Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Альпинизм и спортивный туризм как спорт и отдых

Технические виды спорта и туризма требовали определенной подготовки и солидарности их поклонников. Основной формой самоорганизации таких туристов стали клубы по интересам. В конце XIX — начале XX в. повсеместно возникали клубы альпинистов, велосипедистов, любителей автомобильных путешествий. Первый клуб велосипедистов возник в Великобритании в 1878 г. и занимался популяризацией «отдыха…

Реферат
Реферат: Пользование телефоном. Организация гостиничного дела

Ни при каких обстоятельствах сотрудник не должен пользоваться телефонами или телефонными автоматами, находящимися в холлах и других общественных помещениях, предназначенных для клиентов, за исключением чрезвычайных ситуаций. При возникновении такой ситуации сотруднику следует получить разрешение у своего непосредственного начальника. Кроме того, сотрудникам запрещается получать входящие…

Реферат
Реферат: Встреча, приветствие гостя

Диалог с клиентом, не имеющим предварительного заказа на размещение в данной гостинице, строится по другой схеме, чем с ожидаемыми гостями. Дело в том, что, с одной стороны, о госте ожидаемом мы многое уже знаем из предварительной переписки. С другой стороны, гость знает многое об условиях и возможностях отеля. «Случайный» гость, возможно, впервые в данной стране, городе, гостинице, и поэтому…

Реферат
Реферат: Заполнение бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания

Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должен быть заполнен только на русском языке печатными заглавными буквами (образцы букв и цифр приводятся на бланке уведомления), разборчиво. Иностранный гость должен либо сам обратиться за продлением визы в соответствующие органы (обычно это консульские отделы при посольствах), либо воспользоваться услугой отеля (там, где…

Реферат
Реферат: Ключевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных краж

Как поступить горничной в этих ситуациях? С одной стороны, должностная инструкция запрещает ей открывать дверь своими служебными ключами гостям, как бы те об этом ее ни просили. С другой — не открыв, она проявит черствость, недоброжелательность, нелюбезность, отсутствие гостеприимства и т. д. Мало того, во втором случае недалеко и до пожара, а в третьем — до смертельного исхода. В исключительных…

Реферат
Реферат: Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования

Просто довольный клиент не всегда делится своими впечатлениями, так как быть довольным это нормально. Плохое обслуживание вызывает большую реакцию. Один недовольный гость способен поделиться своим негативным опытом с 10−15 людьми в зависимости от серьезности проблемы. Психолог Эрик Берн в своей книге «Люди, которые играют в игры» отмечает: «Отрицательные суждения обычно произносятся громко…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ как основа маркетингового планирования

Факторы макросреды подлежат групповому анализу с использованием экспертного подхода и специальных методов (Р?5Г-анализа, ЛУ? Р-анализа, STEEP-анализа и TEMPLES-шъпз см. параграф 3.6), которые позволяют установить наиболее значимые из них и (или) обладающие наибольшей вероятностью появления. В параграфе 4.5 показано, как, применяя первый подход к использованию 5ЮГ-анализа, выделяются сначала…

Реферат
Реферат: Модернизм и технический прогресс

В Эмиратах, впрочем, как и в других южных странах, действительно, наблюдается переизбыток солнечной энергии. Почему бы не использовать ее во благо? Например, в Турции устраивают на крышах специальные улавливатели тепла, а рядом с ними помещают систему емкостей с водой. Таким образом, предприимчивые турки получают горячую воду и экономят электричество. Нужно отмстить, что подобными системами…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл развития дестинации

В туристскую зону приезжают все большие массы туристов, которые привносят в местную культуру свои традиции и культуру. Под их влиянием происходят изменения в традиционном укладе жизни коренного населения дестинации, что приводит к определенным переменам и во взаимоотношениях между людьми. Наступает так называемая фаза туристского менеджмента, основными целями которого являются: продвижение…

Реферат
Реферат: Особенности реализации спортивной дипломатии в деятельности современных государств

Уже в начале 50-х гг. XX в. правительство Соединенных Штатов стало активно использовать спорт для идеологического противостояния Советскому Союзу и странам социалистической системы. Швейцарский исследователь Жером Жига ведет начало спортивной дипломатии с 1952 г. Именно тогда в документах Госдепартамента США среди организаций и структур, которые следует использовать в агитационных целях, был…

