Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы гостиничного сервиса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Инфраструктура индустрии гостеприимства
  • 2. Подходы к проведению категоризации гостиниц, сложившиеся в международной практике
  • 3. Система показателей, характеризующая эффективность деятельности гостиничного предприятия
  • 4. Бизнес-процессы протекающие в гостинице
  • 5. Службы гостиницы и их функции
  • 6. Современные концепции управления качеством услуг
  • 7. Мировые бренды в индустрии гостеприимства
  • 8. Российские ассоциации и союзы в индустрии гостеприимства
  • Список литературы

Основы гостиничного сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Инфраструктура индустрии гостеприимства В структуру индустрии гостеприимства входят:

1) предприятия общественного питания;

2) транспортные услуги;

3) культурно-развлекательные услуги.

Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.

Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов.

В настоящее время существует определенная маркетинговая концепция управления туристическим бизнесом. Суть данной системы взглядов заключается в понятии «индустрия гостеприимства». Понятие «индустрия гостеприимства» является более широким, чем понятие «индустрия туризма». В основе этих двух сфер деятельности лежит понятие «гостеприимство», т. е. щедрость и дружелюбие по отношению к гостям.

Как было сказано ранее, гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности. Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой