мудрость…

Реферат
Курсовая: Культурно-познавательный туризм на примере Астраханской области

Введение. Заключение. Изучение комбинированной программы тура «Астраханское САФАРИ 2» (6 дней-5ночей). Глава 1. Культурно-познавательный потенциал1. 1. Общее представление о культурно-познавательном потенциале. Культурно-познавательный потенциал Астраханской области. Глава 2. Разработка и анализ туров по Астрахани2. 1. Виды и анализ туров Астраханской области. Список используемой литературы…

Курсовая
Курсовая: Аквапарк «Виктория» как объект туризма

Ученые установили, что водная среда может быть использована человеком в лечебных целях лучше, чем любая другая. Бассейны предназначены не только для занятий водными видами спорта, это еще и места здорового отдыха. Однако просто плавательные бассейны не удовлетворяют современного обывателя. Все большим спросом пользуются развлекательные комплексы, рассчитанные на семейные посещения. Эти комплексы…

Курсовая
Курсовая: Деятельность многопрофильного турагентства

Характеристика тура. Классификация видов туризма. Законодательное регулирование деятельности турагентств. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА1. 1. Сущность туристической фирмы. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА2. 1. Краткая характеристика турагентства «Гулливер». Список. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Библиографический.

Курсовая
Курсовая: Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ

Таким образом, возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями, предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества…

Курсовая
Курсовая: Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна»

Управление сервисом очень сложный многоярусный процесс, требующий осмысления текущей ситуации, анализа всех звеньев многочисленных цепочек сервис-процессов, выявления их взаимосвязей, разработки стратегии, доведения стратегии до «кончиков пальцев» организации, то есть до тех, кто непосредственно работает с клиентами, создания системы мотивации и развития персонала и многого другого. Результатом…

Курсовая
Курсовая: Национальные парки в системе экологического туризма в РФ (на примере НП «Угра»)

Экономически и экологически взвешенная организация туристской деятельности, особенно тех ее видов, которые могут сопровождаться нару-шением или загрязнением природной среды, является предметом учебной дисциплины «Экологический туризм». Объект исследования — гармонизация отношений между экономической выгодой, получаемой от рекреации, и экологической безопасностью конкретных природных территорий…

Курсовая
Курсовая: Стратегии качественного туристского обслуживания

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф…

Курсовая
Курсовая: Речные круизы

По мнению участников круизного направления отдыха, активный спрос и практически полная заполняемость судов следствие гибкой ценовой политики компании, позволяющей растянуть поток туристов на весь навигационный период. При этом разница в стоимости путевок на рейсы, совершающиеся в будние дни весенних или осенних месяцев, и рейсы выходного дня в июле и августе достигает 40%. Отсюда появляются…

Курсовая
Курсовая: Основы разработки нового туристического продукта

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА1. 1. Этапы создания нового туристического продукта. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания. Введение. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой. Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…

Курсовая
Курсовая: Туризм полуострова Камчатка

Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы. Целью данной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о специфических особенностях познавательного туризма полуострова Камчатка. Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику…

Курсовая
Курсовая: Планирование себестоимости туристского продукта

Основными задачами курсовой работы является изучение особенностей формирования себестоимости туристского продукта, а также подробное рассмотрение способов формирования туристского продукта. Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации. Планирование себестоимости…

Курсовая
Курсовая: Организация железнодорожных туристических путешествий

При организации выездных туров актуальным для туроператора становится вопрос доставки туристов к месту отдыха и обратно, а поэтому одной из предлагаемых им услуг, как правило, является перевозка. Основой написания данной работы является изучение и анализ законодательных и нормативных актов Украины, специальная литература, статьи из периодических изданий и материалы из Интернет-ресурсов. Изучить…

Курсовая
Курсовая: Пути повышения конкурентоспособности турфирм

Теоретические основы конкурентоспособности1. 1. Понятие и сущность деятельности туристских агентств. Оценка конкурентоспособности турфирмы. Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенска. Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour». Заключение. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск2. 1. Характеристика турфирм «Максимум турс», «Виатур…

Курсовая
Курсовая: Развитие автомобильного туризма в Украине

Украина одно из самых больших государств в Европе и богата на разнообразные природно-рекреационные ресурсы, многочисленные памятки, которые отражают ее многовековую историю и культуру. Среди них наибольшее значение имеют историко-культурные памятки времен государства «Киевская Русь» (ІХ ХІІ ст.) и периода национально-освободительной борьбы украинского народа в XVII в., архитектурные памятники…

Курсовая
Курсовая: Совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области

Объект исследования совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области. Исходя из вышесказанного, мы определили основную цель предпринятой работы: исследование и анализ туристских ресурсов Одесской области. В обеспечении на этой основе комплексного развития туристических центров и курортных территорий; Методами исследования…

Курсовая