Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова

Планирование представляет собой наиболее существенную из всех управленческих функций, поскольку оно связано с выбором из нескольких альтернатив, предусматривающих тот или иной образ действий. Планирование не только является одной из основных функций менеджмента предприятия на всех уровнях, но и обязательно находит свое отражение в четырех остальных функциях. Таким образом, управляющий организует…

Дипломная
Курсовая: Реклама рекреационных ресурсов курортов России

Основная цель разработки проспекта — представить санаторий на более широком рынке туристских услуг, распространение буклета на выставках и ярмарках. Всё достаточно просто: субъект, основной целью которого является извлечение прибыли, платит свои деньги, для того, чтобы сделать эту прибыль еще больше. Для этого необходимо информирование о выходе новых услуг на рынок, побуждение к повышению…

Курсовая
Курсовая: Международные законы, соглашения по туристической деятельности

Переход российской экономики к рыночным отношениям потребовал переосмысление установившихся основных научных понятий (терминов) для отечественного туризма. Изменившиеся организационно-правовые формы и характер деятельности тур. предприятий потребовали радикального обновления законодательства, регулирующего отношения в туристской сфере и смежных отраслях экономики. Источники правового…

Курсовая
Курсовая: Структура индустрии: гостеприимства сектор транспорта

Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам. Воздушный перевозчик…

Курсовая
Дипломная: Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда»)

Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс коммерческих услуг, основными из которых являются услуги размещения и питания. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ: Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997 г.; Потребителя — гражданина или юридического лица, имеющих намерение или заказывающих услуги для своих нужд; Исполнителя…

Дипломная
Курсовая: Международные гостиничные цепи и гостиничные цепи в России

Мы уже рассмотрели функции службы портье, в которых сосредоточены услуги, связанные с размещением в гостинице и расчетами за проживание. Остановимся на других элементах гостиничного обслуживания. Заключение контракта на размещение (выбор номера, занятие номера, выставление счета за номер, почтовые расходы, телефон и другие дополнительные услуги); Обслуживание во время пребывания в гостинице…

Курсовая
Курсовая: Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга

Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость…

Курсовая
Курсовая: Андорра, как объект туризма

Андорра — «парламентское княжество». В соответствие с традицией соправителями, то есть главами государства являются Президент Французской Республики и епископ Урхельский (Сео-де-Уржель, Испания). Поэтому страну нельзя назвать полноценной монархией, это скорее дань традиции. Преимущества экономической системы: основа экономики — туризм. По причине высокого уровня банковской конфиденциальности…

Курсовая
Курсовая: Перспективы развития оздоровительного туризма как основы Российской туристической индустрии

Получив доступ к благам технологического прогресса и возможность приобрести относительно недорогие билеты в самые разные страны — практически любой желающий может познать прелесть оздоровительного туризма, уже ставшего популярным во многих странах мира. Став клиентами глобального рынка услуг оздоровления, туристы могут выбирать лучшие цены, комфортные условия и просто место по душе в любой точке…

Курсовая
Курсовая: Самые необычные и оригинальные отели мира

Обычная температура внутри отеля составляет -5 ° C. Но она может опуститься до -8 ° C, если на улице -45 ° C, поэтому проживание в отеле рекомендуется только на одну ночь, хотя, вторая причина, по которой люди проводят в отеле не больше одной ночи — цена. Она большая, но это и объясняется объемом той работы, которую необходимо сделать, чтобы построить гостиницу. Он не только полностью окупает…

Курсовая
Курсовая: Типы предприятий питания

В начале нашего исследования смеем предположить, что путешествия и туризм — это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма, или…

Курсовая
Курсовая: Санитарное состояние гостиниц и личная гигиена персонала

Номера повышенной комфортности (апартаменты, «президентские», люкс) следует проектировать в составе двух жилых комнат и более, а также не менее двух санитарных узлов. Состав других дополнительных помещений и оборудования, включая кухонное, определяется заданием на проектирование. Рекомендуется устройство барной стойки, примыкающей к гостиной. В составе апартаментов допускается предусматривать…

Курсовая
Дипломная: Управление качеством обслуживания в индустрии туризма

Рис. 1.1. Качество услуг, их исполнения и обслуживания Качество исполнения услуг — степень соответствия потребительских свойств услуги конкретной общественной потребности, отвечающей как требованиям действующей нормативно-технической документации, так и пожеланиям конкретного потребителя услуги, согласованным при приеме заказа, при оптимальных социально-экономических результатах ее исполнения…

Дипломная
Курсовая: Особенности управления крупным гостиничным комплексом

Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие (1945;1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная база превращается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху и т. д. Гостиница из дома с меблированными комнатами…

Курсовая
Отчёт: Основы управления туристической фирмой

Целью прохождения практики выступает изучение особенностей работы туристического предприятия, исследование организационной структуры предприятия и особенностей управления деятельностью предприятия. Базой практики выступает туристическая фирма A&P Travel Group. Юридический адрес компании: 127 254, г. Москва, ул. Руставели, дом 14, стр. 6. Фактический адрес фирмы: 101 000, г. Москва, ул. Мясницкая…

Отчёт
Курсовая: Использование историко-культурного потенциала Египта в туризме

При написании курсовой работы использовалась научная и учебная литература, статьи в научных журналах. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области туризма. Также работа содержит выдержки из нормативных документов, периодических изданий, Интернета. Объектом исследования выступает историко-культурный потенциал Египта…

Курсовая
Дипломная: Разработка экскурсионного маршрута по Артинскопу району Свердловской области

Техническая оснащенность экологического туристического продукта еще не означает ее нравственную, историческую и культурную ценность. С этой точки зрения проблемы экологического туризма должны рассматриваться как проблемы социальные. Как Российское общество, так и Как Российское общество, так и Западное общество переживает кризис ценностей как следствие значительных изменений, происходящих…

Дипломная
Реферат: Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Заключение. Введение. Список использованных источников. Глава 2. Характеристика инноваций в туризме и социально-культурном сервисе. Глава 1. Понятие инноваций.

