Маркетинговый выбор распределения турпродукта
Курсовая
Актуальность работы. Тур-проектирование это начальная стадия разработки туристической продукции. На этом этапе главную роль играет маркетинг, который определяет дальнейшую «судьбу» любого турпродукта. Вся деятельность туроператора непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристического рынка и предложений основных конкурентов… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
- 1. 1. Концепция маркетинга в туризме
- 1. 2. Этапы маркетингового исследования в туризме
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Основные параметры рынка и его целевых сегментов
- 2. 3. Оценка конкурентной стратегии предприятия
- 2. 4. Коммуникативная политика
- 2. 5. Организационная структура службы маркетинга
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Балабанов И. Т. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Басовский Е. Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. — СПб.: Герда, 1999.
- Борисов Ю. Н. Маркетинг в туризме М., 1996.
- Герасименко В. Т. Основы туристического бизнеса. — Одесса: Черноморье, 1997.
- Гуляев В. Т. Организация туристских перевозок. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. — Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
- Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. — Минск: Новое знание, 2001.
- Карпова Г. А. Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 1998.
- Квартальное В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальное В. А. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Монтехано Х. М. Структура туристического рынка. — Смоленский государственный университет, 1997.
- Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Попова Р. Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М., 1997.
- Попова Р. Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России — М.: МГГУ, 1997.
- Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч. 2, Ч. 3 М.: Моско, 1998.
- Ткачева Т. Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. — № 11, 1996.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 1999.
- Уткин Э. А. Стратегическое планирование. М., 1999.
- Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, 2004.
- Сайт «Евразия тур» www.euroasiatour.ru