Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями, предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
    • 1. 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
    • 1. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ В ОБЛАСТИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 2. 1. СПЕЦИФИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2. 2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2. 3. ВОЗМОЖНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    • 2. 4. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    • 2. 5. ГОСТИНИЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2. 6. ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
    • 2. 7. СПЕЦИФИКА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
    • 2. 8. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕГИОНАХ РФ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на сегодняшний день. Одна из причин этого: не достаточное количество средств размещения и невысокий уровень сервиса в них.

Таким образом, возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями, предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей.

Цель работы заключается в анализе гостиничного хозяйства РФ. В ходе исследованя необходимо было решить следующие задачи:

Определить изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;

Рассмотреть рынок гостиничных услуг РФ;

Провести сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.

Объект исследования гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.

Предмет исследования развитие гостиничного хозяйства в регионах РФ.

Методы исследования: анализ, сравнение.

Структура работы. Работа содержит (41) машинописную страницу. Она состоит из введения, (2) глав, заключения.

Список литературы

представлен (17) наименованиями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алтайский край: гостиницы и отели [электронный ресурс]. режим доступа http://www.s-hotels.ru
  2. М. Б. Введение в туризм [текст]/ М. Б. Биржаков. М.: Невский Фонд и Олбис, 1999.
  3. Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник [текст]/ Л. П. Воронкова. М.: Финансы и статистика, 2000.
  4. Все гостиницы России [электронный ресурс]. режим доступа http://www.all-hotels.ru
  5. Гостиницы Приэльбрусья [электронный ресурс]. режим доступа http://www.prielbrusie-hotels.ru
  6. Гостиничный рынок Московской области [электронный ресурс]. режим доступа http://www.moga.ru
  7. А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства [текст]/ А. А. Зубков, С. И. Чибисов. М.: Высшая школа, 1988.
  8. Каталог отелей [электронный ресурс]. режим доступа http://www.rha.ru
  9. Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
  10. И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [текст]/ И. Ю. Ляпина. М.: Академия, 2005. 208с.
  11. Республика Татарстан: гостиницы и отели [электронный ресурс]. режим доступа http://www.s-hotels.ru
  12. В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник [текст]/ В. Л. Соколин. М., 2005. 819с.
  13. А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице [текст]/А. А. Стокин. М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1995.
  14. Д. Введение в гостеприимство [текст]/ Д. Уокер. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002. 607с.
  15. Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство [текст]/Л. Ф. Ходорков. М., 1991.
  16. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство[текст]/ А. Д. Чудковский. М.: Тандем, 2000. 400с.
  17. Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [текст]/ Л. П. Шматько. М.: Март, 2005. 346с.
Заполнить форму текущей работой