Реферат
Реферат: Методы продаж туристских услуг

В работе дана характеристика туристским услугам как особого вида товару, реализация которого во многом зависит не только от производителя этих услуг, но и от качества прохождения контакта производителя туристических услуг с потребителем. Уникальность самого процесса реализации услуг в том, что потребитель платит не за полученную услугу, а за идею, которую ему продает производитель. Рассмотрены…

Реферат
Реферат: Тропой тюркских народов

Культурные различия связаны, в первую очередь, с различным вероисповеданием, во вторую, с тем, что различным тюркским народам пришлось взаимодействовать с различными этническими группами, которые и оказали непосредственное влияние на их культуру и быт. История тюркских народов, населяющих сейчас и населявших ранее территорию России, сказалась удивительнейшим образом не только на истории…

Реферат
Реферат: Культурно-исторические центры России. Россия революционная и тюремно-ссыльная

Итак, история тюрем — это история внутренней защиты и отстаивания государством своих интересов. Это методы и способы, попадающие под определение «кнута», которыми государственные структуры пытались воздействовать на население. Объясняя историю, культуру и цивилизацию, извлекая из них уроки для настоящего и будущего, мировоззрение человека все активнее выступает в виде своеобразного проекта…

Реферат
Курсовая: Швейцария

Задачами работы является обработка полученной информации и систематизация при помощи таких методов научного исследования, как: синтез, анализ, обобщение и объяснение, а также сбор данных по лечебно-оздоровительному туризму в целом и его организационных особенностях в Швейцарии. В теоретической части работы дается комплексная характеристика Швейцарии и лечебно-оздоровительного туризма…

Курсовая
Реферат: Религиозный туризм в России буддизм мусульманство православие

Стремительное развитие туризма, организация массового отдыха горнолыжников, обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию в ряде развитых стран целой индустрии зимнего отдыха, занявшей ведущие позиции в национальной экономике. Современный горнолыжный центр включает гостиничные комплексы, систему маятниковых, канатно кресельных и буксировочных дорог — подъемников, трассы спусков…

Реферат
Реферат: Управление качеством туризма

Формирование политики в области качества Руководство туристской сервисной организации должно определить и документально оформить политику в области качества, представляющую задачи, основные направления и цели туристской организации в области качества. Руководство, которое несет ответственность за политику в области качества, должно обеспечить ее разъяснение и доведение до всех структурных…

Реферат
Курсовая: Курорты Кавказа

Актуальность работы заключается в том, что данные регионы, которые находятся на экономическом развитии современной России, пытаются встать на уровень развития рекреационных возможностей. Столица — г. Нальчик, крупные города — Прохладный (60 тыс. чел.), Баксан (35 тыс. чел.), Майский (30 тыс. чел.). Административное деление — 9 районов и 2 города республиканского значения. Цель курсовой работы…

Курсовая
Курсовая: Рекреационные ресурсы и туристские центры Приморского края

Район является самым южным в зоне тайги и самым северным в зоне субтропиков, что определяет богатство флоры и фауны, разнообразность ландшафтa, тёплое море на юге, наличие источников целебных вод — все это позволяет развивать туризм в крае. Приморский край занимает юго-восточную окраину России. Расстояние до Москвы 9104 км. Образован 20 октября 1938 года. Входит в состав Дальневосточного…

Курсовая
Курсовая: Экотуризм, типология туристических центров

По мере актуализации проблем возрастало количество публикаций, конференций и совещаний, посвященных рациональному использованию природных и культурно-исторических туристических ресурсов. только в 1999 г. за рубежом было опубликовано более 400 работ на эту тему. итогом напряженного поиска стала разработанная в 1996 г. ВТО, Всемирным Советом по путешествиям и туризму (WTCC), организацией «Зеленый…

Курсовая
Курсовая: Обеспечение качества туристического продукта

Пребывание в другом месте, при этом место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Оно не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой труда). Этот нюанс следует учитывать, так как поведение человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста и не может классифицироваться как занятие туризмом. Еще одним условием является и то, что…

Курсовая
Реферат: Организация автомобильных и туристских перевозок

Автомобиль для многих миллионов людей цивилизованных стран из предмета роскоши стал незаменимым и обыденным средством передвижения. Он во многом определяет стиль и образ жизни значительной части населения планеты и необычайно широко используется для целей перемещения в месте постоянного проживания, деловых поездок, перевозок различных грузов, а также для путешествий и индивидуального и группового…

Реферат
Дипломная: Биологические риски в туризме в Юговосточной Азии

Актуальность выбранной темы выглядит довольно значимо на фоне активного развития туризма в регионе Юго-Восточной Азии. Прежде всего это значение того — как можно уберечь людей от неприятностей или помочь им в трудную минуту, если они сами осознанно идут на риск. Интенсивное развитие экономических, культурных связей и международного туризма в России привело к увеличению потока туристов, в том…

Дипломная