Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ответы на ГОС СКС

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большая конкурентоспособность иностранного туристского продукта (лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом, комфортабельный транспорт в турах и транстурах).Развитию туризма был нанесён существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса (август 1998 г.). Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и въездного туризма. Это… Читать ещё >

Содержание

  • Ответы на ГОС экзамены 2010 год
  • 102. вопроса

Ответы на ГОС СКС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Роль России в развитии международного т-ма

Выездной характер российского туризма был обусловлен следующими причинами: * новизна иностранного продукта для российского потребителя (отсутствие выездного туризма в СССР);* упрощение порядка выезда;- расширение внешних деловых контактов;

* увеличение числа предприятий и отдельных граждан, располагавших валютными средствами;- доступность цен на выездные туры;

* большая конкурентоспособность иностранного туристского продукта (лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом, комфортабельный транспорт в турах и транстурах).Развитию туризма был нанесён существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса (август 1998 г.). Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и въездного туризма. Это дало возможность приостановить процесс банкротства туристских фирм и частично перераспределить сегменты на внутренний и въездной туризм. Приоритетные направления въездного туризма: познавательный, экологический, сафари-туры (рыбалка, охота), отдых, морские круизы на Дальнем Востоке. едостатки, тормозящие развитие въездного туризма:* нестабильность внутренней политики;

* несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры международным стандартам.

2. Развитие индустрии гостеприимства в России

Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом. В истории развития гостиничного дела различают четыре этапа: до начала XIX века предыстория гостиничного дела;начало XIX века — начало XX века зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных услуг;начало XX века до Второй Мировой войны массовое появление предприятий гостинично-ресторанного сервиса;после окончания Второй Мировой войны и до настоящего времени массовое развитие гостиничной индустрии, формирование индустрии гостиничных услуг как основы современного туризма и социальных потребностей современного общества. Первый этап предыстория гостиничного дела. В античные времена основными мотивами передвижений части общества были торгов-ля, образовательные цели, паломничество, лечение, исполнение государственных функций. В Средние века усиливается религиозный фактор мотива посеще-ния определенных мест Второй этап зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных и сопутствующих им (до-полпительных) услуг. Третий этап начало массового появления предприятий гостинично-ресторанного сервиса.

Четвертый этап массовое развитие гостиничной индустрии. Именно в этот период приобретает дейс-твительно массовый характер туризм.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой