Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенци-ального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть за-метной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам. Реклама… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Реклама в деятельности туристских предприятий
    • 1. 1. Реклама в комплексе маркетинга
    • 1. 2. Сущность, цели и задачи рекламы в туризме
    • 1. 3. Реклама в прессе
    • 1. 4. Регулирование рекламной деятельности
  • Глава 2. Исследование практики деятельности и рекламы в прессе турфирмы «За Экватор»
    • 2. 1. Анализ рынка рекламы туристских услуг в Москве
    • 2. 2. Организационно-экономическая деятельность турфирмы «За Экватор»
    • 2. 3. Исследование практики продвижения услуг турфирмы «За Экватор»
    • 2. 4. Оценка эффективности применяемых рекламных средств
  • Глава 3. Совершенствование практических методов турфирмы «За Экватор» по рекламе в прессе
    • 3. 1. Выявление проблем по продвижению в прессе услуг турфирмы «За Экватор»
    • 3. 2. Выработка предложений по повышению эффективности рекламы в прессе
    • 3. 3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • Выводы и предложения
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность темы.

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обуче-ния, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно озна-чает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других — значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм — это возможность утвер-диться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур. Что бы не писали газеты о дорого-визне в этом городе-государстве, он, по-прежнему, остается одним их самых привлекательных мест для делового туризма. Мировая индустрия туризма на-ходится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.

В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает соци-ально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизован-ная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирова-ние актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Рекла-ма дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от по-купки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способ-ствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже кни-гах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный об-раз, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

Реклама обеспечивает возможность увеличения объема продаж. Мас-штабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расхо-дов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет по-лучать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т. д., поскольку стои-мость производства таких программ оплачивается рекламодателями.

Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенци-ального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть за-метной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М: ФиС, 2007
  2. Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
  3. Ю.С., Марочкина С. С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник- М.: Наука, 2009
  4. М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
  5. Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2007
  6. М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н. Новгород: ИВЦ Гамма, 2006
  7. А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и стати-стика, 2007
  8. Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2008
  9. Э., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996
  10. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2006
  11. А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое зна-ние, 2009
  12. А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2007
  13. Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финан-сы и Статистика, 2005
  14. Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2008
  15. В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
  16. В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004
  17. Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2007
  18. А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2008
  19. Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
  20. Кириллов А. Т, Маслова Е. В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002.
  21. С.М. Рекламная деятельность предприятий сферы услуг. СПб: ПИТЕР, 2007
  22. Маркетинг: учебное пособие// А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова и др. М: Кнорус, 2006
  23. Э.В., Карпова Н. В. Маркетинг: Учебное пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по специальностям 80 301 «Коммерция (торго-вое дело)», 80 111 «Маркетинг», 32 401 «Реклама» /Минько Э.В., Карпова Н.В.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  24. Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2008
  25. А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
  26. В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учеб-ное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007.
  27. О.В. Туризм. Продвижение российского продукта. — М: ФиС, 2007
  28. И.И., Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной по-зиции, Учебное пособие, Москва, Советский спорт, 2008;
  29. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высшых и средних учебных заведений Москва, ЦВЦ «Маркетинг», 2007;
  30. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2008
  31. Е.В. Реклама — («Учебник для вузов») /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008.
  32. Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. — К.: Студ-центр, 2008.
  33. М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
  34. С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и ту-ризма. М: Магистр, 2007
  35. Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
  36. А.Г., Шляпин Д. Е. Интернет-реклама: Учебное пособие /Тюриков А.Г., Шляпин Д. Е — М.: Дашков и К, 2008.
  37. Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
  38. А.Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. М: Кронус, 2008
  39. А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
  40. Публикации в СМИ
  41. О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2006Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2009 — с.51
  42. И. Современные средства рекламы / Рекламные техноло-гии, № 4, 2007
  43. О. Взгляд на экономику международного туризма// Эконо-мическое обозрение № 5, 2009 — с.71
  44. С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2009
  45. О. Взгляд на экономику туризма// Экономическое обозре-ние № 5, 2008
  46. Д.А. Оценка рисков турфирмы/ Маркетинг менеджмент — № 3, 2009 — с. 63.
Заполнить форму текущей работой