Реферат
Реферат: Интерпретация данных. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Ценность маркетингового исследования равна нулю, если его результаты не доведены до сведения руководства гостиничного предприятия. Отчет должен быть кратким и давать ясное представление о ситуации на рынке, а также включать четкие рекомендации для последующих действий. Он не должен быть перегружен цифрами и сложными статистическими выкладками. Руководству гостиницы нужны не они, а обнаруженные…

Реферат
Реферат: Внутренний маркетинг — управление трудовыми ресурсами гостиницы

Главный барьер в подготовке и реализации большинства внутренних программ маркетинга — это давление предыдущего опыта и неумение воспринять современные методы работы. Вообразите сотрудника службы приема в гостинице, который прошел соответствующее маркетинговое обучение и нацелен в своей работе на то, чтобы помочь гостям. Он будет намного больше тратить времени на клиентов, чтобы помочь…

Реферат
Реферат: Анализ оборотных активов предприятия в предшествующем периоде

На пятой стадии анализа рассматривается состав основных источников финансирования оборотных активов — динамика их суммы и удельного веса в общем объеме финансовых средств, инвестированных в эти активы; определяется уровень финансового риска, генерируемого сложившейся структурой источников финансирования оборотных активов. На первой стадии анализа рассматривается динамика общего объема оборотных…

Реферат
Реферат: Управление денежными средствами и ликвидными ценными бумагами

Поэтому необходимо отдельное изучение как величины денежных средств, так и их движения. Денежные средства, аккумулированные в наличной и безналичной формах (в кассе предприятия и на расчетном счете в банке), обладают наивысшим уровнем ликвидности. В международной практике в состав денежных средств часто включают такие денежные эквиваленты, как легкореализуемые ценные бумаги. Сегодня необходимым…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Маркетинг в туристской индустрии

Вариативность маркетинга значительным образом зависит от состояния рынка. Компании воспринимают рынок как внешнюю среду, имеющую определенную структуру и целый комплекс характеристик. Поиск путей повышения эффективности бизнеса за счет обоснованной, а не интуитивной адаптации к специфике маркетинговой среды привел к появлению большого числа видов маркетинга. Конверсионный маркетинг применяется…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг в туристской индустрии

Основные понятия и категории, в том числе: «туристский рынок», «туристский маркетинг», «маркетинговые исследования», «маркетинговая стратегия» туристского предприятия, «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества», «поведение потребителей», «продуктовая политика» и «продуктовая стратегия», «маркетинговые коммуникации», «коммуникационная стратегия», «стимулирование сбыта», «личные продажи.

Реферат
Реферат: Анализ микросреды предприятия

Прочное положение — нет четких и явных конкурентных преимуществ. Туристский продукт является «средним», схожим с другими. Сильные конкуренты ушли далеко вперед. Как правило, компания небольшая и представлена на одном сегменте; Исходя из соответствия строк столбцам, предлагается определенная концепция рыночного поведения, которая способствует укреплению конкурентного положения и получению…

Реферат
Реферат: Методы, основывающиеся на воспринимаемой ценности товара

Практически все эти методы используются для определения цены на продукцию производственной сферы. Однако последний из приведенного перечня методов может быть использован в туристских предприятиях для установления цены на предлагаемые турпродукты (туруслуги). В настоящее время в данную группу методов ценообразования включают: Метод оценки максимально приемлемой цены; Метод расчета экономической…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Компания «Натали Туре» решила заменить иллюзию реальным богатством выбора согласно основным (с точки зрения клиентов) критериям. Проведенные исследования компанией «Натали Туре» показали, что у людей есть вполне конкретные задачи: ктото едет отдохнуть с детьми, кто-то — с друзьями, кто-то — посмотреть мир. В связи с этим «Натали Туре» разделила все туры на несколько групп: пляжи мира, города…

Реферат
Реферат: Метод учета рентабельности инвестиций

В практике оптовых (например, туроператоров) и розничных (например, турагентов) продавцов встречается ситуация, когда потребитель рассчитывает иа снижение цены на приобретаемый турпродукт (туруслугу) на определенное количество процентов. Поэтому если заранее определить величину прибыли, которую необходимо получить в целом от продажи данного турпродукта (туруслуги), то можно легко и без ущерба для…

