Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Анализ потребителей Интернет-рекламы. Список литературы. Основные виды рекламы в Интернете. Туристические порталы и туристические разделы крупных порталов. Глава 2. Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии2. 1. Анализ Интернет-рекламы турагентства и туроператора. Глава 1. Интернет-реклама1. 1. Особенности рекламы в Интернете. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Интернет-реклама
    • 1. 1. Особенности рекламы в Интернете
    • 1. 2. Анализ потребителей Интернет-рекламы
    • 1. 3. Основные виды рекламы в Интернете
  • Глава 2. Анализ Интернет-рекламы в туриндустрии
    • 2. 1. Анализ Интернет-рекламы турагентства и туроператора
    • 2. 2. Туристические порталы и туристические разделы крупных порталов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список литературы

Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туристический сгмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.

Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.

Вместе с тем, конкуренция в туристическом сегменте довольно высока, поэтому для того, чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход, начинающийся с создания хорошего сайта. Кроме того, существует ряд особенностей рекламы туризма в Интернете, самая характерная из которых сезонность, а также наличие 2-х «горячих» периодов продаж туров: на Новый год и летом.

Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению стоимостью в 10−15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или туроператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень тяжело, так как задачи и масштабы у всех разные.

Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по характеристике Интернет-рекламы в туриндустрии и анализе влияния ее на рынок.

Цель данной работы заключается в изучении рекламы в сети Интернет.

В соответствии с поставленной целью были определены задачи:

— изучить основные особенности рекламы в сети Интернет;

— исследовать потребителей рекламы в сети Интернет;

— анализ основных видов рекламы в сети Интернет;

— изучить Интернет-рекламы в туриндустрии.

Предметом исследования является реклама в сети Интернет.

Объектом исследования являются Интернет-реклама в туриндустрии и ее испольхование.

Источниками информации послужила справочная и нормативная литература.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой