Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Отчёт: Гостиница — отчет

Открылась гостиница «Бригантина» 8 июля 1973 года. Первоначальное название было «Межрейсовая база отдыха моряков «Бригантина»; потом — Пансионат гостиничного типа «Бригантина». В 1993 году гостиницу и ресторан «Бригантина» объединили в гостиничный комплекс. Гостиница принадлежит «Новороссийскому морскому пароходству». С января 2003 года — Общество с ограниченной ответственностью «Гостиничный…

Отчёт
Отчёт: Отчет — турфирма

Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур». Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании. Введение. Заключение. Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур"1. 1. Характеристика турфирмы «Марк тур». Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований.

Отчёт
Отчёт: Ресторан — практика

Более того, в летнее время ресторан открывает две летние площадки, которые отвечают самым высоким требованиям и соответствуют интерьеру и обстановке основного зала. В ресторане применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. На фасаде здания имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к ресторану…

Отчёт
Отчёт: Практика — кафе

Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни. Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгоднее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции. Развитие общедоступной, ориентированной на различные…

Отчёт
Отчёт: ДОК «Лукоморье»

Категория по результатам аттестации — первая (оздоровительная). Номерной фонд — 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска. Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается…

Отчёт
Отчёт: ООО Карида

Заключение. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида». I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида"1. 1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга. II. Статистический анализ маркетинговых исследований. III. Технология обслуживания в кафе «Карида».

Отчёт
Отчёт: ЗАО Кастелло

Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества. Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции. Ресторан «Ла Торре» — часть крупного предприятия…

Отчёт
Отчёт: Ресторан Ла Торре

Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре». Маркетинг ресторана «Ла Торре"1. 1. Общая характеристика ресторана. Технология обслуживания в общественном питании. Заключение. Статистический анализ маркетинговых исследований.

Отчёт
Отчёт: Ресторан «Минами»

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий…

Отчёт
Отчёт: ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма. Производственная практика — это аналитическая (практическая) работа…

Отчёт
Отчёт: Ресторан «Одесса»

Раздел І. Общая характеристика предприятия. Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия…16 —. Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия.

Отчёт
Дипломная: Проект организации перевозок туристов в Олимпийском Сочи автомобильным транспортом

В соответствии с целью и задачами исследования, а также логикой изложения его результатов определилась структура диплома, которая состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Структура работы позволяет на основе теоретического изучения вопроса и анализа современной ситуации перейти к выработке предложений. В дипломной работе обобщено…

Дипломная
Дипломная: Стратегии управления в сфере гостиничного хозяйствования

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение…

Дипломная
Курсовая: Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана

В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан…

Курсовая
Дипломная: Качество гостиничных услуг

В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство — это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства…

Дипломная
Учебник: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Инновации в СКСиТ»

Цель данного курса — предоставить системные профессиональные знания, квалифицированные умения и навыки, необходимые для организации инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме в новых условиях хозяйствования туристского, санаторно-курортного учреждения, предприятия, фирмы, комплекса. Дисциплина «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме» предназначена для студентов…

Учебник
Доклад: Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций

Разработка стратегий, особенно в санаторно-курортной отрасли и гостиничном бизнесе является важнейшим элементом управления. В основе стратегии перспективного развития как в санаторно-курортных (СКО), так и в гостиничных организациях должен лежать метод, обеспечивающий быструю реакцию на изменяющийся рынок услуг. Основным преимуществом этого метода является создание на предприятии широко…

Доклад
Курсовая: Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана

Также госпожой Шаровой был представлен рейтинг популярности национальных кухонь. Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. В Москве же на первом месте стоит русская кухня, далее следуют японская, кавказская, французская и китайская. Президент ассоциации отметила, что многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными…

Курсовая
Учебник: «Экскурсионно-выставочная работа» Методические указания по написанию реферата

В соответствии с учебным планом, изучение дисциплины «Экскурсионно-выставочная работа» студентами всех форм обучения начинается в 8 семестре; формой контроля по ней являются сдача экзамена и написание реферата. При написании текста, студенты должны использовать не только достоверный исторический материал, но и формировать его с учетом составленного экскурсионного маршрута. В ходе изучения…

Учебник
Учебник: Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег. Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке. Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д). Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ. Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности…

Учебник
Реферат: Внедрение инновационных технологий в гостиничном или ресторанном или туристическом бизнесе

Список использованной литературы. Внедрение мультимедийных технологий. Мобильное устройство Apple iPhone/iPod. Введение. Электронная система управления Libra OnDemand. Экологическая безопасность. Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе1. 1. Внедрение информационных технологий. Wi-Fi в гостиницах. Система безопасности. Заключение.

Реферат
Учебник: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы СКС и Т

Цели и задачи дипломных работ. Защита дипломных работ. Тематика дипломных работ. Приложение 6. Приложение 1. Организация и руководство дипломной работой. Требования к дипломной работе. Приложение 5. Приложение 9. Основные этапы выполнения дипломной работы. Структура и содержание дипломной работы. Введение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 4. Приложение 7. Приложение 3. Общие правила…

Учебник
Курсовая: Анимация и принципы ее организации

Сфера отдыха имеет свои особенности. В зависимости от социальной и возрастной группы к ним могут относиться: повышенная эмоциональная, физическая подвижность, динамическая смена настроений, зрительная и интеллектуальная восприимчивость. Сегодня, в связи с возвышением духовных ценностей и потребностей, роста уровня образования и культуры появляется необходимость проведения свободного времени…

Курсовая
Дипломная: Разработка рекомендаций по развитию программ экологического туризма в Подмосковье

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ПОДМОСКОВЬЕ3. 1. Характеристика ресурсов Подмосковья для развития экологического туризма. Приложение 2. Список использованных источников. Введение. Перспективы развития экологического туризма. Заключение. Современные тенденции развития экологического туризма. Анализ работы предприятия по программам экологического туризма. Приложение 3. Программа тура…

Дипломная
Отчёт: Теоретические основы организации питания в гостиничных предприятиях

Гостеприимство — это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов — особенные черты поведения преуспевающего предприятия индустрии сервиса. Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса. Целью данной работы…

Отчёт
Дипломная: Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. гостиница Аэростар

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой…

Дипломная
Отчёт: Основы управления в индустрии гостеприимства

Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т. е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного…

Отчёт
Дипломная: Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы

Важность темы выпускной квалификационной работы в том, что необычность и новизна виртуальных путешествий позволит более наглядно и интересно продемонстрировать товары и услуги, предоставляемые туроператорами, лучше познакомить с их деятельностью. Виртуальные путешествия позволят увеличат количество заинтересованных, повысит имидж турфирмы, что приведет к увеличению продаж и прибыли предприятия…

Дипломная
Учебник: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Банковское обслуживание в СКС и Т»

Раздел 1. Дать ответы на следующие вопросы. Задание по контрольной работе. Приложение 1. Вариант. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Образец оформления титульного листа контрольной работы. Приложение 2. Вариант. Образец оформления листа «содержание» контрольной работы. Раздел 2. Практические задания.

Учебник
Учебник: Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта

Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта. Жизненный цикл турпродукта. Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта4. 1. Турпродукт: сущность, классификация.

Учебник