Роль древних городов в культурно-познавательном туризме
Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов…
ДипломнаяПовышение копкурентно способности гостиницы
WORLDSPAN — одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, WORLDSPAN, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий…
КурсоваяСпецифика организации туров в США
Между тем быстрее всего в России развивается не въездной или внутренний туризм, а выездной. Так, по данным Российского союза туриндустрии, в 2004 году туристический поток из России увеличился на 16 процентов и достиг 6,6 миллиона человек, а в 2005 году вырос еще на 3,5 процента до 6,8 миллиона. Расходы на поездки за рубеж при этом увеличились почти на 12 процентов. Все больше семей предпочитают…
ДипломнаяСостояние и перспективы развития туризма в Сочи
К сожалению, на сегодняшний день система санаторно-курортной помощи в стране не имеет единой структуры и рассредоточена между министерствами, ведомствами, общественными организациями, акционерными обществами, что определяет развитие санаторных учреждений с учетом интересов и возможностей, прежде всего, собственника. Независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности санатории России…
ДипломнаяТуристические ресурсы юга России
В настоящее время в мире наблюдается растущий спрос на туристские услуги, и по прогнозам экспертов Всемирной Туристской Организации Российская Федерация к 2020 году может войти в первую десятку стран — самых популярных направлений туризма, что объясняется, в числе прочего, специфическим туристическим потенциалом вообще, и в региональном разрезе, в частности. Существующий туристский потенциал Юга…
ДипломнаяОрганизация жизнеобеспечения гостиницы
Из основных признаков гостиниц следует отметить, прежде всего, наличие номеров. В зависимости от особенностей управления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примерами развитых гостиничных цепей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обязательных услуг…
ДипломнаяСовершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы
Практическая значимость работы: Материалы проведенного анализа современной практики формирования корпоративной культуры могут быть полезны специалистам по управлению персоналом, а предложенная модель формирования корпоративной культуры может быть применена в практике работы турфирм. Осуществить оценку персонала и существующей корпоративной культуры турфирмы «Funny Travel» на основе анкетирования…
ДипломнаяАнализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г. Москвы
Усилия Правительства Москвы по развитию туристской инфраструктуры города и формированию положительного имиджа столицы как международного туристского, культурного и делового центра привели к серьезным позитивным результатам. Большинство жителей стран СНГ (67%) приезжало в Москву с частными целями, в то время как почти 83% граждан дальнего зарубежья в 2003 г. прибыли в столицу по делам службы или…
ДипломнаяПещеры Урала: проблемы, перспективы
Дипломной работы очевидна. Посещение пещер один из распространенных видов туризма и экскурсий, и в последние годы во всем мире интерес к этим геологическим объектам заметно возрос. Богатство рекреационными ресурсами позволяет только в Прикамье создавать и продвигать на российском рынке более десятка туристских маршрутов. Однако в условиях ожидаемого ужесточения конкуренции между отдельными…
ДипломнаяФормирование и продвижение имиджа туристской фирмы
Работа с имиджем — это достаточно кропотливая и тонкая работа, затрагивающая многие уровни, процессы и людй в организации, но в условиях конкуренции без этого не обойтись. В первой главе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга. При написании дипломной работы использовались различные…
ДипломнаяСтратегический анализ туристской фирмы
На данный момент тема туризм очень актуальна, т. к. во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т…
КонтрольнаяРазработка стратегии маркетинга турфирмы
Степень разработанности проблемы. Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов…
ДипломнаяСовершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы
В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже достаточно давно во всем мире руководители уделяют повышенное внимание человеческому фактору, и Россия, в свою очередь, пытается перестроить в соответствии с мировым опытом парадигму управления и взаимодействия с персоналом. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь…
ДипломнаяГородской праздник как основа развития событийного туризма
Актуальность данной работы состоит в том, что в России существует огромное количество городов и поселков, обладающих богатым культурным, историческим и природным потенциалом. Но большая часть туристских ре-сурсов этих регионов является потенциальной и невостребованной в силу ли-бо недоступности и отсутствия туристской индустрии, либо невозможности генерации и организации потребления туристского…
ДипломнаяКультурно-познавательный туризм как фактор патриотического воспитания молодежи
В современных условиях очень остро стоит проблема патриотического воспитания молодежи. Формировать у подрастающего поколения чувство патриотизма можно различными способами. Необходимо с детства приви-вать ребенку любовь и уважение к своей семье, родине, обществу, в котором он живет. Для этого необходимо знакомить детей с историей, традициями, обычаями, героическим прошлым родного края. С этой…
ДипломнаяКультурно-религиозный потенциал региона как основа формирования авторской экскурсии