Реферат
Реферат: Выставочный бюджет. Основы выставочной деятельности

И еще одним отрицательным последствием увеличения стоимости участия и посещения можно назвать наблюдающийся расцвет выставок-ярмарок регионального масштаба в ущерб выставкам-ярмаркам национального, а в некоторых случаях даже международного масштаба. В связи с этим предполагают, что в текущем десятилетии фактор стоимости в сочетании с техническим прогрессом в области коммуникаций вызовет серьезные…

Реферат
Реферат: Основные достоинства успешных экспонентов

Однако фирмам требуется все больше и больше клиентов, и, к счастью, торговые выставки — это один из лучших и рентабельных способов найти их. Одно из привлекательнейших свойств выставок в том, что посетители сами приходят сюда, и в большом количестве. И если у фирмы есть продукция, удовлетворяющая их нужды, клиентов может быть очень много. Большинство национальных и международных выставок…

Реферат
Реферат: Какой стенд выбрать: стандартный, мобильный или индивидуальный?

В прошлом экспоненты часто выступали против модульных стендов, считая их менее привлекательными по сравнению со специально спроектированными стендами. Однако современные усовершенствования в концепции модульного дизайна и ряда вспомогательных элементов позволили добиться разнообразия. Модульный стенд может быть настолько своеобразен, что посетитель даже не определит, что находится перед…

Реферат
Реферат: Заключение. История курортного дела и спа-индустрии

Определенный интерес для студентов представляет современная инфраструктура СПА индустрии, представленная различными типами и категориями СПА объектов. Изложение основных концепций и направлений в СПА индустрии в современных рыночных условиях, объективно приобретает исключительно важное значение для подготовки квалифицированных кадров в индустрии СПА, курортного дела и отельного бизнеса. Поэтому…

Реферат
Реферат: Отдых на природе с детьми

Мышка-норушка. В преддверии открытия дачного сезона специалисты Роспотребнадзора призывают садоводов соблюдать меры профилактики ГЛПС. Этот вирус переносят грызуны — полевые и лесные мыши и крысы. При уборке в садовых и дачных домиках необходимо работать обязательно в марлевой маске и перчатках. Не следует мести полы. Необходимо провести влажную уборку с применением 3% раствора хлорамина…

Реферат
Реферат: Развитие туризма в первые десятилетия Советской власти (1917—1941 гг.)

В первые десятилетия Советской власти многие дореволюционные идеи и замыслы получают теоретическое и организационное развитие. После революции 1917 года экскурсионный метод, как более образный, понятный и доступный, вводят в практику учебных занятий школ. Экскурсии приобретают политическую и агитационную направленность. По распоряжению Народного Комиссариата Просвещения РСФСР с целью развития…

Реферат
Реферат: Обучение участников. Безопасный отдых и туризм

Все снаряжение (и личное, и общественное) условно можно разделить на общее и специальное. Специальным называют ту часть снаряжения, которая используется только в этом конкретном походе, но, как правило, не будет использоваться в других походах либо в походах других видов туризма. Это скалолазные приспособления, спасжилет в водном походе, лыжи зимой и т. п. Остальное снаряжение считается общим…

Реферат
Реферат: Ориентирование на местности в движении

Протяженность маршрута измеряется по карте с учетом увеличения за извилистость и характер рельефа. Окончательный результат подписывается у соответствующих ориентиров нарастающим от исходного пункта итогом. В дальнейшем, во время движения, эти данные используют для контроля правильности движения, сличая их с расстояниями, которые считываются со спидометра. На карте, предназначенной для…

Реферат
Реферат: Медиаизмерения. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Из генеральной совокупности формируется выборка опроса. Выборка опроса (выборочная совокупность) — это группа людей (респондентов), которые репрезентативно представляют генеральную совокупность. Респонденты — это люди, участвующие в опросе. В теории статистики репрезентативность выборки означает ее соответствие по структуре и другим параметрам генеральной совокупности. Это дает основание…

Реферат
Реферат: Технологии проведения программ молодежного социального туризма как реализация социокультурного проекта

Специализированные проектно-клубные технологии, заключающиеся в предварительных исследованиях ожиданий и «мысленных карг» (mental maps) будущих путешественников, т. е. фиксированных образов пространств, сохраняемых в сознании молодежи; ассоциаций того или иного места; обсуждениях; создании литературно-музыкальных композиций, инсценировок, докладов и т. д. участниками предстоящих туристских…

Реферат