Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Современная техника (моющие пылесосы) , используемая в гостиничном и туристическом бизнесе (описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо

Вторая система менее трудозатратна, но сама техника дороже. С другой стороны, работа с одноразовыми пылесборниками более гигиенична. Кроме того, использование пылесборников дает дополнительную степень фильтрации проходящего воздуха, а значит, из аппарата будет выходить более чистый воздух. Существуют модели ылесосов, уже имеющие в стандартной комплектации выходные фильтры особо тонкой степени…

Реферат
Отчёт: Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва

Стратегическое управление — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым…

Отчёт
Дипломная: Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф»)

Правильная оценка конкурентной среды в исследуемом сегменте рынка позволяет строить правильную ценовую и товарную политику предприятия, упрощать поиск новых покупателей и поставщиков, а также ориентировать собственное развитие на определенные фирмы и вид продукции. Конкурентный фактор влияния на фирму это наличие прямых конкурентов и возрастание их количества, их стабильность, цены, сфера…

Дипломная
Дипломная: Мероприятия по повышению культуры обсуживания клиентов (на примере ООО «Таис»)

Культура обслуживания — это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Тема дипломной работы является актуальной в наши дни, так как культура и качество обслуживания в туристических фирмах является одной из важных составляющих индустрии туризма. Чтобы культура обслуживания организации была…

Дипломная
Дипломная: Костюмированные и гастрономические туры

Следует отметить, что реформирование законодательства, регулирующего отношения в сфере оказания туристских услуг, в целом является положительным, однако имеет и ряд отрицательных моментов. В частности, для защиты прав и интересов туристов введено финансовое обеспечение ответственности туроператора, однако его размер при этом от уровня дохода туроператора не зависит, что ставит в невыгодное…

Дипломная
Отчёт: Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий

Целью преддипломной практики является изучение организации отдыха экологических туристов путём изучения деятельности туристского предприятия, специализирующегося на данном направлении. Туристские фирмы обладают спецификой управления, обусловленной особенностями турпродукта и постоянным общением на всех стадиях создания туристских услуг. Объектом исследования является туристская фирма Центр…

Отчёт
Дипломная: Концепция бизнеса — понятие, содержание, роль в развитии

Значительный разрыв между потенциалом ресторанного сектора и су-ществующим положением дел в данной сфере деятельности в Российской Федерации обусловлен недостатками в управлении предприятиями ресто-ранного бизнеса что, безусловно, свидетельствует об актуальности и важно-сти данного исследования, учитывая значительные выгоды от развития рес-торанной индустрии как для российского туризма, так и для…

Дипломная
Дипломная: Разработка экскурсионного маршрута «Москва Булгаковская»

Непосредственная разработка самой экскурсии включает в себя: составление экскурсионного маршрута; обработку фактического материала; работу над содержанием экскурсии, ее основной частью, состоящей из нескольких основных вопросов; написание контрольного текста; работу над методикой проведения экскурсии; выбор наиболее эффективных методических приемов показа и рассказа во время проведения экскурсии…

Дипломная
Курсовая: Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме

Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению стоимостью в 10−15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень…

Курсовая
Шпаргалка: Ответы на ГОС СКС

Выездной характер российского туризма был обусловлен следующими причинами: * новизна иностранного продукта для российского потребителя (отсутствие выездного туризма в СССР);* упрощение порядка выезда;- расширение внешних деловых контактов; Четвертый этап массовое развитие гостиничной индустрии. Именно в этот период приобретает дейс-твительно массовый характер туризм. Увеличение числа предприятий…

Шпаргалка
Дипломная: Классы обслуживания в туризме

Мировой опыт управления качеством продукции показал, что обеспе-чить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильно-сти качества исходных материалов. На базе этого в мировой практике на-блюдается расширение взаимодействия изготовителя изделий с поставщика-ми сырья, материалов, комплектующих деталей. Систематический анализ за-трат на обеспечение качества с целью их оптимизации…

Дипломная
Отчёт: Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран

Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере Москвы2. 1. Анализ ситуации в области туризма в Москве. Деловой туризм. Теоретическая часть1. 1. Понятие и содержание туризма. Введение. Список используемой литературы. Современное развитие делового туризма в мире. Анализ тенденции и развития делового туризма в Москве.

Отчёт
Дипломная: Проект мероприятий

Анализ деятельности основных конкурентов ООО. Организационное обеспечение деятельности туристской фирмы, как фактор повышения конкурентоспособности. Характеристика организационной структуры ООО. Расчет эффективности мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест в ООО. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики агентства Лагуна. Введение. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ3. 1. Мероприятия…

Дипломная
Дипломная: Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "Библио Глобус Трэвел

Формируется соответствующий сегмент рынка труда, совершенствуется туристическая инфраструктура, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в ситуации непростой социально-экономической ситуации и невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм…

Дипломная
Дипломная: Управление инновационными процессами на предприятии

С учетом важной роли инноваций в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных инновационных проектов в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Управление инновационными процессами на предприятии Ресторанно-Гостинечного бизнеса». Инновация создается в результате исследований и открытий, материализует научные…

Дипломная
Дипломная: Социально-культурный сервис и туризм

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в деятельности предприятий, оказывающих услуги общественного питания, в качестве методического обеспечения управления ассортиментом и в качестве консультационных и информационных материалов для руководства предприятий. Актуальность данной дипломной работы состоит в том, чтобы найти новые пути в расширении…

Дипломная
Курсовая: Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма

Проблемы круизов. Роль круизов в мировом выездном туризме. Понятие морского круиза2. 1. Морские круизы. Введение. История круизов. Проживание в круизе. Заключение. Список используемых источников. Другие особенности. Развлечения в круизе. Красота и здоровье в круизе. Питание на борту лайнера.

Курсовая
Дипломная: Организация внутрифирменного управления гистиничным комплексом

Проведя исследование всех видов управленческой деятельности, представленных выше, можно сделать заключение, что управлением называется целенаправленная осознанная деятельность человека (индивида), благодаря которой он подчиняет своим интересам и упорядочивает элементы внешней, окружающей его среды (общества, живой и неживой природы, техники). Меняющиеся требования формирующегося на наших глазах…

Дипломная
Курсовая: Процесс создания ТурАгентства

Логическим завершением процесса специализации является то, что в мировой практике получило название niche marketing занятие компанией узкоспециальной «ниши» на рынке. Типичным примером таких компаний являются агентства, специализирующиеся только на продажах круизов. Зачастую они даже оформляют интерьер своих офисов в морском стиле с использованием соответствующих морских аксессуаров типа…

Курсовая
Курсовая: Особенности экологического туризма

Список. Особенности внешнего и внутреннего транспортного обслуживания. Организация трансферов. Организационные и технологические особенности экологического туризма в мире3. 1. Особенности бронирования услуг. Библиографический. Характеристика потребительских мотиваций. Введение. Основные мировые дестинации экологического туризма: туристские регионы, районы отдыха. Общие сведения об экологическом…

Курсовая
Курсовая: Современные проблемы страхования в Российской индустрии туризма

Информация в прессе: журналах, газетах, справочниках, по вопросам страхования в туризме; интернет. Цель курсовой работы изучить современные проблемы страхования в Российской Федерации. Учебная литература, монографии, статьи по страхованию и страхованию в туризме; Дать некоторые рекомендации по решению проблем страхования в туризме. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи…

Курсовая
Дипломная: Теоретические и методические аспекты анализа финансового состояния предприятия

В-третьих, результаты этой оценки могут и должны использоваться руководством предприятия для выработки производственной, финансовой и маркетинговой стратегии, позволяющей в максимально короткие сроки улучшить финансово-хозяйственное состояние и с большой долей уверенности претендовать на получение требующихся для дальнейшего развития финансовых средств. Цель дипломной работы заключается…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Вс чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше…

Дипломная
Курсовая: Проблема развития крупного туризма

Теплоходное путешествие (круиз) представляет собой туристскую поездку по реке или морю, как правило, с заходом в порты, на борту специального пассажирского судна. По сути дела круиз представляет собой морской тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, в частности: проезд на судне; проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса); трехразовое…

Курсовая
Курсовая: Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме

По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 9,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу. Хотя доля России…

Курсовая
Курсовая: Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса

Список используемой литературы. Характеристика потоков туристов в регионе. Расчет производственной программы предприятия питания. Выбор модели подвижного состава и место расположения подвижного состава. Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц). Введение. Построение маршрутов перевозки туристов. Заключение. Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для…

Курсовая
Курсовая: Туристические центры Канады

Актуальность работы заключается в том, что общественное значение туризма как одной из высокодоходных и развивающихся отраслей экономики Канады предполагает оценку его потенциала для отдельных регионов страны, а также возможностей для интеграции в международное туристское пространство. В своей курсовой работе я постарался представить Канаду как туристическое направление. Передо мной стоит задача…

Курсовая
Курсовая: Инфрактструктура туризма и гостеприимства

Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры — создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная — организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование…

Курсовая
Дипломная: Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг на примере города Санкт-Петербурга

Сильными сторонами туризма Санкт-Петербурга являются: достопримечательности объекты мирового наследия, уникальные музеи, сформировавшиеся мировые традиции, поддержка со стороны администрации области, крепкие партнерские связи, относительная близость всех объектов экскурсионного показа, экологическая безопасность, наличие квалифицированных кадров. Актуальность данной работы в том, что оценка…

Дипломная
Курсовая: Стратегии развития туризма в Сахалинской области

Материалы, содержащиеся в работе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, прежде всего при преподавании курса «Международный туризм» в процессе подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Практическая значимость работы заключается в возможности использования опыта стратегии развития туризма в других регионах России. Также курсовая работа…

Курсовая