Территория современной Кировской области, в прошлом Вятская губер-ния, Вятка, Хлынов — является неотъемлемой частью нашей страны, ее история органично вписывается в историю государства. Знать историю своей малой Ро-дины — необходимый элемент современной культуры, неотъемлемой частью ко-торой является религии. Тема исследовательской работы «Культурно-религиозный потенциал ре-гиона как основа…
ДипломнаяОсновные направления в совершенствовании деятельности гостиниц
Исследования. На сегодняшний день сложилась не соответствующая потребностям экономики структура гостиничного хо-зяйства с перекосом в сторону внекатегорийных и высоко разрядных средств размещения, тогда как наиболее востребованными являются гостиницы уровня две — три звезды. Сейчас не только отдельные предприятия, но и большинство территориальных туристско-рекреационных комплексов России не имеют…
ДипломнаяОсобенности и перспективы развития туризма в приморском крае
В Приморском крае наблюдается та же ситуация, что и по России в целом. Геополитическое положение Приморского края определяет его ориентацию на страны АТР, которые уверенно увеличивают свою долю в туристской системе мира по числу прибытий и уровню доходов от туризма. Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним…
ДипломнаяМаркетинговый выбор распределения турпродукта
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Цикл работ по планированию и организации каждого вида туров из ассортимента оператора по своему уникален, частично независим от других сфер приложения руда персонала туроператора. Это приводит к тому, что многопрофильные операторы, одновременно предлагающие несколько «вариантов…
КурсоваяСостояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб
Социально-культурную деятельность необходимо совершенствовать, искать новые и новые пути ее развития. В данной работе как один из таких путей решения проблемы социо-культурного потенциала у людей, вовлечения их в социально-культурную деятельность и их воспитания на непреходящих ценностях российской культуры рассматривается использование туристского досуга, как средства пропаганды…
КурсоваяТехнология формирования партнерских отношений
Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствующую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных…
КурсоваяХарактеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии
Так же Австралия привлекает туристов со всего света своими самыми разнообразными видами отдыха, такими как катание на водных лыжах, дайвинг, рыбалка, серфинг, здесь представлена широкая экскурсионная программа, так же не далеко от Сиднея можно покататься на горных лыжах и сноуборде. Австралия является довольно перспективной страной т.к. там до сих пор разрабатывают новые туристские направление…
КурсоваяДревние замки Европы
Самые знаменитые и красивые замки Европы — Нойсванштейн, Глубока над Влтавой, Шамбор, Блуа, Карлштейн, Карнарвон, Виндзор, Алнвик, Лидс, Конопиште, Шенонсо, лондонский Тауэр и десятки других на протяжении сотен лет хранят тайны своих владельцев и событий, свидетелями которых они были. На протяжении веков именно замки привлекали наибольший интерес жителей и Старого и Нового Света. В одном из них…
КурсоваяОрганизационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства
Заключение. Управленческая структура гостиничного предприятия. Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления предприятием гостеприимства1. 1. Организационная структура гостиницы: принципы построения, специфические особенности. Отечественный опыт организации и управления гостиничными предприятиями. Глава 2. Анализ мировой практики организации и управления гостиничным предприятием2. 1…
КурсоваяГостиничное дело: оптимизация и разработка
При написании дипломной работы нами использовались различные методы исследования, а именно методы проблемного анализа, моделирования, системного и сравнительного анализа, статистический, математический, контент-анализа. Практическая значимость: В работе представлены рекомендации, которые будут полезны специалистам в сфере управления малым бизнесом, а предложенный проект может быть использованы…
ДипломнаяУправление сервисом в гостинице
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как…
ДипломнаяТехнологии обслуживания клиентов в гостинице: мировая и отечественная практика
В теоретической части изложены основные аспекты проблемы технологий обслуживания в гостиницах, определена роль и дана характеристика персонала в реализации технологий обслуживания в гостинице. Научных исследований, посвященных данной теме, не достаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму. Структура…
ДипломнаяЖизненный цикл предприятия индустрии гостеприимства: проблемы, решения
В третьей главе предложен проект оптимизации современной стадии развития гостиницы «Спутник», в составе которого меры по оптимизации мониторинга внешней и внутренней среды гостиницы, оптимизация работы персонала и оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Во второй главе изучены особенности жизненного цикла гостиницы на примере конкретного предприятия, дается общая характеристика гостиницы…
ДипломнаяМаркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме
Разработанность темы: Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Существующие источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Дурович А. П…
ДипломнаяРазработка маркетинговой стратегии
Особенности разработки маркетинговой стратегии в туристском бизнесе. Анализ действующей стратегии турфирмы. Заключение. Построение профиля потенциального потребителя услуг турфирмы. Стратегический план как основа организации эффективной маркетинговой деятельности компании. Введение. Разработка перспективной стратегии развития турфирмы. Глава 3. Пути совершенствования стратегии маркетинга…
Курсовая