Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе
Дипломная
Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенци-ального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть за-метной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам. Реклама… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Реклама в деятельности туристских предприятий
- 1. 1. Реклама в комплексе маркетинга
- 1. 2. Сущность, цели и задачи рекламы в туризме
- 1. 3. Реклама в прессе
- 1. 4. Регулирование рекламной деятельности
- Глава 2. Исследование практики деятельности и рекламы в прессе турфирмы «За Экватор»
- 2. 1. Анализ рынка рекламы туристских услуг в Москве
- 2. 2. Организационно-экономическая деятельность турфирмы «За Экватор»
- 2. 3. Исследование практики продвижения услуг турфирмы «За Экватор»
- 2. 4. Оценка эффективности применяемых рекламных средств
- Глава 3. Совершенствование практических методов турфирмы «За Экватор» по рекламе в прессе
- 3. 1. Выявление проблем по продвижению в прессе услуг турфирмы «За Экватор»
- 3. 2. Выработка предложений по повышению эффективности рекламы в прессе
- 3. 3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- Выводы и предложения
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М: ФиС, 2007
- Бикташева Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
- Бернадская Ю.С., Марочкина С. С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник- М.: Наука, 2009
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
- Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2007
- Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н. Новгород: ИВЦ Гамма, 2006
- Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и стати-стика, 2007
- Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2008
- Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2006
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое зна-ние, 2009
- Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2007
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финан-сы и Статистика, 2005
- Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2008
- Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
- Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004
- Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2007
- Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2008
- Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
- Кириллов А. Т, Маслова Е. В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002.
- Макаров С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб: ПИТЕР, 2007
- Маркетинг: учебное пособие// А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова и др. М: Кнорус, 2006
- Минько Э.В., Карпова Н. В. Маркетинг: Учебное пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по специальностям 80 301 «Коммерция (торго-вое дело)», 80 111 «Маркетинг», 32 401 «Реклама» /Минько Э.В., Карпова Н.В.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- Морозова Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2008
- Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учеб-ное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007.
- Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского продукта. — М: ФиС, 2007
- Ополченов И.И., Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции, Учебное пособие, Москва, Советский спорт, 2008;
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высшых и средних учебных заведений Москва, ЦВЦ «Маркетинг», 2007;
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2008
- Ромат Е.В. Реклама — («Учебник для вузов») /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. — К.: Студ-центр, 2008.
- Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. М: Магистр, 2007
- Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
- Тюриков А.Г., Шляпин Д. Е. Интернет-реклама: Учебное пособие /Тюриков А.Г., Шляпин Д. Е — М.: Дашков и К, 2008.
- Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
- Чудновский А.Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. М: Кронус, 2008
- Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
- Публикации в СМИ
- Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2006Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2009 — с.51
- Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные техноло-гии, № 4, 2007
- Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Эконо-мическое обозрение № 5, 2009 — с.71
- Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2009
- Намозов О. Взгляд на экономику туризма// Экономическое обозре-ние № 5, 2008
- Шевченко Д.А. Оценка рисков турфирмы/ Маркетинг менеджмент — № 3, 2009 — с. 63.