Анализ деятельности туристической фирмы VALTEX TRAVEL в современных условиях
Дипломная
Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2002. Балабанов И. Т., Балабанов А, И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М. Финансы и статистика, 2000. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. Финансы и статистика, 2000. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000. Зорин… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- 1. 1. Туризм: понятие и классификация
- 1. 2. Анализ современного состояния Российского рынка туризма
- 1. 3. Осуществление PR деятельности в туристическом бизнесе
- 1. 4. Особенности потребительского спроса на туристские услуги
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ VALTEX TRAVEL
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы VALTEX TRAVEL
- 2. 2. Основные технико-экономические показатели фирмы
- 2. 2. 1. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и заработной платы Valtex Travel
- 2. 2. 2. Анализ кадровой политики компании
- 2. 3. Анализ обеспечения качества услуг туристической фирмы
- V. altex Travel в период кризиса
- 2. 3. 1. Оценка и анализ финансового состояния Valtex Travel
- 3. 2. Оценка эффективности управления финансовым состоянием
- V. altex Travel
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ VALTEX TRAVEL
- 3. 1. Направления совершенствования управления финансовым состоянием Valtex Travel
- 3. 2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учено — методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 248 с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2002 год.
- Балабанов И. Т., Балабанов А, И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М. Финансы и статистика, 2000.
- Балашов В.Г., Заложнев А. Ю., Иващенко А. А., Новиков Д. А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
- Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие — К.: Знание, 2001 г.
- Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2002.
- Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство „Питер“», 2000. — 160 с.
- Буров В.П., Ломакин А. Л., Морошки В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. — М.:Танем, 2000 г.
- Виханский О.С. стратегическое управление: Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное. — М.: Гардарики, 2002. — 296 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2000.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности — М.: Финансы и статистика, 2001 год.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента — М.: Финансы и статистика, 2002 год.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2000 год.
- Зорин И.В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М. Финансы и статистика, 2000.
- Коган И.Г. Анализ инвестиционной деятельности предприятий // Экономика строительства № 7, 2000 г.
- Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетингю Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. — М.: ЮНИТИ, 2007 год.
- Маркова В. С, Кузнецова В. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра — М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000 год.
- Попов В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Сборник бизнес-планов М.: 2000 г
- Савчук В. П., Прилипко С. И., Величко Е. Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов — Издательство «Абсолют», 2001г.
- Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2005. с.13−29.
- Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А. Д. Чудновского. — М.:ЭКМОС, 2000 год.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998 год.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС, 2001
- Шматько Л.П., Жолобова Л. В., Ляшко Г. И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. Издательство: Издательский центр «Март», 2006 г., 352 с.
- Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 470 с.
- Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: 1999 — 176с.
- Биржаков М. Б Введение в туризм. 9-е издание: М.: Финансы и статистика, 2009. — 312с.
- Большой глоссарий терминов международного туризма (англо-русский).
- Буйленко В.М. Туризм. Учебное пособие: ЮНИТИ, 2009. — 787с.
- Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2000. -120с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Новое знание, 2001. — 495с.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: «Финансы и статистика», 2001. — 315с.
- Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С. Т., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Том 1, 2, — СПб.: «Омега» 1998. — 200с.
- Международный туризм: правовые акты / Сост. Н. И. Волошин. — М.: «Финансы и статистика», 2000. — 394с.
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. — М.: «Финансы и статистика», 2000. — 208с.
- Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие — 3 изд., 2009
- Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение / Под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. — М.-СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. — 412с.